Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вы умиляете, полнейшее говно вы расхваливаете, а явный хит засираете... Эх... ПКразжижает мозг, выкиньте его в окно, а то совсем отупеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ну конечно, платформа влияет на умственные способности. Смеяться и плакать хочется одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что в RAGE не будет a-la МоХового или КоДового сценария -- т.е. беготня туда-сюда с одной лишь целью убить все, что движется. Уверен, что разрабы знакомы с S.T.A.L.K.E.R.-ом, и что RAGE будет именно в сталкерском ключе: в первую очередь исследование мира, его загадок. А перестрелки -- это уже вторичный, но необходимый атрибут: защищаться то надо..

Шутеров-стрелялок -- пруд пруди: перестрелял всех и вся и игре конец, а вот таких проектов как S.T.A.L.K.E.R. -- раз-два и обчелся. Но его, Сталкер можно проходить безчисленное количество раз -- и все время по новому. И если RAGE будет таким проектом -- то это будет просто замечательно. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... ПКразжижает мозг, выкиньте его в окно, а то совсем отупеете.

Ты уже censored подобными переходами. Censored себе по яйцам и выбрось себя в окно лучше.

Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень надеюсь, что в RAGE не будет a-la МоХового или КоДового сценария -- т.е. беготня туда-сюда с одной лишь целью убить все, что движется. Уверен, что разрабы знакомы с S.T.A.L.K.E.R.-ом, и что RAGE будет именно в сталкерском ключе: в первую очередь исследование мира, его загадок. А перестрелки -- это уже вторичный, но необходимый атрибут: защищаться то надо..

Шутеров-стрелялок -- пруд пруди: перестрелял всех и вся и игре конец, а вот таких проектов как S.T.A.L.K.E.R. -- раз-два и обчелся. Но его, Сталкер можно проходить безчисленное количество раз -- и все время по новому. И если RAGE будет таким проектом -- то это будет просто замечательно. Имхо.

Я уверен, что ребята из id только в Сталкера и играют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня вы умиляете, полнейшее говно вы расхваливаете, а явный хит засираете... Эх... ПКразжижает мозг, выкиньте его в окно, а то совсем отупеете.

Bkmz

"Полнейшее говно" как ты говоришь, было со своей идеей, в него было интересно играть и явно отличалось от стандартного попсового шутера.

А вот рейдж пока выглядит как один из ряда одинаковых шутер-блокбасеров бах-бах-вау и без какой-то идеи. и ПК тут вообще не при чем.

PS: Почему ты сразу переходишь на личные оскорбления, не можешь нормально общаться?

Нафиг Сталкера!! Сейчас на меня накинутся, но вот полнейшее говно - это как раз таки Сталкер.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафиг Сталкера!! Сейчас на меня накинутся, но вот полнейшее говно - это как раз таки Сталкер.

Чем же вам Сталкер не угодил, позвольте полюбопытствовать? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

"Полнейшее говно" как ты говоришь, было со своей идеей, в него было интересно играть и явно отличалось от стандартного попсового шутера.

А вот рейдж пока выглядит как один из ряда одинаковых шутер-блокбасеров бах-бах-вау и без какой-то идеи. и ПК тут вообще не при чем.

PS: Почему ты сразу переходишь на личные оскорбления, не можешь нормально общаться?

Нафиг Сталкера!! Сейчас на меня накинутся, но вот полнейшее говно - это как раз таки Сталкер.

У сталкера хотя бы свой личный культ есть в россии. Это о чем то, да говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчик: id Software

Они должны делать такие шутеры, чтобы я в штаны навалил от счастья. Этого пока не происходит. А вот про мох не надо. Ты наверняка дальше 2 миссии не прошел, разбившись о неиграбельный фпс на твоем тостере. Причем основная претензия у всех к игре, почему она не такая безумная, бредовая и веселая как код.

Ну да FPS был неиграбельный, на движке UE3 сделать такое это еще нужно постараться быть безрукими безталаными программистами.

Меня вы умиляете, полнейшее говно вы расхваливаете, а явный хит засираете... Эх... ПКразжижает мозг, выкиньте его в окно, а то совсем отупеете.

А тебе PS3 разжижает? а тот кто черный в америке то бандит, тупой и любит реп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем же вам Сталкер не угодил, позвольте полюбопытствовать? smile.gif

Ну я понимаю, что вкусы разные и кому-то это мб и нравится, пожалуйста наслаждайтесь, я свое мнение никому не навязываю.

А почему игра плохая? да по-всему, я честно пытался в него играть, аж два раза в первый и когда последний аддон вышел.

Но эта игра она как бы сама говорит - не играй в меня!!

Куча проблем в плане оптимизации и стабильности, но фиг даже с ними, опустим их.

Там ужаснейшая механика, играть абсолютно не удобно.

Кривейший баланс, когда я в упор с калаша обойму растреливаю в врага-человека, я ожидаю, что он умрет, игра показывает что я наивен в своих ожиданиях и этот перс продолжает топить в меня, причем не двигаясь даже а стоит и тупа стреляет(что открывает еще одну проблему-тупейший ИИ) со своего обреза и валит в итоге меня. Ну как так то? не убить с обоймы с калаша, хотя я точно всю обойму попал ибо стрелял чуть ли не с 3х метров.

То как игра выглядит, я когда запустил последний аддон чуть не офигел. Я не графодрочер, но в 2010 году такой графон - это жуть, какие то мутнейшие серо-коричневые текстуры и по всему ландшафту, как будто по горам г*вна идешь. подошел к какому то озеру - там какая то серая жижа - это вода?!

ну а оружие это вообще ахтунг! Я играл на работе - ко мне подходит чел с которым работаю, стоит за спиной минуты 2 и потом спрашивает, а че ты бегаешь с надувным калашом у которого затвор не с той стороны?

И пофиг на затвор, он во многих играх не с той стороны, но вот то как он определил оружие - прям в точку. Оно в игре как детские надувные игрушки выглядит и эффект от стрельбы тот же, как будто с палки стреляешь!

Мб и интересно там выполнять квесты и изучать мир, но с такой механикой никакого желания делать этого нету.

У сталкера хотя бы свой личный культ есть в россии. Это о чем то, да говорит.

О том что игру сделали на территории бывшего СССР и она про Русских, вот и ведутся люди.

На продуктах Автоваза тоже пол России ездит - это ж не значит что машина хорошая.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назвать МоХ, игра целью которой стать еще более тупым и безсюжетным чем КоД, игрой с Идеей, а потом назвать Рейдж, игру у которой даже аналогов нету, обыденным блокбастером... Это и правда надо что бы мозг полностью разложился и сгнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назвать МоХ, игра целью которой стать еще более тупым и безсюжетным чем КоД, игрой с Идеей, а потом назвать Рейдж, игру у которой даже аналогов нету, обыденным блокбастером... Это и правда надо что бы мозг полностью разложился и сгнил...

Вся игра - это большая военная операция. С фэйлом и спасением группы бойцов. Какой еще должен быть сюжет про войну в афганистане? Какая там нужна идея кроме представленной в игре? Идея там - бессмысленность войны и дружба меж рядовыми бойцами, тяжесть потери и прочие ужасы. Кому то анимештампы про спасение галактики мозги выели. Ты еще BHD назови бездарностью, у него же имбд оценка 7.2. Быдло такое быдло.

О том что игру сделали на территории бывшего СССР и она про Русских, вот и ведутся люди.

На продуктах Автоваза тоже пол России ездит - это ж не значит что машина хорошая.

Ну ты сам все расписал. Там есть интересная вселенная. Причем интересная вселленная по мотивам работы наших писателей и про бывший снг. От геймплея блевать не тянет и это уже много стоит. Ну а лично мне весьма доставляет ползать ночью по болотам из дерьма, с кучей хабара и спасаясь от монстряков.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назвать МоХ, игра целью которой стать еще более тупым и безсюжетным чем КоД, игрой с Идеей, а потом назвать Рейдж, игру у которой даже аналогов нету, обыденным блокбастером... Это и правда надо что бы мозг полностью разложился и сгнил...

Идея не в плане нового геймплея или механики игровой, так то это такой же шутер как и все.

Но он подается оп другому, он более реалистичен. Нету как в КОД и 90% остальных шутеров ситуаций когда ты в поле один против толпы солдат и выносишь их спокойно, ну мб и есть но в разы меньше. Игра подается не как блокбастер, а как зарисовки с реальной войны и сюжет там не о глобальном заговоре американского правительства с плохими Русскими или о захвате теми же Русскими всей Америки, ничего сверх пафосного, а просто обычная операция военная в Афганистане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я все понимаю, НО когда вы пытаетесь поставить ОБЩЕПРИЗНАННУЮ посредственность выше чегото реально нового, большого и идейного, это вас описывает как людей недалекого ума мягко говоря. Вы бы еще Ладу Рейсер Клаб поставили выше Гран Туризмы ибо в ней есть идея, русские тачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, я все понимаю, НО когда вы пытаетесь поставить ОБЩЕПРИЗНАННУЮ посредственность выше чегото реально нового, большого и идейного, это вас описывает как людей недалекого ума мягко говоря. Вы бы еще Ладу Рейсер Клаб поставили выше Гран Туризмы ибо в ней есть идея, русские тачки...

Больше бреда пожалуйста. Можно про китайский автопром так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра Dragon Loop. С английского на русский. Шрифт сам подхватился, но из-за большого расстояния между символами,  не влазит текст в окна. Как можно подменить шрифт? Пробовал OverrideFont= и OverrideFontTextMeshPro=, но как будто эффекта нету — шрифт не меняется.
    • Like No Other: The Legend of the Twin Books Метки: Приключение, Интерактивная литература, Головоломка, Симулятор ходьбы, Подземелья Платформы: PC XS XONE SW Разработчик: Actoon Studio Издатель: Actoon Studio Дата выхода: 25 августа 2022 года Отзывы Steam: 24 отзывов, 75% положительных
    • Through the Nightmares Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Платформер на точность, Вид сбоку, Сложная Платформы: PC PS5 SW Разработчик: Sandman Team Издатель: Sandman Team Дата выхода: 19 июня 2025 года Отзывы Steam: 29 отзывов, 100% положительных
    • Death Kid Метки: Экшен-рогалик, Упрощённый рогалик, Аркада, Пиксельная графика, Быстрая Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Crooked Games Издатель: Crooked Games, Take IT Studio! Дата выхода: 2 апреля 2025 года Отзывы Steam: 4 отзывов, 100% положительных
    • No Sun to Worship Метки: Экшен, Стелс, Для одного игрока, Приключенческий экшен, Киберпанк Платформы: PC Разработчик: Antonio Freyre Издатель: Merlino Games Дата выхода: 15 сентября 2023 года Отзывы Steam: 254 отзывов, 85% положительных
    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Только вот “ихний” — это просторечие, устойчивое просторечие с долгой историей, а твой случай — это банальная безграмотность и нежелание признавать свои ошибки. Убедительный для кого? Пока что ты никого такими доводами убедить тут всё-таки не смог. Если бы ты давал источник, то есть указывал, на то, где конкретно ты прочитал что-либо, то это было бы определённо более весомо, чем пустые слова. А так что так, у тебя попытка выдать личный опыт за нечто, что неоспоримо для остальных, т.к. другого опыта и быть не может, что иначе — инфа без “корней”, прочитанная где-то — оба случая не блещут “убедительностью”. Личное мнение всё-таки надо поскромнее что ли преподносить, без такой вот помпы, на мой скромный взгляд. Например? И даже если допустить эту ситуацию, то у тебя отнюдь не “изредка” ошибки, ты их лупишь систематически, а ещё и бахвалиться с недавних пор ими начал. В целом иронично. Можно писать в кучей запятых длинные предложения, но при этом грамотно. Можно писать короткими предложениями и без ошибок. Можно писать короткие фразы, не являющиеся предложениями без заглавных букв и точек, но опять-таки без ошибок. Но всё это ты смешал под конец с тем, что безграмотность — это не безграмотность, а якобы стиль такой. Это тебе не пыщь-пыщь попячся, чтобы было “стилем” (или хотя бы претендовало на стиллизацию), когда у тебя-то самого ошибки идут рандомными и индивидуальными. В стиле есть единство общее для групп людей. Завязывай, в общем, подменять понятия. Твои ошибки — это не стиль, а личная неграмотность, не более того. Это не означает, что нет норм написания, это не означает, что стоит бахвалиться заведомо неправильным написанием, это отнюдь не означает, что личная безграмотность — это “стиль такой” личный. Это также означает, что если есть и другие в той или иной мере безграмотные и малограмотные люди, то это отнюдь не повод брать с них пример, не пытаясь стать лучше. Заметь, ты навалил уйму ошибок, но я тебя не правлю, т.к. раз тебе самому пофиг на себя самого, то мешать тебе деградировать у меня отсутствует какое-либо желание. Только вот избавь меня от твоих бесконечных оправданий, которыми ты откровенно бравируешь. Это отнюдь не повод для гордости — это повод лишь для того, чтобы пожалеть тебя, не более. В т.ч. забавно то, что ты рассуждаешь про “идеальность” языков, при этом не зная идеально или даже просто хорошо даже одного языка - родного.
    • Это как раз таки оправдание. Попытка обосновать свою правоту, правильность своих действий.
    • @Edgxcvd А вы там жили?) Я вот помню двухтысячные когда интернет был дорогой и  медленный и мы были в основном в локальной сети и не чувствовали, что нам чего-то не хватает, так что локальная сеть на миллиард, как в Китае или ограниченный доступ непонятно какой в КНДР — всего лишь дело привычки, думаю в государственно регулируемом капитализме и коммунизме (Китай и КНДР соответственно по экономическому признаку( есть свои плюсы и минусы, как в том же капитализме у нас и неизвестно чего больше или меньше.
    • Я лично ощущаю себя как в Китае с их цензурщиной и Северной Корее. В целом, оно понятно почему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×