Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

ПРИОРИТЕТ

Рекомендованные сообщения

Всё как в замедленной съемке: идём как и шли: по свежим следам на снегу.. Идём неизвестно за кем,страшно до жути, до дрожи в коленках, но эта наша территория, и кому если не нам? Нет, конечно есть тройка Мастера, да и Санёк с Шустрым отлично сработанная команда,но они сейчас в самой гуще, на восточном Прорыве и неизвестно еще, кому сейчас хуже...А ведь начиналось все так спокойно..

Ночь прошла на удивление тихо, ни звука, ни шороха.. Выспавшиеся ребята из троек сменяли «ночников»,которые сразу же подсаживались к костру и накидывались на нехитрый провиант, колбасу и консервы, в то же время беспрестанно болтая и подначивая друг-друга: ясное дело, всю ночь не сомкнув глаз в дозоре, в полной тишине и кромешной тьме.. В небо неспешно поднимался апельсин жаркого апрельского солнца,тихо пело радио,рядом пара вольных сталкеров, пришедших на стоянку еще вчера, собирали свой нехитрый скарб-путь им предстоял долгий, до самой границы Зоны. Уже 4 дня они возвращались домой, пусть и не под завязку загруженные артефактами, но в тугом заплечном мешке были явно не консервы: их-то они купили уже здесь, у Лёхи-торговца. Лёха к слову тот еще жук, выходы какие-то имеет на волю, да и приходят к нему частенько мягко говоря странные люди. Но он торговец умелый, всегда скидку даст или в долг, да и ассортимент у него такой, что даже Бармен не конкурент..

Мне и Каше,то есть Косте (Кашей его назвали за непомерный аппетит и мягкость,присущую обычно полным людям), как новичкам на стоянке в это утро предстояло проводить сталкеров за «шлагбаум»-так на стоянке называли накренившийся ствол огромного дуба, к которому вела довольно безопасная тропинка, огороженная с обоих сторон остовами древних машин в два ряда, одна на одной.Стоит пояснить,что вся стоянка была огорожена таким вот образом, благо «стройматериалов» хватало - когда-то это была настоящая авто парковка: преимущественно конечно «классика»,но нередко попадались Москвичи и Нивы — «советские джипы», как их любил называть Каша.Некоторые скелеты было вообще довольно трудно опознать,с трудом верилось что ЭТО когда-то могло куда-то ехать, да еще при этом кого-нибудь везти..

Пора было собираться. Каша естественно дрых без задних ног, и я решил подарить ему еще несколько минут блаженства: нужно было получить боекомплект. Через пять минут, загруженный под завязку я подошел к лежащему Косте и начал его тормошить.Естественно он не вставал. Естественно я разозлился: наш первый серьезный выход, а он спит как сурок. После небольшого холодного душа из походной фляжки Каша вскочил, погнался за мной, но конечно же не догнал.

-Есть что пожрать?,-недовольно задал он естественный вопрос.

-А то, лови!, -сказал я бросив ему кусок колбасы,- давай только шустрее, выходить пора!

-Афа, я фяс, фот тольфо фереоденуфь!, -пробубнил Каша, одновременно пытаясь жевать, говорить и засовывать ногу в комбинезон, честно сказать получалось у него это с трудом. За спиной заржали сталкеры, и Каша покраснел :

-Я тебе это припомню!,- проворчал он, хотя всем было видно что я тут совершенно ни при чем, да он и сам это конечно понимал. Прицепляя на пояс рацию я улыбнулся, посмотрел на него и захохотал, увидев его сердитый взгляд исподлобья..Он увидев это надулся пуще прежнего, но через секунду уже улыбнулся сам и скоро мы оба хохотали как сумасшедшие..

-Пора выходить,-напомнил нам Мастер,- и запомните: никакой самодеятельности, за «шлагбаум» на 10 шагов-и назад, ясно вам?

-Яснее ясного!,- отсалютовал Каша, и мы сняв предохранители вышли на тропинку.

Шли парами: первыми сталкеры, за ними мы с Кашей , все готовы к любым неожиданностям. Каша за несколько секунд будто переменился: вот только недавно был как ребенок-но тут собрался, посерьезнел, ловит в прицел своего АК проемы в каркасах машин. Все шло как обычно, и я уже начал думать что все пройдет спокойно, даже расстроился немного, как вдруг один из сталкеров остановился и поднял руку: СТОЙ! Мы вросли в землю: ничего.. вокруг тихо-тихо и будто бы спокойно,вроде бы потемнело немного небо,вроде бы ветерок колыхнул траву..

-Нет ,ничего,-сказал второй сталкер,-почудилось. Идём дальше.

Но чем ближе мы подходили мы подходили к «шлагбауму» тем холоднее становился воздух, тем мрачнее становились лица обоих сталкеров:

-Может вернемся?- проговорил первый

-Куда, назад? А ты не забыл что через 2 дня мы должны.. -вдруг он замолчал и мельком глянув на нас махнул рукой,- Не дрейфь! Ерунда это все. Идём!

За «шлагбаумом» вовсю свистел ветер. Огромные свинцовые тучи лениво ползли в безразличном небе, которое оказалось вдруг чуть ли не над самой головой, а та неожиданно стала совсем-совсем пустой, как будто мысли все куда-то испарились,и непонятно только почему остался я...

...я, мы..сталкеры..«шлагбаум»!

Задрожав от холода я очнулся и все вспомнил. Каша стоял рядом с абсолютно пустыми глазами, а сталкеров нигде не было видно, хотя пустоши обозревались с этого места на много километров вокруг. А еще с неба валил густой снег..

- Костя! Надо уходить, - сказал я,осматривая долину через оптику своего АК..-Ну Кость! Каша!!

- Да? Ой! - проговорил он, - а где ЭТИ?

- Сам не понимаю, вышли - а потом ничего не помню..-задумался я,- пойдем обратно, может Мастер расскажет что это было..

Быстрым шагом мы рванули обратно к «шлагбауму»: как оказалось мы отошли не меньше чем 30 метров. Я шел спиной вперед готовый ко всему, и вдруг наткнулся на спину Каше:

-Смотри Серега! Следы!,-восторженно прошептал он,- проверим что это может быть?

И действительно,на девственно чистом снегу удивительно четко отпечатались следы, явно не человеческие..Цепочка их,петляя, уходила вдоль стены стоянки,но самое странное было то,что именно вокруг этих следов снега было больше всего: дальше в долине слой снега все уменьшался, пока постепенно не сходил на нет. Это было так странно что я тоже не смог устоять, и мы, попеременно озираясь и осматриваясь, двинулись параллельно отпечаткам этого странного существа..

- Помнишь Старого?, - мы уже несколько минут шли по следам в тишине,и мне хотелось немного разрядить обстановку,- Он как в прошлом году ушел в глубь Зоны, так и не вернулся..

- Помню конечно, он такие байки травил, - улыбнулся Каша.

- Так вот, -продолжил я, - он рассказывал, что в глубине Зоны встречаются твари такие, не помню как он их называл, влияющие на сознание,они если цеплялись - потом уйти трудно, почти невозможно..

- Умеешь ты подбодрить! - рассмеялся Каша..,- а вот я..

- Тссс!! Тихо! , -перебил я Кашу.. мы прислушались,и услышали далекие хлопки: вот СВД, это явно Мастер положил очередную тварь с Восточной стороны, а вот и SPAS Шустрого: тот вообще не мажет никогда, ни одна тварь еще не подползла к нему ближе нескольких метров.. Стандартная волна, ничего особенного, но как-то уж больно неожиданно это все, как будто кто-то или что-то заманивает нас, выводит из лагеря.

-Бежим обратно? - спросил Каша

-Нет, -решил я, - надо с этой хренью кончать, ребята справятся, не первый год в Зоне.

Мы прибавив шагу пошли дальше,а пальба с восточной стороны не прекращалась, и по-моему даже усилилась. Вовсю рокотала Гроза, а когда вдруг гулко ухнул гранатомет мы не сговариваясь перешли на бег.

...бежим..плиты зданий занесенные снегом, какие-то бочки,и вдруг .. грозный властный рык,как будто разбудили древнее голодное животное,сознание затуманивается...тело становится вялым, и еле-еле хватает сил держать оружие, подкашиваются ноги...

.. Выстрелы тугими мутными вспышками, хлопья снега за шиворот..

-Вон он,Каша! Твою мать!!!

-Серега, слева обходи! Серега!! Серегаааа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АЛИСА (продолжение)

- Кто идёт!, заорал я, не выпуская тёмный силуэт из прицела новенького ВАЛа.

Его или её?? То что это человек не вызывало никаких сомнений. Зато их вызывало другое: за те три дня, что я ошиваюсь на пустой «стоянке» я не встретил ни одной живой души. Пропали все, как будто корова языком слизнула. Пустые железные кровати в землянке-спальнике, никого на складе боеприпасов. Забытый кем-то АК так и стоит, прислоненный к забору. Рядом валяется промасленная ветошь, будто никто и не собирался никуда уходить.. Естественно, первым же делом я попытался нарушить радиомолчание, но кроме помех не смог обнаружить ничего. Неумеха я все же... Или дело вовсе не во мне?..

- Свои,- мои судорожные размышления прервал женский голос. Голос был довольно приятный, низкий, чуть с хрипотцой.

- Ствол в землю и медленно лицом ко мне!- скомандовал я,- или я стреляю!

- А вот этого не надо, -сказала она спокойно, медленно оборачиваясь и опуская на землю свой Винторез.

А что, довольно приятная мордашка, да и фигурка в военном комбинезоне что надо. Внешность правда зачастую бывает обманчива..

- Кто такая? Кто еще с тобой? Откуда идешь?, засыпал я девушку вопросами.

- А ты кто такой чтобы я перед тобой отчитывалась?, усмехнулась она.

- Ну я тот у кого в руках пушка, а значит будь так любезна, отвечай на вопросы!, рявкнул я.

- Ладно, не кипятись, -рассмеялась девушка,- я - Алиса. А вот его, -тут она многозначительно указала глазами на кого-то за моей спиной, -зовут Белый Кролик.

Опомнившись через несколько секунд ,лёжа на земле, я понял, что меня провели. Дешевый трюк надо сказать, зато действенный: повёлся как ребенок. Ствол Винтореза смотрел мне прямо в лицо.

- Ну и что с тобой делать, боец?, спросила девушка.

Я многозначительно молчал.

- Пристрелить тебя что ли?, продолжала она. Ну, чего молчишь-то? Ладно, вставай уж, воин! ,Алиса смеясь протянула мне руку, -Пушка видите ли у него в руках.. Ха! Да не значит это в современном мире Н И Ч Е Г О.

- Да ладно тебе уже,- покраснел я. В общем-то ничего особенного: просто какая-то девушка за две секунды меня сделала. Есть от чего впасть в депрессию.

- В самом деле, -улыбнулась она. -Расскажешь что здесь было?

- А тебя действительно зовут Алиса?

- Как меня зовут- тебе знать по рангу не положено, но так и быть, можешь называть Алисой.

«Ничего себе день начинается», подумал я. Но сам сказал:

- Отлично. Я - Сергей.

- Слушай, Серега. Времени мало, поэтому ближе к делу. Здесь сейчас творятся странные вещи, и мне бы очень помог твой подробный рассказ.

- Да не вопрос, - сказал я и за несколько минут как сумел пересказал события нескольких последних дней. Рассказал как вышли с Кашей за «шлагбаум», как потерял сознание, как очнулся и не нашел ни Каши, ни кого бы то ни было на «стоянке». Рассказал как экипировался и уже третий день пытаюсь выйти на связь, но слышу лишь помехи.

- Повезло вам, что вышли вы вовремя.. Точнее повезло пока только тебе,- поправила она себя полушепотом.

- Так что же здесь произошло? И где все? Где Каша?? Они живы?

- Я тебе так скажу Серега: ты пока с выводами не торопись. Я многого сказать все равно не смогу, да и ты сам все скоро увидишь. Если доживешь.

- Понятно.. по рангу не положено?,- проворчал я

- Ну не злись, не моя это вина Сергей,- сказала Алиса, посмотрев на часы. -Да и вообще засиделись мы, выходить пора. Собирай манатки, сюда ты больше не вернешься. Ах да, еще кое-что. Я тебя попрошу: о том что тут было - молчок. А про друга твоего - у меня стойкое ощущение что вы с ним еще встретитесь. Правда встреча эта может тебе не понравится..

Жаль, что в тот момент я не принял её слова всерьез,но когда сзади прогремел взрыв все грустные мысли куда-то испарились. Я должен был разобраться в чем тут дело. И я разберусь. Обязательно разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как много букаф, я походу первый асилил ))

Обязательно пиши дальше(в смысле больше)! Творчество - это замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибки за приятные слова! Продолжу обязательно, в голове целый ворох идей по этому проекту.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2266320/The_You_Testament_The_2D_Coming/ «2D-пришествие» библейского эпоса помещает ВАС на сцену истории, разворачивающейся в реальном времени, бросая вам вызов: повторить её или переписать! Следуйте по стопам пророка по обширной карте, стремящегося просветить массы, и найдите своё место среди сотен других персонажей, каждый со своими ценностями и убеждениями. Станьте дьяволом, который его искушает, или учеником, который его предаст, ступая по тонкой грани между тьмой и светом. Раскройте тайны творения и используйте до 24 различных сил во благо или во зло в полном экшена мире, где борьба за выживание испытывает вашу веру. 

      Пройдя игру один раз, вы можете начать заново с созданным вами персонажем в любой момент истории и сохранить изменения для всех остальных персонажей, чтобы сделать мир своим! Чтобы бросить вызов предубеждениям, их внешний вид меняется каждый раз, когда вы играете.
        Оригинальное 3D-приключение было переосмыслено в виде стилизованного 2D-сайд-скроллера! Теперь с улучшенной поддержкой контроллера для Steam Deck, а также классических клавиш и мыши! Полностью интерактивное повествование содержит более 50 историй со ссылками на Священные Писания для дальнейшего чтения! Исследуйте настоящую карту 30 исторических мест! Найди свое место среди сотен других персонажей с разными ценностями! Боевая система, наполненная оружием, воссоздает жестокость той эпохи! Заботьтесь о своем здоровье, чтобы выживать каждый день в режиме реального времени! Экономическая система бросает вам вызов платить налоги Риму! Правовая система рискует понести реальные наказания за ваши преступления! Овладейте 24 различными сверхъестественными способностями во имя добра или зла! Используйте встроенный редактор персонажей, чтобы создать свой собственный мир!
      * «The You Testament» не является ни благочестивым, ни богохульным, он опирается на теорию симуляции, чтобы сделать древние тайны более понятными современной аудитории. Несмотря на все усилия, приложенные для того, чтобы следовать духу закона, пожалуйста, поймите, что игра не может следовать букве закона. Все компромиссы были преднамеренно сделаны ради вашего удовольствия.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1211180/Town_of_Machine/ Спустя 700 лет агент Сильверман, известный экзорцист, расследует дело о пропаже человека. Его расследование приводит его на край света, в небольшой город-призрак под названием «Город Машин». Это потустороннее место наполнено кошмарами, превосходящими всякое воображение. Вместе со своим верным спутником, детективом Мейсоном, они раскрывают невыразимые ужасы и сражаются с гротескными чудовищами, таящимися во тьме. 

      Город Машин был построен на руинах заброшенного города, который был заброшен сотни лет назад. В этой мёртвой и забытой местности обитают лишь самые жуткие существа. Зачем был построен этот город? И как здесь оказался пропавший без вести? 

      После короткого разговора с оставшимися горожанами становится ясно, что в этом городе творится нечто поистине кощунственное и безумное. Агент Сильверман расследует своё самое опасное дело — кто знает, каких ещё союзников он найдёт в своём путешествии в бездну... Функции Супертекучий экшен-боевик — стреляйте из оружия с альтернативными режимами огня, прорывайтесь сквозь орды монстров, меняйте оружие и быстро лечитесь, чтобы поддерживать динамичный темп боя. Приключение, созданное вручную : от диалогов и дизайна уровней до пиксельной графики и описаний предметов — всё было создано вручную. Сюжетно-ориентированный, нелинейный игровой процесс — общайтесь с горожанами в диалогах с несколькими вариантами ответов и исследуйте Город Машин и его тайны в удобном для вас темпе в нелинейном режиме. Стилизованные гротескные места для исследования — стилизованный трехмерный мир сочетается с нарисованной от руки пиксельной графикой, чтобы создать единую атмосферу внутри города и под ним... Найдите новых спутников . Сначала вашим верным спутником будет детектив Мейсон, но вскоре вы встретите ещё более предприимчивых людей, которые помогут вам в этом приключении. Или отправляйтесь в одиночку.
    • В принципе похер конечно на всю Ывропу целиком — но это с-ка прецедент. А дурной пример он такой… Кстати вспомнилось:  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/457570/Camp_Sunshine/ Camp Sunshine — это 16-битная кровавая ролевая хоррор-игра, в которой вы играете за Джеза, которого привозят в летний лагерь. Он просыпается посреди ночи и обнаруживает повсюду кровь, а также разгуливающего на свободе убийцу в костюме талисмана, вовлечённого в смертельную игру в кошки-мышки! Вам предстоит собрать все кусочки пазла и заново пережить прошлое летнего убийцы, чтобы положить конец этой ночи ужаса. Функции   Откройте для себя и изучите целый летний лагерь. Прекрасная нарисованная от руки 16-битная графика. Смертельная игра в кошки-мышки, где убийца может быть где угодно. Фантастически захватывающее повествование. Уникальная механика освещения, которая действительно задает атмосферу. Не допускайте разрядки батареек в фонарике. Найдите страницы дневника, чтобы узнать историю Исаака Иллермана. Избегайте Серийного Убийцы: два удара — и игра окончена. Множество пугающих моментов, жутких сцен и отсылок к известным франшизам. Хитроумные головоломки, которые заставят ваш мозг понервничать.
    • А можно, пожалуйста, обновить русификатор в шапке?
    • Причиной вылетов являются два файла: 00111.dat, вылет при входе в опции и 00133.dat, вылет при входе в меню загрузки сохранений (или на оборот, не помню). Если их удалить, вылетов нет.
      Ещё есть баг в виде белых квадратов в некоторых строчках меню, например при выборе уровня сложности, и в тексте обучения во время игры.
    • Сдается мне, сэр, скоро в каждом уважающем себя государстве откроется интернет-филиал Северной Кореи. И это было бы так смешно, если бы не было так грустно. Наши правнуки будут удивляться тому, что когда-то интернет был свободным.
    • Ну в принципе да.  
    • В британии устанавливают новые правила безопасности в интернете… ресурсы делят на категории доступа — если ресурс не соответствует мечталкам власти — на него вешают высшую категорию, доступ  к которой по паспорту и строго записывается и передается правительству. Так же будет записываться вся активность и передаваться кому нужно  К примеру — Википедия подав в суд на британское правительство (ну на данный закон) — довыеживались (суд послал их нафиг) и рискуют загреметь в категорию А (или 1 — хз как там точно будет). Т.е. доступ строго по паспорту , время входа, время выхода, и все странички + время на данных страницах будет записано в логи)  — ожидаю налета вечно страдающей либероты, которая начнет выть о том, что пипец жизни в британии нет — сплошная Северная Корея … 
    • Причём тут 5090?  А что ты скажешь владельцам несчастных 5050\5060? physx это разработка Ageia, знаю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×