Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Windows 7

Рекомендованные сообщения

Обсуждение новейшей ОС от Microsoft.

Наедюсь, что в этой теме мы обойдёмся без флуда. Ограничимся новостями и нормальной дискуссией. :victory:

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Windows 7 (и скорее всего на Vista) директория Tages тут:

C:\ProgramData\Tages\100663362

Включить отображение скрытых директорий

хочу поиграть на 7( только устоновил) в Ридика,как это сделать?

зайти на сайт тагеса и скачать новые драйвера тагеса и установить их !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tagès drivers version 5.5.7.2 (Win7):

x86

x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hell knight

ключики с сайта майкрасофта работают до июня 2010, только вот раздают они версию 7100 которая к томуже у меня не ставится :) Я сливал 7127 с торрента, теперь хочу 7260, но что-то не могу найти iso образ :( Везде попадаются какието сборки от "васильков","теловозов" и им подобных ...

Кстати зря вы так vasill очень качественно всё делает, по крайней мере косяков в его сборках win7 я ещё не видел.

У самого стоит 7260, всё просто отлично, работает как часы, даже RTM не жду =)

С дровами проблем не встречал (по мимо обычного набора железок ещё принтер, сканер, планшет)

Так что спасибо мелкомягким что всё таки доделали висту :D

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yojik

Я предпочитаю оригинальный образ, а если уж мне нужно будет какой-то сторонний софт, то лучше уж я сам его поставлю чем кто-то напихает туда не понятно чего ;)

По сути в этих сборках половина напиханного софта либо не используется, либо приходится сносить и ставить более новые (ну или старые кому как) версии, либо же вообще менять на другой (зависит от того, кому чем удобнее пользоваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yojik

Я предпочитаю оригинальный образ, а если уж мне нужно будет какой-то сторонний софт, то лучше уж я сам его поставлю чем кто-то напихает туда не понятно чего ;)

По сути в этих сборках половина напиханного софта либо не используется, либо приходится сносить и ставить более новые (ну или старые кому как) версии, либо же вообще менять на другой (зависит от того, кому чем удобнее пользоваться).

В данных сборках не вносится никакой софт только добавляют русский язык и интегрируют ключик - вот и все причем делают это примомощи официального софта от майков для таких целей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yojik

Я предпочитаю оригинальный образ, а если уж мне нужно будет какой-то сторонний софт, то лучше уж я сам его поставлю чем кто-то напихает туда не понятно чего ;)

По сути в этих сборках половина напиханного софта либо не используется, либо приходится сносить и ставить более новые (ну или старые кому как) версии, либо же вообще менять на другой (зависит от того, кому чем удобнее пользоваться).

Я говорил именно про сборку vasill , как писал фашист, он ничего туда не пихает лишнего и делает с помощью инструментов мелкомгких.

А сборки солянки с софтом и прочим я сам не люблю =)

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня стоит от vasill v2

до этого была 7077 не мог обновится,а поставил его сборку и спокойно обновил без потери данных на 7260 =)

Ждем октября-ноября)поскорей бы уж офф релиз вышел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в инет уплыл свежачок

7264.0.090622-1900 x64fre client en-us Retail Ultimate-GRMCULXFRER EN DVD

и

7264.0.090622-1900 x86fre client en-us Retail Ultimate-GRMCULFRER EN DVD

Только я правда подожду от WZORa, а лучше RTM =)

Хотя и с 7260 не гоняю не о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите плиз, какого лешего при воспроизведении музыки через виндозный проигрыватель касперычь ловит входящие сообщения из локалки?

т.е. запускаю вопроизведение, и тутже получаю запрос на разрешение или запрет:

Описание:

System

Соединение:

Направление: Входящее

Протокол: TCP

Удаленный IP-адрес: E1EA35F2571542F (10.10.57.145)

Удаленный порт: 4286

Локальный порт: 2869

Информация о процессе:

Имя процесса: System

ID процесса: 4

Файл приложения: System

Командная строка:

Тип сокета: обычный

Информация о производителе:

Производитель: <неизвестно>

Версия приложения: <неизвестно>

Версия файла: <неизвестно>

если поставлю запрет то не смогу лазить на эти машины через локалку, а разрешение ставить не хочу потому как не понимаю что порождает эти входящие соединения т.к. ко мне и так каждый день кидо ломится с половины сегмента :buba:

Изменено пользователем Lag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, если вопрос уже был - как поставить 7ку второй системой?

В смысле сейчас стоит ХР(на отдельном винте), которую не очень-то хочется сносить, и есть пустой раздел(логический на втором), который можно заюзать под это дело.

Поделитесь опытом, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на втором винте раздел основной а не логический то ставь без проблем. 7-ка автоматом увидит хрюшу и будет тебе выбор из 2-х систем при загрузке. Если же раздел на который ты будеш ставить 7-ку не основной а логический то никак. Разве что только переставлять хрюшу на логический. Виста и 7-ка требуют под себя только основной раздел винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, чет я туплю - Акронис говорит, что основные у меня все 3 раздела, на обоих дисках. Мне надо сделать активным тот раздел второго диска, куда я хочу впаять 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В акронисе основной раздел подсвечивается желтым. Логический темно синим. Основным может быть только один раздел на винте - самый первый. Остальные все логические разделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверишь - у меня на одном винте 2 желтых. Первый отличается от второго, только тем, что он активный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×