Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Hellgate: London

Рекомендованные сообщения

Профиль игры в архиве ZoG

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

Разработчик: Flagship Studios

Издательство: Electronic Arts / Namco Bandai Games America

Дата выхода: 31 октября 2007

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сразу видно играл мало

там тьма модификаторов часто нпс позволяют выбрать за компоненты именно то что ты хочешь

и не кто тебя не заставляет яд вставлять в огнемет

для огнемета есть куча модификаторов которые легко достать или купить в магазине за паладий.

Не надо ленится а если лень искать ненадо писать ерунду.

а как ты предлагаеш милишнику сбить воздушного боса?

стрелять в беднягу из нубского пистолетика?

если сомневаешся загрузи диабло2 и побей птичек вариором ;) ну и возмутись также как это вариор достает летающих. :D

Я не спрашивал есть ли модификаторы для огнемета, меня интересует игровая механика просчёта повреждений. И если уж я таки вставил ядовитый модификатор в огнемет то пусть уж:

а) Мне напишут к чему и как он приссумировался.

б) Не разрешат вставить

А прибавлять невнятную цифру к более непонятной цифре обозначающей дамаг - бред.

В диабло ты часто убивал мобов спиной, даже не видя их ? А вот тут они так глючно летают что вроде нет никого, махнул мечом - упали три птички.

И не надо говорить что я мало играл. Игра либо затягивает сразу (Диаблы, Сакред, ТQ) либо уже не затянет.

А фразы типа вот "докачайся до 20 а лучше до 30го лвла и станет интересно !" Это вообще бред.

Это равносильно: "помучайся три дня, и увидешь что это не полное говно".

И ясно бы я не_любил хак&сплш рпг, так ведь я практически ни одной не пропускаю и практически все люблю. И считаю что я человек таки знающий в этом вопросе.

А Хэллгейт... халтура. (ИМХО? помоему вполне обьективно. Посметрим что скажут на АГ и других игровых порталах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusnik_02

А мне игра понравилась

Присоединюсь :)

Ну почти понравилась. По крайней мере управление не "убейсебяапстену", а то после Ведьмака уже бояться стал новых игр :)

Графика - ну просто есть. И все.

Геймплей - ну какой тут на... геймплей. В общем, тоже есть.

Остальное - пока не вызывает рвотного рефлекса.

В итоге - могло быть и хуже. При желании играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да слабая игра. Уровни однообразные дикарации тоже не блещут массовое вторжение а на улице даже трупов нет в том же дьябло везде кровь трупы вобщем атмосфера. Сюжет вообще не раскрывается. Чтоб интересно было надо ролики почаще вставлять с описанием. А листание книги в ролике ничего не объясняет. Графика видали и получше, а тормозит просто капут. Герой вообще не понятно откуда взялся как из воздуха хоть бы какую-нибудь историю придумали типа жили был такой-то жена дети. После вторжение семья погибла ну тд. Демонов вообще помоему половину из дьябло перенесли фантазии нехватает чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ига заточена под мультиплеер

они даже не стали парится, на сервак положили чаров, а в сингл ну побегайте если сможете без патчей)

по поводу добавки левых апгрейдев выбери свойсва оружия справа пишется что лежит

к томуже чем больше дпс тем больше дамаг который крупным шрифтом пишется

по логике если модификатор дает % добавление яда а у тебя только огнемет то прирост должен быть 0

тормоза пройдут как патчи все поставишь

в диабло и титане тоже много багов по смерти мобов.

возьми поиграй снайпером и будет тебе счастье

правда не знаю как ты себе объяснишь, что 1 пулей ты будешь убивать много мобов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по логике если модификатор дает % добавление яда а у тебя только огнемет то прирост должен быть 0

В том то и дело что не ноль. Но это огрех скорее перевода и отображения характеристик оружия. Даже в электрическую винтовку можно добавить огонь или яд(при этом будет и соответствующая анимация повреждений), но просто взглянув на характеристики оружия - хрен так сразу и поймешь, что там к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ига заточена под мультиплеер

они даже не стали парится, на сервак положили чаров, а в сингл ну побегайте если сможете без патчей)

по поводу добавки левых апгрейдев выбери свойсва оружия справа пишется что лежит

к томуже чем больше дпс тем больше дамаг который крупным шрифтом пишется

по логике если модификатор дает % добавление яда а у тебя только огнемет то прирост должен быть 0

тормоза пройдут как патчи все поставишь

в диабло и титане тоже много багов по смерти мобов.

возьми поиграй снайпером и будет тебе счастье

правда не знаю как ты себе объяснишь, что 1 пулей ты будешь убивать много мобов;)

Разрывная, фигли, причём разрывается что мама не горюй, к этому то вопросов нет =) Я не придираюсь если бы мне приписали что пуля с физическим дамагом приобретает огненный дамаг, я придираюсь потому что дамаг увеличивается а основные характеристики оружия - нет.

В том то и дело что не ноль. Но это огрех скорее перевода и отображения характеристик оружия. Даже в электрическую винтовку можно добавить огонь или яд(при этом будет и соответствующая анимация повреждений), но просто взглянув на характеристики оружия - хрен так сразу и поймешь, что там к чему...

Всегда любил чтобы всё было по полочкам и ничего лишнего. А когда не получается разобраться в механике, а действовать по принципу "если впихнуть эту штуку то станет круче" то это не по мне.

В том же титане - оденешь амулет +200% дамага ядом, но если у тебя этого дамага ядом нет, то хоть тресни он тебе ничего не даст. И это правильно.

А если я вкручивую +23 дамага ядом, то уж простите, это не % и не чтото абстрактное. Это 23 дамага ядом должно быть как не крути. Причём не ДПС, а 23 дамага ядом за 1 попадание. (Опять сошлюсь на TQ - там был смысл брать быстрое оружие, когда у тебя много накруток на внешний дамаг. Тоесть 300 выстрелов в минуту ? 300*23. 30 выстрелов ? 30*23)

Где баланс ? А там что быстрому оружию нужно было брать +дамаг, а сильному +%дамага. А тут...

Опятьже Гранатомёт с дамагом 68, заметно слабее дробовика с дамагом 64.

Ладно бы на определенных типах мобов, так он по любым мобам слабее. Бррр.

Тут нашёл Артефакт, даёт:

31 дамаг оглушение

24 ядом

27 горением

42 электричеством

и ещё чемто немного.

Выглядит ультимативно.

Потестил.

Не хрена не понял что он в итоге даёт. Долго колупал из одной пушки в другую - один фиг. ДПС повышается на 6-10 единиц.

А по плану - либо уж он должен давать процент, либо прибавлятся ТОЛЬКО к существующему, либо давать всё и сразу (не надо говорить что жирно, жирно, так пусть сделают нормально).

Ждёмс патча аля Ту_ворлдс =)

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭХ, пираты-пираты (гады) - у меня урезанная версия игры - 4,22Гб

Люди, скажите плиз, скоко весят по ОТДЕЛЬНОСТИ файлы в папке DATA:

hellgate_graphicshigh000

hellgate_movies000

hellgate_movieshigh000

hellgate_movieslow000

language

region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭХ, пираты-пираты (гады) - у меня урезанная версия игры - 4,22Гб

Люди, скажите плиз, скоко весят по ОТДЕЛЬНОСТИ файлы в папке DATA:

hellgate_graphicshigh000

hellgate_movies000

hellgate_movieshigh000

hellgate_movieslow000

language

region

hellgate_graphicshigh000 - 1,16 ГБ (1 246 011 328 байт)

hellgate_movies000 - 1,22 ГБ (1 315 645 292 байт)

hellgate_movieshigh000 - 1,04 ГБ (1 124 815 492 байт)

hellgate_movieslow000 - 270 МБ (283 505 884 байт)

language - 1кб

region - 1кб

Не парься - если у тебя порезаны видеоролики - ты ничего не потерял.

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а что под vista64 и dx10 вооще ниукого неработает или только у меня глюки прут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,а что под vista64 и dx10 вооще ниукого неработает или только у меня глюки прут???

Ты первый кто так извратился на моей памяти =)

А вообще вроде тема Визды64 ещё не подымалась. Но это скорее в раздел "Совместимости с Вистой"

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты первый кто так извратился на моей памяти =)

А вообще вроде тема Визды64 ещё не подымалась. Но это скорее в раздел "Совместимости с Вистой"

Самое что интересное и меню и ролики все нормально идет но вот сама игра.... Одни ноги видно! Остальное все в артефактах! У другана ставили на такуюже систему,те же самые глюки!! А над чем я извратился???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое что интересное и меню и ролики все нормально идет но вот сама игра.... Одни ноги видно! Остальное все в артефактах! У другана ставили на такуюже систему,те же самые глюки!! А над чем я извратился???

Ну это чисто моё ИМХО, но Виста64 ещё не готова к нормальному использованию, посему баги неизбежны.

Год-полтора и они войдут в колею. А щас всётаки предпочтительней 32разрядки...

У тебя второй системой ХРюшка не стоит ? Всётаки практисчески все кого знаю используют висту как не основну систему.

Конкретно по твоему вопросу вариантов нет. Про дрова и директ молчу, ибо догадываюсь что ап ту дэйт.

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это чисто моё ИМХО, но Виста64 ещё не готова к нормальному использованию, посему баги неизбежны.

Год-полтора и они войдут в колею. А щас всётаки предпочтительней 32разрядки...

У тебя второй системой ХРюшка не стоит ? Всётаки практисчески все кого знаю используют висту как не основну систему.

Конкретно по твоему вопросу вариантов нет. Про дрова и директ молчу, ибо догадываюсь что ап ту дэйт.

Да хрюшка то стоит только хотелось под dx10 посмотреть как выглядет,а виста64 у меня стит потомучто купил себе 4 гига оперативки а 32 разрядки их невидят... вот и мучаюсь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,а что под vista64 и dx10 вооще ниукого неработает или только у меня глюки прут???

ага тож самое у меня (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хрюшка то стоит только хотелось под dx10 посмотреть как выглядет,а виста64 у меня стит потомучто купил себе 4 гига оперативки а 32 разрядки их невидят... вот и мучаюсь!!

Хм.. да это проблема (сам подумывал о 4-х гигах оператвы, но именно этот аспект останавливает...).

А так ... дх10... ну думаю даже если запустишь таки то счастья не будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×