Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И все-таки это Prodigy!

Рекомендованные сообщения

Недавняя регистрация Джорданом Мехнером торговой марки Prince of Persia Prodigy оказалась не случайной — именно под таким название всесторонняя компания Ubisoft Montreal выпустит новую часть приключений знаменитого Принца Персии. Над игрой работает та же самая команда, которая ответственна за Sands of Time, The Two Thrones и только что вышедший Assassin’s Creed. Подробности обещают появится уже в самое ближайшее время, а пока что известны целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) и примерная дата выхода (стандартное для серии Рождество, на сей раз — 2008 года).

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продиджи, это что-то вроде "одаренного" или "чудотворного"... Где там наши толмачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно и просто как "чудо" перевести.не обзательно речь про самого принца идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как просто звучит. У PoP-серии названия обычно позамысловатей были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может это и не арт вовсе. Такой стиль сейчас в моде. Взять, к примеру, Street Fighter 4 - сравните:

Prince of Persia Prodigy - якобы арт

art.jpg

Street Fighter 4 - in-game графика

KOuA2kWko7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры немного разного калибра - SF всегда был немного того. Если принц выйдет в такой графикой, его вообще никто не купит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры немного разного калибра

Окей, такую технологию еще использовали в таких аркадах Simpsons и Naruto (уже ближе).

Так что вполне возможно, что нам предложат игру в стиле рисованного комикса (оглядываясь на Миллера - это не так уж и плохо)

Хотя, может и это вправду просто арт.

Еще скриншоты.

VTMXQW1Zf1.jpg XHKjFvMJ3R.jpg 5vw4oM17Vx.jpg wRP6aVB6Rr.jpg

P.S.

Все-таки арт-стиль у игры будет.

Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за перчатка на руке у ГГ с помощью которой он скользит\висит на стене о_О??????

Чёт всё такое мрачное....

зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт тоже не въехал,что за перчатка? или принц это альтер эго энакина скайвокера?0_о

ЗЫ не думаю,что будет арт стиль у игры. не подходит для этой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя мне нравиться, будет что то типа XIII :)

вот только требую обьяснений насчёт перчатки - непонятно :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут непонятного? Как и в Bionic Commando - "поговори с рукой" - новая геймплейная фишка. Скорее всего как у Неро в DMC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц, разрабы боянят фичи друг у друга?

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, обычно это называется "развитие удачных идей". Хотя... да - они тупо боянят.

Но без этого сейчас бы не было таких фишек как система укрытий или отсутствие аптечек.

Так что - все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, походу перчатка дает ему возможность удерживаться на стенах, но как то глупо это...

а вот арт-стиль мне оч, оч мне НЕ нравиться, как то по "детски" это выгледит, да и вообще игры с арт-стилем меня никогда непривлекали, только наоборот.

зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл

неа, ниче непропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это офф арты разрабов?

да и кстати не больно надейтесь на конец 2008.

это же Юбисофт, одни из самых любителей отсрочивать релизы...

Сплинтер Селл до сих пор не вышел...

а вспомните Ассасина, чуть ли не спустя полгода его увидел свет РС.

так что для меня дата это слушок.

че-то нереально быстро они игру хотят замутить.

тут кто-то против движка Ассасина?! ну так скажу я вам - он скорее всего и будет. чуть улучшенный.

на нем делался Ассасин и на нем делается Splinter Cell Conviction (наш любимый долгострой)

и кстати так скорее всего и будет,если они планируют игру оч быстро (а я считаю что 7-8 месяцев это быстро), то они будут использовать готовый двигатель, потому что нереально разработать новый движок и состряпать на нем игру.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо большое за труд, вы лучшие))
    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×