Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

IOne

Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Все публикации пользователя IOne

  1. Starfield

    XP — это устоявшийся термин, все знают что это такое, в отличие от ОО. Это всё равно что переводить BIOS как БСВВ, USB — УПШ, SSD — ТН. Никто не поймёт, что это такое.
  2. SEGA уволила 121 человека из Relic Entertainment

    Мне кажется, причина вымирания РТС в том, что сам по себе жанр ориентирован на задротство даже в одиочной игре и киберспорт, по другому в них просто не интересно играть. Например, возьмём битву против ИИ в среднестатистической RTS вроде StarCraft или Age of Empires. В первое время знакомства с игрой можно играть на низкой сложности, строя базу и изучая игру в своё удовольствие. Но довольно быстро игрок изучит базовые возможности игры и просто бездумно строить базу станет не интересно. Далее будет поиск тактики и постепенное повышение сложности. В итоге всё сведётся к задрачиванию одной или нескольких тактик в безумном темпе, когда ты должен успевать одновременно строит базу строго по билд-ордеру и воевать. Зазевался и построил казарму на 5 секунд позже, либо из-за плохого микроконтроля потерял много юнитов в бою — ты проиграл, в следующий раз задрачивай лучше. Большинство игроков просто хотят играть в своё удовольствие, им не интересно чрезмерное задростство. А в РТС через несколько часов изучения базовых механик кроме как задрачивания тактик становится нечего делать. Теперь возьмём глобальные стратегии вроде Total War, Civilization и т.д. Да, со временем и там можно изучить все возможности и игра сведётся к задрачиванию оптимальной тактики. Но, во-первых, чтобы изучить все базовые возможности, надо отыграть несколько партий. Партия в средней РТС длится от 15 минут до часа, а в глобальной стратегии — от нескольких часов до нескольких десятков часов. Т.е. игрок должен наиграть гораздо больше времени в глобальную стратегию, прежде чем изучит базовые механики и игра превратится в задротство, тем более что в глобальных стратегиях обычно больше всего для изучения по сравнению с РТС. Кроме того, из-за длинных партий гораздо больше времени уйдёт на оттачивание тактик до момента, когда игрок освоит их в совершенстве и исход партии будет решать мелочи и микроконтроль. Во-вторых, глобальная стратегия в любом случае играется в неспешном, удобном для игрока, темпе, когда всегда есть возможность не спеша подумать. Игроку не надо, как в РТС, с выпученными глазами заниматься безумным микроконтролем на скорость, где любой затык может привести к проигрышу.
  3. А разве нельзя просто играть с казахстанским аккаунтом Стима с российских IP без всяких VPN?
  4. Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) . Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара. При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание. Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах. А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах. Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше. Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.
  5. Не сказать, что по графике какой-то прорыв по сравнению с тем же Spider-Man. Похоже разработчикам было лень заморачиваться с оптимизацией, проще отменить выход на старых консолях и отправить геймеров за новым железом.
  6. Final Fantasy VII Remake

    Дочерняя компания Сони, отвечающая за видеоигры и консоли, с 2016г стала американской. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_Interactive_Entertainment
  7. Daps станет новым тренером Team Liquid

    И я тоже не понимаю, какой здесь смысл в этой рекламе? Ведь рекламодатель платит ZoG’у деньги за рекламу, а выхлопа никакого.
  8. Daps станет новым тренером Team Liquid

    Интересно, для кого эта реклама? Здесь сидят два с половиной старпёра, которым эти ваши киберкотлеты не интересны.
  9. Я так понял, что гарантии никакой нет? Поскольку товар серый, в РФ официальной гарантии не будет. На сайте про написано только про возврат в течение 7 дней, и то, если товар и упаковка сохранили первоначальный вид. Т.е. после вскрытии упаковки товар уже не вернуть.
  10. Корректно сравнивать карты из одного ценового сегмента, в данном случае 3060 и 2060. 3060, как и положено, мощнее.
  11. Ну не знаю, по мне отдавать 150К за комп с 3050 (которая слабее 2060) — это перебор. К слову, как только началась военная операция, я побежал в магазин за ноутом, успел купить за 146К Lenovo Legion 5 с Ryzen 5 5600H/16Gb RAM/1Tb SSD/RTX 3070. Его мобильная 3070 по производительности почти равна десктопной 3060Ti.
  12. Тест при приеме на работу локализатором в Nintendo. Зацените!

    Должно быть что-то вроде “ВСПЫШКА СВЕТА И ПОСЛЕДОВАВШАЯ КРУПНАЯ ЭНЕРГОАВАРИЯ”. Т.е. сперва вспышка, а потом авария, а не наоборот.
  13. Игра на PS 4 выходит. Для PS 5 видимо решили сильно не переделывать графику.
  14. Продажи были бы ещё лучше, если бы Сони поставила Денуво и не наглела с ценой за игру 3,5 летней давности.
  15. shooter Fortnite

    Большинство посетителей сайта давно выросли из детского возраста, поэтому Fortnite им не интересен
  16. [Рецензия] Battlefield 2042 (PC)

    А что с BF V не так? Так и не понял, почему её так хейтят. Да, её захейтили за первый трейлер, где бегали бабы с протезами и негры с катанами, но разработчики не стали включать это в игру. Клоунады в пятёрке не сильно больше, чем в 1 части (где тоже есть негры и бабы), графика и оптимизация отличная (идёт на высоких на моей древней GTX 970), стрельба хорошая, есть строительство, анимации залезания в технику. Есть и пехотные, и открытые карты. Из-за ограниченных боеприпасов танки не могут найти укромное место и бесконечно спамить врагов как в 1 части, им время от времени нужно возвращаться пополнять боезапас. Понравилось наличие точек пополнения боеприпасов, без них раньше приходилось бегать и по всей карте выпрашивать боеприпасы у команды, надеясь что кто-то соизволит кинуть ящик с патронами. При этом это не ломает баланс, т.к. чтобы добежать до точки с боеприпасами нужно время. Жаль только, что игру рано забросили и не добавили СССР.
  17. Графика и анимация как в 2005, а системные требования будут как в 2025 (судя по тормозам в трейлере). Assassin’s Creed Black Flag 8-ми летней давности выглядит в разы лучше в техническом плане. Жаль, что у серии так и не появилось достойных наследников.
  18. В 4, 1 и V сейчас вполне себе играют, выбирай на свой вкус. Мне больше 4 нравится, в ней банально больше возможностей в силу временного промежутка (современность). V кстати вполне неплоха, несмотря на то, что её захейтели. Отличная графика и оптимизация, приятная стрельба. Жалко, что быстро свернули поддержку.
  19. Надо же, как странно, в статистике Стима новых видеокарт у геймеров почти нет, однако геймеры каким-то образом принесли рекордную прибыль.
  20. Если хочется действительно чего-то нового, то надо пробовать инди или другие жанры, в которые ещё не играл. Например, из инди меня очень затянула Outer Wilds (не путать с Outer Worlds), для любителей карточных игр можно поиграть в Inscryption или “Чёрную Книгу”. Ну или попробовать новые жанры, например, если не играл в стратегии, то попробовать Civilization или Total War, если не играл файтинги, то Mortal Kombat, из гонок — Forza Horizon, из хардкорных авиасимуляторов — DCS World и т.д. А однотипные AAA проекты от EA и Ubisoft уж точно ничего нового не предложат.
  21. Полчаса геймплея беты Battlefield 2042

    Насколько я знаю, в бете минимальные настройки графики, плюс разрушаемость частично отключена.
  22. Вчера вышло обновление London для Эфириума, которое снизило доходы майнеров (видно тут на графике https://whattomine.com/coins/151-eth-ethash ), так что, возможно, дальше видеокарты будут дешеветь, если только не прекратится рост Эфириума.
  23. PS 5 сравнивали по производительности с видеокартами в AC: Valhalla, получился уровень 3060 Ti, и то только потому что AC: Valhalla быстрее работает с видеокартами AMD. Это если не учитывать DLSS, которого нет на консолях. 3080 Ti намного быстрее PS 5, так что сравнивать цены на них некорректно. 3060 ti сейчас стоит ненамного дороже PS 5.
  24. Как прошла четвертая волна продаж 3070 Ti и 3080 Ti в DNS

    Чтобы криптовалюты заменили обычные деньги, у них должны быть серьёзные преимущества. Преимущество криптовалют — анонимность, которая нужна только для чего-то незаконного, например продажи оружия, наркотиков, отмывания денег и т.д. Почти всем законопослушным потребителям анонимность не нужна. Из-за анонимности и невозможности госконтроля большинство стран не признают криптовалюты, разве что будут использовать их для обхода санкций и т.п. ограничений. Да и для большинства простых пользователей это может сыграть злую шутку: украдут злоумышленники криптовалюту — куда жаловаться? Или потеря карты или логина-пароля в обычном банке решается обращением в отделение банка и восстановлением доступа, в отличие от криптовалют. Кроме того, майнинг потребляет впустую огромное количество энергии и оборудования(видеокарт и асиков). Защитники криптовалют скажут, что те же банки тоже потребляют оборудование и электроэнергию. Только в банках программисты стараются оптимизировать код, чтобы выполнять как можно меньше вычислений, в майнинге же сложность вычислений создаётся искусственно, оборудование выполняет искусственно созданные бесполезные вычисления.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×