Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

StarForce идет ва-банк!

Рекомендованные сообщения

Компания Protection Technology объявила о том, что всем издателям стала доступна новая технология защиты от копирования, названная "Резервная копия". Ее суть заключается в том, что конечному пользователю будет разрешено сделать резервную копию лицензионного диска, которая будет привязана к технической части компьютера, что не позволит использовать ее на каком-либо другом PC. Причем, как сказано в описании на официальном сайте, "в зависимости от политики распространения издателя технология резервного копирования может быть реализована на одном или нескольких компьютерах конечных пользователей".

Вы только представьте себе идиллию: вставляете диск, удерживаете клавишу ctrl, создаете копию вставленного диска (Можно ли обойтись образом? Врядли, но чем черт не шутит...), после чего ставите игру с копии и вводите серийный номер - и больше диски вам не нужны вплоть до переустановки игры. Телодвижений многовато, но идея, несомненно, хороша.

Преимущества использования технологии Резервного копирования:

  • Значительно снижает кол-во обращений в техническую поддержку издателя по вопросам функционирования защиты от копирования.
  • Не требует наличие оригинального диска в приводе в процессе запуска и эксплуатации ПО.

    Компания StarForce неоднократно проводила опросы среди конечных пользователей на предмет недовольства технологиями защит от копирования, в результате которых выстроилась следующая картина:

    -50% всех пользователей более всего раздражает постоянно вставлять диск с игрой в привод для того, чтобы начать игру

    -30% всех пользователей переживают за механическую сохранность лицензионных дисков

  • Обеспечивает механическую сохранность лицензионного носителя для его долгосрочного использования.
  • Не использует драйвера. В случае использования Резервной копии лицензионный диск в процессе запуска ПО не используется, соответственно пропадает необходимость его эмулировать (драйверах защиты от эмуляции).
  • Позволяет легальному пользователю запустить продукт одновременно на двух машинах, к примеру - дома и на работе.
  • Обеспечивает соблюдение требования законодательств многих стран об обязательности предоставления легальному пользователю возможности создавать и иметь резервную копию купленного ПО.
Источник: http://www.star-force.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю надо всем успокоиться. Все спорят о том чего нет, откуда мы знаем, что будет в финальномпродукте и будет ли использоваться эта технология или ее отвергнут. Я где то читал что Юби софт, Нивал интерекстив вообще отказались от старФорса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si - Net

Про нивал не слышал, но убики отказались в пользу секьюрома. Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем новость то? Этот баян уже несколько месяцев работает. Я СТАЛКЕРА с такой копии прошел 2 раза без проблем. Естественно после того как позадалбывал техсаппорт на предмет серийника для резервного копирования.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю надо всем успокоиться. Все спорят о том чего нет

а разве не для этого существуют форумы? ... обсуждение чего-либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве не для этого существуют форумы? ... обсуждение чего-либо...

Да, я согласен, форумы для этого и созданы, просто вокруг этой темы, как мне кажется, нависло клеймо серьезных разногласий. Все разделились на два лагеря за и против и каждый слишком сильно стоит на своих убеждениях.

По мне так эта информация о новой технологии защиты - просто пыль в глаза, вот ее все обсуждают, а как только эта система укоренится, все про нее забудут. И как бы высоко о ней не отзывались разрабы, я даю срок максимум в месяц, потом 100% хакеры уже ее сломают. Так что, что бы там о ней не говорили - это всего навсего двух недельное препятствие для "крякеров"

Изменено пользователем Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так никто и не спорит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клева! уверен что без привызянности игр к диску программерам будет гораздо легче ломать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда жрем скорлупу от выеденого яйца :-))))) я то ладно ,я давно разобрался и с СФ и м мекуром ( к слову с ним проще ) эмулить будут все равно и полюбому .....Как и крякать отдельные ехе ....смысла в спорах нет до появления самой технологии что бы ее пощупать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного старовата инфа. я связавался на ихним сайте с супортером.

вот моя переписка с ними.

-----Исходное сообщение-----

От: vovanvv

Отправлено: 3 мая 2007 г. 20:06

Кому: Dmitry Timoshenko

Тема: FAQ ru General

доброго времени суток

как я могу зделать резервную копию диска с защитой от 3,5 до 4,7 и поддерживают ли все версии это действие?

а то у меня игр много накопилось, начиная с 2001 года по нынешний?

****

Здравствуйте, Владимир.

Технология резервного копирования устанавливается издателем. Если издатель не предусмотрел использования этой технологии на игре, то использование ее не возможно.

В любом случае по данному вопросу вам необходимо обратиться в техническую поддержку ваших игр.

Best regards,

Natalya Krupenina

Customer Support Group

StarForce Technologies

http://www.star-force.com

пс. меня приколола их защита (заметил на игре Локи)

вставляешь диск, проверяет на лицензию защита (говорит у вас мол 3 дня работы без диска, 30 запусков или 70 часов работы)

однако клёво

Изменено пользователем VovanVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за, неплохая идея.

зато диск отстанеца целым и меньше проблем будет

эх давно бы так сделали :sad::sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, просто на самом деле даный продукт нельзя будет сделать пиратским, потому что копия продукта на вашем винте крепиться четко к вашей конфигурации, и делается это при создании копии. (видимо старфорсовской программой) . то есть данный продукт по логике и определению не сможет стать пиратской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это гемор.

Кряк рулит - что и буду делать со StarForce всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за!!! у меня диск настолько покоцан ил2 что авторан уже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если комп периодически грейжу? как мне быть? Конфа компа изменилась...

У них там есть такая "фича", как деактивация игры. Но чует мое сердце, все опять будет через одно всем известное место... Впрочем, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
    • Напиши в ЛС, помогу или подскажу как добавить.
    • На самом деле самому обычному юзверю LTSC может предложить две киллер-фичи:
      1. Стабильные обновления — так как это ОС с корпоративным лицензированием, обновления здесь выходят значительно позже, чем для Pro версии. Сначала они обкатываются домашними пользователями, и потом, если всё стабильно, их получают корпорации. Время от времени я вижу новости, как очередное обновление Windows всё сломало. В LTSC такого куда меньше.
      2. Длительная поддержка обновлениями. Вот как долго будут выходить обновления на каждую редакцию:
      Windows 10 22H2 — до 14.10.2025
      Windows 10 LTSC 2021 — до 12.01.2027
      Windows 10 LTSC 2019 — до 9.01.2029

      А так как совершенно обычные пользователи, такие как моя мама, например, хотят сразу всё настроить и чтобы работало годами, им ну очень хорошо заходит система с длительной поддержкой и минимальным риском словить крах системы Ну и прибавим к этому минимум лишних приложений и сервисов. Да, из Pro редакции можно всё повырезать, но я, например, до сих пор не знаю, где та грань, чтобы не удалить и не выключить что-нибудь нужное.
    • У меня на работе после очередной обновы винды при печати на принтер стало выкидывать бсод, я полез в инет там люди писали что виновата обнова и что это конкретно с маркой моего принтера такая байда (принтер киосера), я удалил эту обнову все наладилось, но в течении пары часов винда опять ее установила и после перезагрузки все по новой. С неделю просохатившись с этой проблемой просто отключил обновы. Дома была проблема что после обновы дров на нвидия видюху стали рандомно сыпаться бсоды, тоже погуглил, что проблема именно в моей марке видюхи, снес драйвера и установил более старые, проблема решилась. В нвидия про проблему знали и достаточно оперативно выкатили обнову, которая ее правит, но осадочек остался, и теперь я их дрова не ставлю сразу а немного выжидаю. Так что и сейчас какая-нибудь мелочь может на компе все сломать и добавить людям проблем.
    • @shingo3 Да, скорее всего, всё именно так и было. Бренд РЕ имеет высокий вес на игровом рынке и он уже автоматом гарантирует тебе хорошие продажи/рекламу. Поэтому мы видим хреново связанный лор во вселенной, где без бутылки хрен просто так разберёшь, что к чему. Потому, что всё пришлось связывать на ходу и проводить параллели, чтобы всё происходящее как-то увязать в общей вселенной. 
    • Хочешь сказать под воздействием луны вода в районе экватора подымается на 30 километров? Вот гугел говорит что самая большая зафиксированная амплитуда прилива была в заливе Фанди (Канада) и составляла 16 метров.   Ну предполагается и вполне логично, что любая разумная жизнь задумается о наличии другой разумной жизни и начнет подавать ей сигналы показывая, что мы тут, человеки например послали вояджеры с золотыми табличками да и постоянно излучают наружу в радиодиапазоне осмысленную информацию (например есть проект Active SETI, которые шлют сигналы в сторону перспективных планет), ну и соответственно куча обсерваторий исследуют небо в поисках сигналов отличающихся от обычного белого шума, но вот с результатами у них как-то не очень. Были какие то разовые всплески, которые из-за их разовости логичнее списать на какие-нибудь аномалии (ну так как если бы там были существа шлющие нам сигналы, то это был бы не разовый всплеск очевидно).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×