Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аддон к S.T.A.L.K.E.R. снова отложен

Рекомендованные сообщения

logo.jpg

Олег Яворский, PR-менеджер GSC Game World, подтвердил слухи о переносе релиза дополнения S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Новая дата выхода назначена на 29 августа — такая точность вселяет надежду, что этот перенос станет последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

Вот так даа.... Получается, что у нааших разработчиков никаких мыслей дельных не возникает? Никто не может разработать качественную концепцию? Что-то с трудом верится. У тех же Героев, Ила и иже красавцев игросторя нет концепции? Или почему-то в сторону экшена у наших разрабов мозги не заточены?

Мне кажется - наоборот. По каким-то причинам бюджета нет - нет игры. Да и задержки выпуска того же Чистого Неба - скорее результат финансовых заморочек, имхо.

Изменено пользователем FreoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зря обозлился, просто надо было смотреть правде в глаза, я с самого начала не ждал ИМ (игру мечты), в итоге получил то, что ждал и остался доволен

Каждому свое...

Насчет "смотреть правде в глаза" - тут уже должен согласится. Теперь я знаю, что GSC Game World - пустословы, и ничего от них хорошего не ожидаю.

Единственный ихний хороший проект, который не был пропиарен и разхвален, а просто заверил себя как хорошая игра и по этому хорошу продавался - Казаки (первая часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так даа.... Получается. что у нааших разработчиков никаких мыслей дельных не возникает?

они то возникают, только в пошаговых варгеймах

Никто не может разработать качественную концепцию? Что-то с трудом верится....... Мне кажется - наоборот. По каким-то причинам бюджета нет - нет игры.

получаеться что да, ибо с економической точки зрения мне не выгодно вкладывать деньги в то, что не проработано

У тех же Героев, Ила и иже красавцев игросторя нет концепции?

Герои отдельная история - у этой игры богатая вселенная, нивалу оставалось только идти протоптаной дорожкой. А вот ил-2 таки да - прорыв, спрору нет

Или почему-то в сторону экшена у наших разрабов мозги не заточены?

получаеться, что так :sad: Сколько было попыток сделать отличный шутер? много. Что вышло стоящим? только сталкер, был ещё ксенукс - но его погубил гигантизм и скучнота

Да и задержки выпуска того же Чистого Неба - скорее результат финансовых заморочек, имхо.

а причём тут финансы? о_О

Trilan как раз про это я и говорил - не стоит верить словам разработчиков :smile:

А насчёт "GSC Game World - пустословы" - а кто ща не пустослов? :D ПР рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они то возникают, только в пошаговых варгеймах

Никак не могу въехать, неужели сложнее "сочинить" шутер, чем богатый мир и историю для пошаговки?

получаеться что да, ибо с економической точки зрения мне не выгодно вкладывать деньги в то, что не проработано

Ежу понятно. Я имел ввиду, что если не будут вкладываться деньги, то игрострой развиваться нормально не будет... Что мы щас и видим.

Герои отдельная история - у этой игры богатая вселенная, нивалу оставалось только идти протоптаной дорожкой. А вот ил-2 таки да - прорыв, спрору нет

Ну, скажем, не только из какашки можно конфетку слепить, но и наоборот. То, что из Герое можно сделать порнуху, доказал "New world Computing" Героями 4, например.

получаеться, что так :sad: Сколько было попыток сделать отличный шутер? много. Что вышло стоящим? только сталкер, был ещё ксенукс - но его погубил гигантизм и скучнота

Твоя правда. Но я все равно не верю, что это результат слабоумия разрабов. Просто у нас все через одно место, а когда что-то дельное раз в 10 лет случается - помнят потом долго.

а причём тут финансы? о_О

Просто предположение. Разве такого не может быть?

Изменено пользователем FreoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не могу въехать, неужели сложнее "сочинить" шутер, чем богатый мир и историю для пошаговки?

видимо так, как не странно парадокс. Вспомним последние шутеры? Параграф 78 и You are Empaer (вроде так пишеться -еси шо звыняйте :smile: ). Параграф 78 как известно игра по фильму - о качестве и говорить неохота. А о втором клиенте можно остановиться. Ведь какая концепция была! А что получилось в итоге? на уровне параграфа :sad: Испоганить можно всё.

Ежу понятно. Я имел ввиду, что если не будут вкладываться деньги, то игрострой развиваться нормально не будет... Что мы щас и видим.

тоже верно, большая часть проектов загажена той же графикой и физикой, чёрт с этой концепцией - была начинка хороша - проект бы окупился бы (довольно часто стали выходить такие игры, даже и с громкими именами). А что мы имеем? бредовые шутеры, которые помимо убогой графики имеют и убогую игровую механику

Опять же:

Просто у нас все через одно место, а когда что-то дельное раз в 10 лет случается - помнят потом долго.
Ну, скажем, не только из какашки можно конфетку слепить, но и наоборот. То, что из Герое можно сделать порнуху, доказал "New world Computing" Героями 4, например.

в семье не без уродов :D

Просто предположение. Разве такого не может быть?

сомневаюсь, из-за задержки потеряют как раз ПЫС, ибо скажем те же акции компании могут упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

Со всем согласен ;) Неслабо поофтопили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и понятно никаких тебе не видео ни трейлеров, другого добра которое нам обычно подбрасывают разработчики не было. А тупые скриншоты, которые нафиг не кому не нужны. Нарисовать можно все что угодно.

Вообще складывается мнение, что народ не пытается заработать деньги на игре. А так делают в свое удовольствие как будто бы пацаны собирающие мотоцикл от безделья в гараже.

Вспомните Half life одна игра, но как было интересно пройти сначало за Фримена, а потом за спецназовца.

Может это мои домыслы, но в августе нас в лучшем случае ждет очередной финальный отсчет в каком-нибудь журнале, а когда выйдет игра это еще вопрос. Хотя все таки надежда умирает последней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично эта задержка не парит вообще.Как будто не вочто будет поиграть - к примеру на подходе Анабиоз:Сон разума.Тоже отечественный продукт. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую будет очередной подбор глюков. Они шесть патчей для оригинала выпустили, а вылеты при загрузке сохранки в сингле не исправили....

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreoN

рад, что пришли к обаюдному согласию :D

зы: поофтопили действительно не слабо

darkmer

Ну скажем видео есть, и оно достаточно показывает картину всего происходящего, а насчёт тех же скринов, тут хз - когда выпускали скрины оригинала - они не врали, всё так и вышло.

Stas20()7

насчёт глюкности "Чистого неба" не соглашусь - основные глюки связаны с движком игры, который разрабы писали сами, в аддоне его нехило доработали, так что сонимаваюсь что будет такое кол-во багов как в оригинале. А насчёт патчей - таки да, это кумарит. Хотя тот же Яровский бьёт себя пяткой в грудь и твердит, что после выхода "Чистого неба" начнут исправлять баги оригинали - верить им или нет - покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте расмотрим вопрос на тему:

Получается, что у нааших разработчиков никаких мыслей дельных не возникает? Никто не может разработать качественную концепцию? Что-то с трудом верится. У тех же Героев, Ила и иже красавцев игросторя нет концепции? Или почему-то в сторону экшена у наших разрабов мозги не заточены?

Дело тв том что среди Руских девелоперов в отличии от западных еще не перевелись люди с мозгами , да не просто с мозгами думающими , а и креативными,свежими.Как правило все стоящие воргеймы ..хм впрочем вообще воргеймы щас делают наверно только словяне... На западе может и есть 100 другая человек ,способных сделать что нибуть неплохое для того что б мозг работал головной а не спинной. Но публике, т.е. конечному потребителю это на том западе нафиг не надо.Вы посмотрите как быстро стали развивться казуалки.Поэтому умные игры(стратегии-воргеймы) делают теперь у нас - это вам и Герои и грядущие Дисайплы, и соответственно просто титанический Кодекс войны. На западе остались в основном стратежки на закликивание -типа С&С.Разве что Близарды ещё могут что то , хотя и у них весь класс только в отточеном балансе, ну и наверное серия Тотал вор ещё продалжает цеплять.Так что радуют тока руские , да вот поразили ещё (в о чередной раз) братья славяне с Ворлд конфликт.

Теперь перейдем к шутерам.Ну как тут уже говорилось во первых деньги!!! Всем хочется красивой графы, сюжета,физики и т.д.. По поводу графы и физики- отличный движок стоит бооольших денюшкофф.А вот по сюжетам и атмосфере.Отчего ж.Довольно занятный Ю А Эмти (чего тока стилистика игры стоит).Все убило не сколько исполнение - сколько завышенные требования (на фоне таких гигантов как Дум(на тот момент), Халва,Фар край) пользвателей к визуальной части, то есть к графе.Опять же грядущий Анабиоз хоть и выглядящий серенько по сравнению с Анрылом и Совершенно мутным (Зато высокотехнологичным) Кризисом, по сюжету просто отпаден на мой взгляд.Опять же находится (если конечно не заморозили) в разработке игра по книге Метро 2033, кто читал тот конкретно ждет её(я в том числе).Хотя по сути тот же сталкер.Ну и наконец сам великий и ужасный Сталкер.Игру которую я не ждал совершенно в особенности после всяких Кридов.А в итоге эо оказалось для меня - откровение а не игра. Наверно не получал я такого удовольствия с о времен Фолаута, ну инаверное Х-Сом (жанры другие, зато ощущения те же- практически экстаз приближенный к множественному оргазму).Количество прохождений уже давно перевалило за 2 десятка.С примочками фанатов и без.

Так что я думаю не стоит говорить что нет у нас нормальных шутеров.Хотя это мое личное мнение.Как говорится ИМХО...

Чистого неба жду с нетерпением.Очень огорчен очередным переносом сроков выхлда.

P.S.Если я тут намного нафлудил или проофтопил - извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amadei

Я не в коей мере не хотел унизить Сталкер. Это без сомнения достижение геймдева.Я лишь хотел сказать, что количество достойных экшенов, и то достойных с некоторыми оговорками, как вы сами сказали, производимых в нашей стране крайне не велико по озвученным выше причинам. Скудность бюджета и нежелание спонсировать новые проекты отбивают желание заниматься этим и у других контор. За державу обидно=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 FreoN

) Я и не думал что вы принижаете достоинства Сталкера.Просто увлекшись своим словоблудием забыл так же упомянуть что в отличии от тех же воргеймов , в шутерах изобрести что то новое , и достаточно интересное, новаторское - достаточно сложно.Из западных проектов за последнее время наверно лучшее это был только Биошок.Хотя и он в свою очередь практически ничего нового не дал.Тот же Систем шок. Но хотя он в принцепе не даёт той свободы, в отличие от того же Кризиса, но играется намного, намного интересней.

Разработчики постсоветского пространства, ну и наверное ближнего зарубежья (опять же братья словяне) поэтому стараются вытянуть сюжетом и концепцией, а уже визуальными красотами по возможности. Тот же Колл оф Хуарес вспомните... А на западе идут проторенными дорожками. 2я мировая, Либо современные конфликты, реже будующие...

Лелею надежду что в ближайшее время такое положение вещей изменится. Тот же Электроник Артс начало заглядываться на более, как бы это сказать, неширпотрепные проекты.К примеру Дэд спэйс.Так что поживем увидим.Глядиш начнет вкладывать тот же Юби бабки не тока в Героев, а и в интересные, концептуальные проекты делаемые на постсоветском пространстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amadei

Насчёт варгеймов я согласен с тобой на все 150%

отличный движок стоит бооольших денюшкофф

насчёт этого - дело в том, что наши разрабы привыкли делать всё через Ж и надеяться на "авось прокатит" или "пипл схавает". Потому и выходит такой шлак. Основной фин. поток идёт от издателя, в случае с нашими издателями - они просто не хотят давать денег, ибо нах нада - и так купят. Зачем делать (и спонсировать) игру год, если можно сваять за пару месяцев "игру", пропиарить её и со спокойной душой выпустить на рынок - проект окупиться 100%.

Как ты сказал - надежда на скоро выходящий Анабиоз и долгострой Метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×