Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ilnar

Metal Gear Solid

Рекомендованные сообщения

В прошлом году гениальный создатель Игры и Самого Снейка Хидео Кодзима сообщил что собирается увековечить свой щедевр на кинопленке..но не сообщил название киностудии в этом году стало название студии это небезизвестная Sony Pictures и сообщил также выход фильма это ВНИМАНИЕ: 1 квартал 2008 года...

такчто можем пообсуждать ждете вы этого филма...и чего вы от него ждете..

Огорчив фанатов отсутствием Metal Gear Solid 4 в списке запланированных на 2007 год релизов, Konami и Sony, по-видимому, решили подсластить пилюлю, обнародовав добрые вести о фильме по этой игровой серии. Первые сведения о том, что MGS будет экранизирована, появились на E3 2006, однако до сего момента не было ясности в вопросе о том, какая из голливудских компаний за это возьмется. Теперь стало известно, что такой компанией будет Sony Pictures. Названо также имя продюсера – это Майкл Де Лука, работавший над «Затурой» и выходящим на экраны «Призрачным наездником». Исполнительным продюсером картины будет лично Хидео Кодзим

[gameland]

так же к фильму хотел приложить руку Уве Болл даже вел переговоры на покупку прав но ему отказали))

[gameland]

еще информация

 

Spoiler

По всемирной паутине продолжают расползаться слухи об экранизации игры (точнее, целого игрового сериала) «Metal Gear Solid». Существует мнение, что ее главный дизайнер Хидео Коджима отдаст/продаст права на съемки фильма своему другу Рюхею Китамуре. Последний обожает экшен-сцены (см. хотя бы «Противостояние», которое Versus), хотя его стиль ну совершенно не вяжется со стилем самого Коджимы.

Недавно создатель «Metal Gear Solid» посещал премьеру мегафильма «Годзилла: Последние войны» (Godzilla: Final Wars), где имел с Китамурой дружескую беседу. Ко всему прочему, Кайл Купер, создававший вступительные сцены для картин «Семь», «Миссия: Невыполнима» и игры «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», тоже работал над новой «Годзиллой». Вполне возможно, что и его Коджима-сан привлечет к съемкам «Metal Gear Solid».

В любом случае, пока что у нас на руках нет ровным счетом никакой конкретики — так, одни догадки. Подождем еще немного — вдруг Хидео ляпнет что-нибудь особо интересное на публике? cinemasia.ru

Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снейк об экранизации Metal Gear Solid

Дэвид Хэйтер – голос Солида Снейка и сценарист таких фильмов, как «Люди Икс» и «Хранители», поделился некоторыми размышлениями насчет фильма по серии Metal Gear Solid:

«Несколько лет назад меня спросили, хотел бы я участвовать в экранизации Metal Gear Solid. Конечно же, я сразу согласился! Ведь я произнес каждое слово, которое говорил Снейк, и поэтому знаю вселенную Metal Gear Solid лучше любого сценариста на нашей планете. В итоге я взялся писать сценарий для экранизации Metal Gear Solid.

Я хочу, чтобы наш фильм понравился фанатам. Конечно, они и так знают сюжет, и многие вещи их не будут сильно удивлять, но поверьте – мы сделаем несколько крутых сюжетных поворотов, которые взорвут мозг абсолютно всем!»

Сейчас известно, что режиссером экранизации Metal Gear Solid станет Курт Уиммер, который снял «Законопослушного гражданина» и «Эквилибриум». Сценарий для фильма напишут Дэвид Хэйтер и Хидео Кодзима. К сожалению, об актерском составе пока ничего не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас известно, что режиссером экранизации Metal Gear Solid станет Курт Уиммер, который снял «Законопослушного гражданина» и «Эквилибриум».

Однако он только писал сценарий для гражданина ;) И правильно сделали что взяли Хейтера в сценаристы. Может наконец-то впервые выйдет нормальная экранизация игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только сегодня впервые прошёл Metal Gear Solid :yahoo:

ШЕДЕВР - теперь очень жду и надеюсь, что фильм будет не хуже, тем более с такими руководителями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давненько тут никто ничего не писал... Задам я, пожалуй, вопрос - вдруг кто знает...

В 2010 году Дэвид Хэйтер снял короткометражный фильм под названием Chasm... Никто не знает, где его можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ConstantineXI:

На торрентах смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съемки картины ведутся в недрах Columbia Pictures, а продюсирует ее знаменитый Ави Арад (Люди-Икс, "Новый Человек-Паук", "Железный Человек", плюс еще несколько десятков работ в послужном списке).

"25-летнее существование MGS доказывает тот факт, что серия эта является настоящим феноменом. Я проработал много лет с переносом сюжетов из комиксов о супергероях на большой экран, сделав этот жанр одним из наиболее популярных в современном кино. Сегодня же я вижу большие перемены - игры становятся новыми комиксами".

Далее продюсер поклялся с максимальным вниманием подойти к работе над картиной по вселенной Хидео Кодзимы, сказал, что ни в коем случае не отступится от главных тем игр, и что MGS - не что иное, как первый интерактивный фильм в истории.

Речь Арада продолжалась около 8 минут, а большинство собравшихся в зале его совсем не понимали - возникли проблемы с переводчиком.

l_503efd9af268c.jpg

l_503efa7688901.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм..так а кто режиссер то?

и кто на ролях? Вряд ли они кого-то из звезд взяли.

Был бы рад Бьена там увидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот пока это все, что есть из инфы о съемках, даже не удивлен, что мувик под крылом Columbia Pictures, вот только не заглохнет ли сие дело на пол пути а то и раньше, как уже не раз бывало с мувиками по хитовым играм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю, зависит от поддержки и уровня давления от оригинальных разработчиков.

Мне вот не очень хотелось бы увидеть фильм категории Б вроде Макса Пейна, даже не смотря на то что он мне понравился.

Все таки тут дело другое, надо мутить что-то уровня 007 или Мстителей каких-нить)

Не в плане постановки или сюжетов, а в плане масштабности и бюджетов)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главным героем фильма по игре Metal Gear Solid, продюссируемого Ави Арадом и Sony Pictures, станет Солид Снейк, а не Биг Босс.

Сегодня - во время собрания разработчиков на выставке Eurogamer Expo - Хидео Кодзима заявил, что он не будет ни режиссером картины, ни сценаристом: вместо этого он станет супервайзером проекта.

Арад и Кодзима планировали пригласить на главную роль Хью Джекмана, однако затем решили провести кастинг среди малоизвестных актеров на роль Снейка.

Они хотят пригласить человека, который сделает себя имя на этой роли, а не узнаваемого актера.

Кодзима отметил, что Арад силен в поиске новых звезд и пожелал тому удачи в проведении кастинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей.
    • список изменений Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×