Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Iron Lore больше нет

Рекомендованные сообщения

Весьма печально сообщать о смерти хороших команд разработчиков, однако ничего не поделаешь. Создатели грядущего Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm, а также всем известных Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne, компании Iron Lore Entertainment, больше не существует. Впрочем, это не означает смерть Soulstorm, разработка которого, по слухам, полностью завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень печальная новость :shok: , очень бы хотелось узнать причину произошедшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? Почему? За что? У этих же игр натуральный спрос был среди геймеров! А их Soulstorm все ждут фанаты Warhammer!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ILE Closes

Posted on Feb 27 2008

It is with great regret that we must announce that as of close of business Tuesday, February 19, 2008 Iron Lore Entertainment has ceased active game development. Several unrelated events occurred which resulted in Iron Lore being unable to secure funding for its next project.

We would like to extend our thanks to everyone who has helped us in the last seven years – our team who moved mountains to create such great games, our publisher THQ who has been a great partner through three product development cycles, and most of all our customers and fans. We owe all of the success we’ve had to you, and our greatest satisfaction has come from creating games that have given enjoyment to the community.

While Iron Lore will not continue, the talent of the team is embodied in the individuals now available for other opportunities. If you are a developer or publisher looking to hire top-notch experienced developers, please send an email to pchieffo “at” ironlore “dot” com and we will be happy to facilitate recruiting with you.

Iron Lore also owns it’s powerful and flexible engine and tool set, and is actively pursuing licensing opportunities. If you are interested in further information about the technology and licensing options, please contact pchieffo “at” ironlore “dot” com.

http://www.ironlore.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, я плачу :cray: , как они так умудрились :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Iron Lore Entertainment, создатель action/RPG Titan Quest и грядущего аддона Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm, объявила о своем закрытии. Официальное заявление, опубликованное на сайте компании, не сообщает точную причину, утверждая, что виной всему — совпадение сразу нескольких факторов, из-за которых студия не смогла найти финансирование для своего следующего проекта. Прощаясь, разработчики поблагодарили издательство THQ за 7 лет плодотворного сотрудничества и своих поклонников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sol Mayers

Как? Почему? За что? У этих же игр натуральный спрос был среди геймеров! А их Soulstorm все ждут фанаты Warhammer!

Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс.

поржал ;-))) спасибо !!! Жаль что так не будет ,но за смех спасибо !!

защитничег ты наш издателей ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sol Mayers

Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс. ;)

+1.

То что большинство пользуется пиратской продукцией из всемирной сети - это факт. Так же как и то, что всё больше новых проектов выходит не на на PC, а в консольных изданиях.

Хотите приобретать отдельно консоль за 500 у.е., а затем игры к ним по 30-50 у.е.!?! Ваше право. Выложить 300 рублей за качественный продукт считаю вполне приемлимым. Тем более что в том же интернете можно найти любую информацию о выпускаемых продуктах и качества локализаций.

Истинные фанаты Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne в шоке. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я досих пор отойти от этого немогу :shok: , у меня есть лицуха титана квеста и его продолжение то-же лицуха :cool: (я их в ашане покупал за 250 руб. за титан квест и продолжение за 170руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс

А это ничего что они даже и одного 1% не получают с прибылей или напомнить "кухню" взаимотношений правообладателей ,студей и работников обоих направлений ?

Хватит передергивать и смотреть зомбоящик ,так скоро и за воздух начнете платить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно но по ходу инструкцию локтями делали. Интересу ради ткнул в пункт как включить SB на матерях ASUS а там ссылки на тех поддержку ASRock или я не в курсе и ASUS давно подразделение ASRock
    • Умение просчитывать на много ходов вперёд может и является индивидуальной особенностью каждого. Но загвоздка в том, что планирование ходов - неотъемлемый элемент игры в шахматы. В шахматах нельзя (можно, но не имеет смысла) просто бездумно двигать фигуры в рамках правил. В шахматах нужно понимать, зачем ты двигаешь ту или иную фигуру и к каким последствиям это может привести. Хотя бы на пару ходов вперёд игроки заглядывают и пытаются просчитать, как отреагирует соперник. Планирование развития партии неразрывно связано с умением просчитывать ходы.  А если в к игроки умеют считать карты то в покер играть невозможно?
    • Странное у тебя “не так и много” Каждый 3-й это много — если точнее это дохрена людей на 10-ке.
    • Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает. 
    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×