Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

FlatOut: Ultimate Carnage

Рекомендованные сообщения

игровой архив / русификатор (текст)

Разработчик: Bugbear Entertainment

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Жанр: Racing, Arcade

Дата выхода: август 2008 года (в США 1 квартал 2009)

www.flatoutgame.com

---------------------------------------------------------------------

Что ж, я с самого начала был уверен, что игра переберётся на PC, теперь волнует другой вопрос. Будет ли она всего лишь римейком второй части или полноценным проектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж, я с самого начала был уверен, что игра переберётся на PC, теперь волнует другой вопрос. Будет ли она всего лишь римейком второй части или полноценным проектом?

мне Flatout 2 после 4-х часов просто надоел, так что мне по барабану, вот........... :sleep:

а вобще побольше машин надо, а то 4/5 машин просто раздолбайки (хотя если учитывать что треть всех машин специально для "Раздолбай-Всех" режима делалась с этим еще можно смириться) но школьный автобус быстрее половины гоночных машин?! ничего тупее я еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но школьный автобус быстрее половины гоночных машин?! ничего тупее я еще не видел

Ну а чего ты хотел от гоночной аркады?? Надеюсь, что аддончик чем-нить порадует, хоть бы новых режимов игры ввели, да машин побольше, ну и систему повреждений можно бы доработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне flatout 2 очень понравился,игра была оптимизирована замечательно,повреждения по сравнению с первой частью намного детализированы,да и сама игра мне понравилась атмосферой,так что в аддон буду обязательно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вы взяли, что это аддон. Это полноценный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично понравился FlatOut 2, с нетерпением жду сиквела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот если они сделают чтобы трассы были "легкопроходимые" (сами по себе, т.е. вписываться в повороты легко), машины-монстры (типа "Хаммера") (во, им только ТАНКА не хватает для полного абсурда :D ) возможность зафигачить противника "с глаз долой" (на другой конец карты, чтоб потом он еще минуту скакал как мячик для пинг-понга) и еще напридумают всяких разных Stunt-ов................... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОМГ игра супер, графика тоже физика как всегда на высоте, не могу даже от игры оторваться (играю на x360) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куплю без раздумий т к от сетевого режима flatout 2 получил немало фана да и игра по сути нелинейная :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, я не против, даже если она будет просто копировать вторую часть.

Играть было приятно и весело. Главное, чтобы с новыми фичами не перемудрили (типа ввода "танков" и суперлёгкости/тяжёлости прохождения).

А по сути что нового можно в ней придумать - едь и круши! Жаль пулемёта нет, хотя это "Кармагеддон" получится :-)

Будем ждать и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, если машины будут такие-же как в тизере тогда игра удастся.

ЗЫ: водил надо подправить, глупо получается, летит как дохлый и при этом орет как резаный, если сделают чтобы он руками-ногами дрыгал во время полета, тогда вобще класс будет :D

ЗЫЫ: еще прикольнее было бы штоб когда очень сильно врезаешся в машыну сзади, она взрывается (хорошо так взрывается, на пол-улицы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫЫ: еще прикольнее было бы штоб когда очень сильно врезаешся в машыну сзади, она взрывается (хорошо так взрывается, на пол-улицы)

А так можно было и во второй части. На большой скорости если впилятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так можно было и во второй части. На большой скорости если впилятся ;)

да то разве взрыв? так, большой пук, не более..........

Starship Troopers играл? задание сбросить на гигантских жуков атомный снаряд помнишь? вот то был взрыв, а в Flatout 2 так, фигня..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появился первый ролик-тизер

Уже второй есть!

Хе-хе)) А вообще жду этот Флэт с нетерпением, ибо во второй по сетке и счас иногда играю)) :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×