Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Covert

Как считаете, жить ли S.t.a.l.k.e.r.у?

Жить или не Жить, вот в чем вопрос.  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. ???????? ???????!

    • ???? ???????? ? ???!
      82
    • ? ??? ???????? ??? ????!
      66


Рекомендованные сообщения

Ну голасуем! Почему я создал этот опросник? Да потамучто надоело мне смотреть на всякие там записи "СТАЛКЕР ЗДОХ" или "СТАЛКЕР ВЫШЕЛ" хоть я и понимаю что это 1 апрельские шутки, но народ эту игру ждет довно и с жаждой, поэтому любое новое сообщение о ней принимаются близко к сердцу. Вот пусть Вы то есть Народ подумайте серым веществом и выберите то что щитаете правильным. Я так думую он будит Жить, но выйдет черт его знает когда. В Игромании покрайней мере написано 2006 год :rolleyes: .

P.S

Когда Игра выйдет то мне кажется в первую очеред об этом напишкт на www.Stalker-game.ru (вроде правильно написал), а не на какихто левых идиотских сайтах с тупыми фотками место реальных скринов из игры.

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вандерер они очередной раз перенесут игру на год для написания нового движка=))))))

Если денег найдут на такой шаг, то перенесут, думаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждать игру стоит, ведь в неё вбухано уже стольуо денег(не менее 3 млн.баксов), что её выпустят даже если она окажется полным отстоем, чтобы хоть как-то возместить убытки(Бывший сов. народ всё привык проверять лично-я например, даже если её будут поносить с ног до головы всё равно куплю-проверить :yes: ) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, игра точно выйдет, но главный вопрос - когда? Нет никаких гарантий что она выйдет к началу 2007 года, как они обещают. А кроме того, к этому времени технологии так скаканут вперед, что графа будет уже самая обычная. И их хваленый движок будет уже вчерашним днем на фоне игр выпущенных на том-же Unreal Engine. А задержка игры в первую очередь по причине перехода на Direct X9. Только к моменту выхода игры будет уже Direct 10, и STALKER опять будет отставать. Мне безразлично, выйдет он или нет. Я давно уже попращался с этой игрой. Хотя если вдруг случится чудо, и игра выйдет - то обязательно зашпилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сталкере всего 20 уровней 1 км x 1 км. Где разгул для души и стволов? Где часы брожения по уровням? Столько лет работы и такие маленькие территории <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Сталкере всего 20 уровней 1 км x 1 км. Где разгул для души и стволов? Где часы брожения по уровням? Столько лет работы и такие маленькие территории <_<

Не утверждай ни чего пока точно не знаешь, игра уже не вышла а все её уже хають во всю, нехорошо так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У издателей этой игры скоро терпение лопнет и мы увидим либо не дороботанную версию игры , либо вообще не увидим. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его уже не жду. Либо будет отстой жуткий, либо гениальная игра. Такими проектам другого не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не утверждай ни чего пока точно не знаешь, игра уже не вышла а все её уже хають во всю, нехорошо так :rolleyes:
Что написано на официальном сайте разработчиков, то и пишу. Я врать не люблю и другим не позволяю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выражаю огромный респект THQ за такую выдержку. Ведь если б не они, то мы бы еще в сентябре плевались бы от поделки уровня LRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой длительный срок разработки игры и постоянные переносы даты релиза крайне негативно сказались на отношении геймеров к игре. Многие геймеры, кто с нетерпением ждал СТАЛКЕРА в мае 2005, потом в начале 2006, просто плюнули на игру, и от всей души принялись поливать ее грязью на всех возможных форумах, тем самым выплескивая свою злость. И несмотря на огромную рекламную кампанию СТАЛКЕРА, которая была запущена в прошлом году, постоянные переносы даты выхода очень сильно испортили игре репутацию. Иными словами, все деньги потраченные на рекламу ушли псу под хвост. Любить игру больше не стали, зато ненавидить... Сейчас у разработчиков только один выход - выпустить игру, которая будет таким-же шедевром, как и HALF-LIFE2. Тогда им простят все - и постоянные переносы выхода, и такую долгую разработку. В противном случае, даже если игра будет просто хорошая, СТАЛКЕРУ конец. Студии припомнят все их грехи, а игру будут хаить даже самые ленивые. Конечно, столько обещали, столько делали - и что в итоге?

И разрабы это прекрасно понимают, поэтому и лезут из кожи вон, полируют игровой процесс, чтобы прикопаться было не к чему. Подумаешь, еще раз перенесем дату релиза, главное - чтоб все в итоге было идеально. Дай бог, чтобы у них это получилось. И тогда мы все получим тот-же кайф, которые мы испытали после прохождения HALF-LIFE 2 или Хроников Риддика. Я проголосовал за СТАЛКЕРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что написано на официальном сайте разработчиков, то и пишу. Я врать не люблю и другим не позволяю :D

Написана то какаято глупасть, чесное слово. В Игромании нам показовали что там свобода полная. Может быть это 20 левелов по 1км х 1км :rolleyes: . Но поймите не могут же игру так долго делсть, а в итоге 20 левелов. Да и темболее это протеворечит всей концепции игры, в и тоге не нужна природа,не нужны животные с их интелектом а другим сталкерам не надо было делать хороший интелект и.т.д.(Просто поматирите Игроманский финальный отчет Сталкера да и поймёте с чем мы можем распрощатся). Согласитесь ведь полная глупость всё это выкидовать, как никак люди старались. Конечно как говарили выше или все или нечего, то есть или Гениальная игра или Отстой с большой Буквы.

P.S

THQ действительно молодцы, ябы столько наверно не вытерпил. Выложилбы глючный да и все, но они действительно умные люди. (Хотя они с GSC вроде судились из-за СТАЛКЕРА)

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написана то какаято глупасть, чесное слово. В Игромании нам показовали что там свобода полная. Может быть это 20 левелов по 1км х 1км :rolleyes: . Но поймите не могут же игру так долго делсть, а в итоге 20 левелов. Да и темболее это протеворечит всей концепции игры, в и тоге не нужна природа,не нужны животные с их интелектом а другим сталкерам не надо было делать хороший интелект и.т.д.(Просто поматирите Игроманский финальный отчет Сталкера да и поймёте с чем мы можем распрощатся). Согласитесь ведь полная глупость всё это выкидовать, как никак люди старались. Конечно как говарили выше или все или нечего, то есть или Гениальная игра или Отстой с большой Буквы.

P.S

THQ действительно молодцы, ябы столько наверно не вытерпил. Выложилбы глючный да и все, но они действительно умные люди. (Хотя они с GSC вроде судились из-за СТАЛКЕРА)

Походу Сталкер закрыт... Хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу Сталкер закрыт... Хе-хе

Вот ещё один :mad: , ты хот объясни почему так сщитаеш а то "закрыли" и все. Да и где официальное потверждение? :rtfm:

А если ты пошутил, то шутка как то не смешная получилась. Люди ждут её как ни как. Да и темболее это одна самая знаменитых Наших игр (если её можно нозвать нашей как никак Украина, но наших там полно же) которую знают за бугром, ведь они кроме СТАЛКЕРА И ТЕТРИСА врятли чё знают :happy: .

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выражаю огромный респект THQ за такую выдержку. Ведь если б не они, то мы бы еще в сентябре плевались бы от поделки уровня LRC.

Насколько я слышал, у THQ уже нервный тик, когда упоминают Сталкера :) Да и вообще, проекты, которые делают в РФ и бывших странах союза, что печально :(.

Но у них действительно немного выбора - вряд-ли они захотят забыть все те средства, что уже вложены в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну теперь всё ясно -  Реанимал на уе5.  Вот почему все адекватные люди понимают, что ue5 это бич современной игровой индустрии. Графика плюс минус остаётсятся такой же, а производительность просаживается в разы, и даже без всяких трассировок. Слепцов, которые встают на защиту этого поделия, вообще не понимаю. Можно говорить, что это вина разрабов, что навыка не хватает и тп, но факт есть факт - у игр на уе5 отвратительная производительность по сравнению с играми на других движках, и в большинстве игр, потеря производительности несоизмерима с выдаваемым качеством картинки и не стоит того.
    • Это всё конечно чудесно, но функицонал, который был в Ultimate версии ( распаковака мешей ), теперь оказалось доступен только тем, кто пупил софт позже 2023 года, а тем кто раньше, эту функицю просто отрубили? И я так не дождался ответа, что теперь, оплачивать ещё раз фулпрайс или доплата какая-то?  
    • Поставил на скачивание ещё 22 демоверсии. Всё, что осталось за 2025-й год и январь 2026-го.

    • ну я пока пытаюсь понять, как по новой создать uasset из новых шрифтов. Пришлось скачать анрил

         
    • А можно шрифт побольше?
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Hammerwatch II (2025)
      (тема на форуме)
    • В Steam начался внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”.

      В преддверии этого события я решил изучить 28 демоверсий от игр из моего списка желаемого. Пробовал только те игры, релиз которых запланирован до конца 2025 года (включая октябрь, ноябрь, декабрь и 4-й квартал). Проекты с общей датой выхода “2025 год” я пока оставил на будущее. (Две игры являются исключением из правил, попали под горячую руку). По итогам все демоверсии я разделил на три категории: Остаются в желаемом: Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход: Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные: Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. У некоторых игр добавил краткий комментарий от себя.

      Фаворитом из всех демоверсий назвал бы Goodnight Universe.
    • У меня тоже.  Речь про fps.   Извини меня, но игра с такой графикой, без всяких лучей, выдаёт 100fps в 4k на топовой карте.  Вторая часть с трассировкой 200 выдаёт, а без наверное все 300. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×