Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем ...

image.png

зог сделал свое дело :happy:

у кого-то скоро будет много работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акелла закрыла hex studio

http://disciples3.ru/forum/showpost.php?p=...;postcount=9822

Видимо им по дешевке игру свояли и "гастрабайтеры" стали не нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
    • спс будем тестить) просто хочется руку набить на старых играх они по проще по объёмам,
    • Вообще-то наоборот должно быть. Начинают с малого. Какие-то неправильные жулики. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×