Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди проверяли,в игре разницы между 9 и 10 директом в игре абсолютно не видно,так что на максе) :D :D

Есть разница хоть и небольшая. Уже надоели высказывания тех у кого нет поддержки DX10, что разницы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Athlon 64X2 4000+

ATI Radeon 2400 HD pro 256Mb

2024 Gb RAM

на максимальных летит, дважды видел, что пропадали текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

а от Номада так темпаче

зы наконец то он созрел на апгрейд... хоть по требованиям будет меньше обливать игры

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

наконец то он созрел на апгрейд...

его предыдущий комп на слабый никак не тянул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92% - что ж, вполне заслуженно. Игра того стоит. Хотя, если не читал превью, сюжет понимаешь несколько по другому. По крайней мере видишь неудавшуюся попытку создать очередную утопию (интересно почему под водой) и вполне нормальный результат.

И требования к компу щадящие (с оглядкой на качество картинки, конечно), но не как в с 3 Думом, что поиграть могли только владельцы весьма навороченных машинок.

Да, - никак бояться не получается :-) Вроде бы попал в довольно мрачное место, темень кругом и аццкий хохот, ничего не знаем и не понимаем - но идётся весело. Противники культурные, со спины и из темноты без предупреждения не нападают.

Без своего фонаря вот не весело, всё на ощупь приходится делать. Скоро предсказывать начну как Нострадамус что где может лежать. Впрочем, благодаря толково сделанной карте и подсветке нужных вещей это не есть большая проблема.

В отличие от большинства шутеров - монтировка - лучший друг!

Прикольно взламывать автоматы.

Из глюков пока - вспомогательные боты застревают и некоторые текстуры окрашиваются в кислотные цвета.

А вообще-то в некоторых моментах напоминает Фоллаут - плакаты на стенах, руины, мутанты :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть производительности в новом движке Анрила идет от отсутствия поддержки сглаживания, а в Думе можно было ставить 16х, чего пока нельзя делать еще ни в одной игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему, оказывается, у меня такая чёткая по резкости картинка, как на АТИ - действительно настроек сглаживаня там нет в опциях. Опции вообще-то бедноваты сами по себе.

16Х сглаживание ставил во 2 КОТОРе, правда разницы не увидел между 4 и 16.

Не спорю, если подобные опции вкручивали для галочки без реального наличия таковой.

А в Дум 3 и без сглаживания нужен был комп не слабый, чтобы хоть на 1024*768 поиграть на 25 FPS. Сами разрабы смеялись что для максимума нужна видяха на 512 Мб, каковых тогда и в помине не было в продаже.

Конкретно для Биошока отсутствие сглаживания не критично, т.к. красоты разглядывать некогда, да и негде - 8/10 уровня в темноте.

Что особо понравилось - водичка (как живая) и как товарисчи ломятся ч/з окна - реалистично сделали, сам когда-то студенческую столовую так штурмовал :-)

Ещё что понравилось - возможность развивать не только рефлексы, но и интеллект - можно планировать битвы, заманивая противника в удобное тебе место, пользовать ситуации массового поражения (вода+электричество или огонь+бензиновая лужа).

Жаль, никто со мной говорить пока не хочет, сразу обниматься лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sacdoc

значит ты прошёл игру? Если да, то пожалуйста скажи, где найти телекинез

Изменено пользователем Tomi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sacdoc

значит ты прошёл игру? Если да, то пожалуйста скажи, где найти телекинез

Уже несколько раз открытым текстом говорилось где его взять - тему почитать лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то я добрался до этой игры, хоть и демки.

Впечатления конечно море, а именно я не ожидал такой графики!!! Нехт-ген отменяется напрочь, эффекты и мыло правят миром, низкого качества текстуры на которые смотреть только с расстояния 40 метров тогда получаем четкость. Мультиплатформенные игры походу всегда этим будут страдать.

игре и атмосфере и всему прочему 10 балов из 5-ти.

графике 6 из 10-ти. чесссс слово огорчен....

но это все моё имхо

Изменено пользователем bigcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. 3 дня по 3 часа (причём я обследовал каждый угол) и игра пройдена.

Довольно неплохо если учесть что ВСЁ ЭТО я уже видел в Систем Шоке. (даже "зомби" похожи) :)

За всю игру огорчила лишь пара глюков: застревание гранат, "маленьких систёр" (один раз при обстреле из гранатомёта она провалилась в пол, и пришлось спасать её "вытаскивая" за голову ^_^), в Непстере при покидании зоны писалось что "не все маленькие сестрички были СОБРАНЫ \ СПАСЕНЫ" хотя спас всех, и нашел 3 места, в которые реально невозможно попасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sacdoc

По крайней мере видишь неудавшуюся попытку создать очередную утопию (интересно почему под водой) и вполне нормальный результат.

Угу ......долго абстрагировался от реальности и никак не мог понять время действия и мир ,позже воспоминания о Систем-шоке помогли ;-)

Да, - никак бояться не получается :-) Вроде бы попал в довольно мрачное место, темень кругом и аццкий хохот, ничего не знаем и не понимаем - но идётся весело. Противники культурные, со спины и из темноты без предупреждения не нападают.

+5 долго себя заставлял бояться ,плюнул и просто начал играть ....вроде забоялось само собой :-)))

В целом с тобой согласен по всем пунктам !

bigcash

Мультиплатформенные игры походу всегда этим будут страдать

Ага это и есть ложка дегтя ! Оружие на пол экрана ,все какое то крупное .....некоторые ограничения управления ( явно экономили на кнопках Хубоксового пала ) ,поиграл немного - сразу раздражать начало что ГГ не может подкрадываться - просто идти ,а не бежать (хотя по геймплею должен ) ,это заменено ,я так понял ,приседанием ! Нет четкого инвентаря (статов,состояния и тд) мож не разобрался ???

Глюки есть ....но их несравненно мало ,если взглянуть на последние проэкты шумные других контор ,что радует ! Но ,имхо ,патчи тоже будут !

Игру пока оставил до появления русика текстового ( и только текстового - голосом только испортят все ИМХО ) ! Уж очень сложен местный английский оказался для меня (австралйский??истинно английский ?? ) ......

Итак, 92% от АГ... некисло.
а от Номада так темпаче

Злопыхатели Номала нервно закурили в сторонке :-))))))))))))

Не удержусь и скопипастю с его статьи ( уж больно понравилось ) :

Join Rapture, and evolve today!

В одном из интервью Левайн рассказывал о том, как обивал пороги ведущих издательств, предлагая им BioShock. "Типичный шутер для РС, он разойдется тиражом в 250 тысяч копий", — говорили ему важные боссы и указывали на дверь. Кусайте локти, недальновидные господа, — вы проворонили кандидата на "Game of the Year".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что купил пиратскую версию. На диске есть патч для шейдеров 2.0 и всякие дополнительные примочки.

Made by ScottJG on the IGN boards!

These files will allow the Bioshock game (demo for now, retail soon) to be played on SM2.0 cards.

Install to the C:\Program Files\2K Games\BioShock Demo\Builds\Release directory

Note:

1)It will take a LONG time to load things now at check points. Wait at least 8 minutes when you get a loading screen up

2)Some textures will look really crappy (or be an entirely different color than they should be)

Its a work in progress, so Ill see if I can fix these problems.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stas20()7

всякие дополнительные примочки.

папки с драйверами для агеи, звука, видео итд примочками не являются... это просто драйвера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
    • Качество какое ? Пробовал поставить на версию  гог последнюю не ставиться.
    • Вспомнил, я уже играл в эту демку, она очень требовательная была, с RT даже с dlss еле-еле ворочилось.   C недавним обновлением сделали трассировку полностью неактивной, при том, что в настройках всё осталось )  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×