Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft объявила об отказе от использования Starforce

Рекомендованные сообщения

Ubisoft объявила об отказе от использования StarForce для защиты своих игр от нелегального копирования. Симулятор Blazing Angels: Squadrons of WWII, вышедший 15 марта, стал последним проектом с этой технологий; следующий крупный релиз (Heroes of Might & Magic 5) будет использовать SecuROM 7 - конкурирующую защиту, созданную одним из подразделений Sony.

Не последнюю роль в принятии такого решения сыграла шумная кампания против StarForce, разыгранная по канонам "черного пиара" (ряд заявлений "авторитетных экспертов" читался как самые настоящие "страшилки" для "чайников"), действия самих сотрудников StarForce Technologies (в марте один из администраторов сайта компании опубликовал ссылку на торрент игры Galactic Civilizations 2, дабы доказать необходимость защиты) и 5-миллионный коллективный иск к Ubisoft от пользователей, утверждающих, будто SF оставила их компьютеры беспомощными перед лицом вирусов, троянов и хакерских атак. И хотя документальные доказательства последнего пока что не найдены, издатель решил избавиться от будущей головной боли еще до начала открытого процесса.

Вот ссылочка на материал - http://www.ag.ru/news/15-04-2006#16091

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я захочу купить себе игру...то с любой другой защитой куплю, сделаю образ, либо НОСД буду запускать, но деньги за игру отдам.

Со Старфорсом- нет. Буду выдёргивать сидюки, плясать вокруг системника, но денег не дам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики StarForce говорили, что издатели имеют полный контроль над

StarForce (могут в любой момент выпустить патч убирающий StarForce)

В идеале, российский издатель выпускает продукт, защищенный StarForce, а

через 14 дней до 3 месяцев выпускает патч, убирающий StarForce.

А в случае очень долгого перевода, выпускают продукт без StarForce, как в

случае с Bard's Tale!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, сидюки вырубать. А кто мешает просто вставлять диск в си-ди-ром и играть. Самый безгеморойный способ, но меня в старе, и вообще в этой хреновой технике проверки дисков раздражает другое - практически невозможно приобрести лицензию для клубов. [censored], а ещё боремся за честность и легальность используемого софта. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в попс этот стар ) Доигрались парни с рингом и пиаром - пусть сосут ) по делам короче получили )))

---

Сообщение с форума старфорса - 1 чел старовцам написал... Пожалуй более качественного сравнения сложно придумать ))))))))))))))))))))))

---

Уважаемые старовцы! У вас получилось, как в известной поговорке: "Есть хороший анекдот, как козу е... Федот. Два неловких поворота - и коза е... Федота". Вы долгое время в буквальном смысле издевались над нами - добропорядочными пользователями, сваливая все свои огрехи на издателей - мы, дескать, не при чем, у них (паблишеров) спрашивайте. Два неловких поворота - и за свои дела, бездарный пиар, наплевательское отношение к нам, Вам, возможно, придется ответить. И, вполне вероятно, Ubisoft, в слуае проигрыша дела, предъявит регрессный иск к Вам, или же встрчное требование прямо в ходе процесса. Вот там и будете оправдываться, что Вы,уважаемые господа, белые и пушистые.

---

Жаль что сообщение уже потерли там (

ЗЫ. А реально, по 1 инфе дело это с иском по мирному замяли, по другой мол еще будет суд... жаль что достоверно ничего не известно (

А в действительности, если Уби софт проиграет иск - то последуюет иск на ту же сумму в 5 лимонов зелени на старфорс ) Теперь вспомним финансовый отчет 2005 года по старфорсу - прибыль составила 1,5$ зелени - так что стар умрет - если Уби проиграет иск ))))))))))

Изменено пользователем Serg_R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умрет стар, по любому. В России, более лучшего способа от копиравания лицензий пока нет, и судя по всему не будет долгое время. Кто-нибудт видел в продаже игру от российских разработчиков в пиратском варианте? Ну кроме КР2. Я нет.

А UbiSoft'у скорее по фигу. Мне кажеться все это чистой воды информационный шум, так же как и тот, что стар чего то там портачит в системе. У меня клуб на обслуживании 30 машин. Все разные. Везде этот СтарФорс, всё работает по два-полтора года. Нету проблем, но гемора много с образами. Места нехватет, пришлось сервак отдельно ставить под виртуальники. Вот и всё, ИМХО дело не в этом.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не умрет стар, по любому. В России, более лучшего способа от копиравания лицензий пока нет, и судя по всему не будет долгое время. Кто-нибудт видел в продаже игру от российских разработчиков в пиратском варианте? Ну кроме КР2. Я нет.

А UbiSoft'у скорее по фигу. Мне кажеться все это чистой воды информационный шум, так же как и тот, что стар чего то там портачит в системе. У меня клуб на обслуживании 30 машин. Все разные. Везде этот СтарФорс, всё работает по два-полтора года. Нету проблем, но гемора много с образами. Места нехватет, пришлось сервак отдельно ставить под виртуальники. Вот и всё, ИМХО дело не в этом.

я купил пол года назад принц персии 1и2 часть от акеллы взломаные пиратами перевод такой же как и в 3части во как бывает :victory: ни каких демонов тулсов не требуют только устоновил и играй и все :big_boss: Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не умрет стар, по любому. В России, более лучшего способа от копиравания лицензий пока нет, и судя по всему не будет долгое время. Кто-нибудт видел в продаже игру от российских разработчиков в пиратском варианте? Ну кроме КР2. Я нет.

А UbiSoft'у скорее по фигу. Мне кажеться все это чистой воды информационный шум, так же как и тот, что стар чего то там портачит в системе. У меня клуб на обслуживании 30 машин. Все разные. Везде этот СтарФорс, всё работает по два-полтора года. Нету проблем, но гемора много с образами. Места нехватет, пришлось сервак отдельно ставить под виртуальники. Вот и всё, ИМХО дело не в этом.

Старфорс на Уби делал очень не плохие деньги, а у нас многие игры защищаются бесплатно ) И все это вовсе не информационный шуи ) Утомило уже рассказывать все это... Старфорс умрет - если получит регресс от Убисофта по суду) Да и на bestmedia писали что у стара будут сложности с Vistой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у нас многие игры защищаются бесплатно )

Это как?! Старфорс что, такие "бессеребряники"? Должны же они что-то получать за это, может и не именно деньги, но какой-либо эквивалент - рекламу, к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы все Российские издатели поступили как и valve software то есть продавыли игры через инет! и так вся страна на диалапе и адсле, а они всё старфорс пихают :mad:

главное написали бы клиент под диалап и нет проблем! к тому же цена бы понизилась изза отсутсвии коробок и прочего...

на крайняк мона было бы продавать через инет, и по обычному - jewel'ами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость конечно хорошая, но для меня никогда не было проблемой приобрести фирм диск с игрой, вот только всегда раздражает то что нужно диск вставлять каждый раз. конечно по другому защиту вроде бы и не сделать.. но всё же. раздражает. и еще как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты думаешь - на ком старфорс бета тест делает? на НАС )

потому и беспалтно периодически )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как ты думаешь - на ком старфорс бета тест делает? на НАС )

потому и беспалтно периодически )

Сорри, но честно говоря, такая причина сомнительно звучит... Но может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я купил пол года назад принц персии 1и2 часть от акеллы взломаные пиратами перевод такой же как и в 3части во как бывает :victory: ни каких демонов тулсов не требуют только устоновил и играй и все :big_boss:

Хм, а что тебе сейчас мешат приобрести пиратскую версию 3 части принца от акеллы? Или кинг-конга от буки, или ещё что-нибудь? До сих пор есть игры, на которых нет крэков, русские в основном. Судя по всему, популярность игры роли не играет на то, что появиться в скором времени фикс или нет. Может быть с западного рынка старфорс и уйдёт, но на постсоветском пространстве останеться.

Что касается висты - перспективы отдаленного будущего. Как-то помню, на обложке старых казаков утверждали, что под ХР мол не пойдут - ха, пошли как миленькие. Ни разу не встречал чтобы у ХР были проблемы с играми, так же как и SP2 (сервиспак мол галимый). Может везло?

Так и Юбисофт деньжат срубила неплохо.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×