Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

LineCat

Пользователи
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

226 Отличная

О LineCat

  • Звание
    Падаван

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    10700kf/32Gb/500Gb 970pro M2 SSD/860pro SSD/1Tb 970pro SSD/ 16Tb HDD/4080RTX

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Moscow

Посетители профиля

4 172 просмотра профиля
  1. О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то. Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором.
  2. Навешиваем ярлык, придираемся к запятым, придумываем что-то в голове и отвечаем самому себе. Эталон прямо. С прямой как палка реакцией: “Все наши должны иметь строгую как штык мысль, сказано просятся назад, значит просятся, а если кто-то не так думает, значит он навальненок!” Кому “им”? Навальнятам судя по тексту. Навальнята продлевают регистрацию и помещения не отдают? Если уж пытаетесь придраться к грамотности — умейте связно писать сами.
  3. Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
  4. Ну когда я казахский акк заводил, так далеко не все было доступно. Сейчас не знаю.
  5. Доступность к покупке игр которые “недоступны в вашем регионе”. Которых нет бесплатно.
  6. ”Чистая прибыль за год — 16 млрд рублей.” Да. Это ж конечно основная причина. Огого деньжищи для государства. Тут в кубышку навалить можно столько - на десяток лет налоги со всех отменить хватит.
  7. Пока нейросеть не сможет в контекст озвучиваемого с пониманием что там происходит на экране (или хотя бы чтобы ей это как-то обозначали) все будет так себе. Включаю ролик, натыкаюсь: “о демоне и зОлотом крючке” Т.е. даже ударение неправильное по смыслу короткой фразы. Но для тех кому просто с субтитрами играть никак — какой-то выход. Но надо сказать что развитие заметно. Разные, похожие на исходных людей, голоса, уже попытки в интонации.
  8. Ну так себе. Такое ощущение, что там под маской героиня forspoken прячется. Что раздражает. Также комментарии ее не к месту, нафига она там свои мысли озвучивает “это чувствуется естественно” “У меня нет выбора только драться”. Плюс набор стандартных механик прыгаем-скользим-протискиваемся и боевка аля ассасин крид. Может интересной историей вытянут. Но если весь процесс будет в такой вот обстановке и ее по ходу дела где-то в начале не выкинут в какой-то другой антураж, то это все будет совсем уныло. Вступление интереса не вызвало. Вот прям от слова совсем. Вдруг она очнулась, вдруг в нее стреляют, какой-то большой робот вдруг ломает все, кто-то выходит в конце с избитой фразой. Все это по задумке авторов должно создавать интригу, но выглядит как набор банальностей. Подождем в общем отзывов. Вдруг оно там минут через 15 геймлея эти продукты вторичной переработки с себя скинет, а там под этой упаковкой stellar blade.
  9. Разработка новой части Crysis заморожена

    Честно говоря, все эти Кризисы — игры вроде качественные, но я где-то в конце первой части уже осознание вселенной потерял. Соответственно и мотивацию следить за историей. Все там красиво и намешано и джунгли, и костюмы эти, и инопланетяне, и война, и организации какие-то и тд и тп. Короче для меня, если бы они с таким вот энтузиазмом и качеством взялись за нормальный адекватный проект — было бы лучше.
  10. [Рецензия] Trepang2 (PC)

    Хотя fear я плоховато уже помню, но по-моему похоже во многом. Те же бесконечные перестрелки с противниками внутри однообразных помещений. Т.е. одинаковый общий основной геймплей. Обрамление “сюжетом” разное конечно, но что там, что там оно все мутное и второстепенное совсем.
  11. [Рецензия] Trepang2 (PC)

    Запускал в VR. И по моему в этом формате она и имеет основной смысл. Но сильно не хватает длительности у возможности замедления времени и нормального заряда этой возможности. Я понимаю, что разработчики не хотели, что бы игра превращалась в отстрел противников из замедления, но это самое прикольное в игре и оно жутко ограничено. Также бы точности оружия добавить, уж слишком у автоматического большой разброс. В целом это такой вот fear на новый лад, С какой-то попыткой в сюжет на уровне стандартных боевиков. Имеет смысл пройти только основные миссии, побочек пару попробовал, добивать все до конца меня уже не хватило совсем.
  12. [Рецензия] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (PC)

    И это значит, что тебя развлекает балаган? И каждый заходя в зону должен обязательно на каждом шагу встречать толпу аниматоров? И каждые пять минут встреча с мутантами? Ну тогда ассасин крид с его активностями — идеал развлечения? Бежишь а тебе генерируют события случайно, то догони вора, то освободи пиратов, то подерись, то еще что. Сказка, а не игра. Это вообще не о том. То что в сталкере заполняют деятельность игрока квестами подай-принеси никакого отношения к размеру мира и его наполнению не имеют. Пространство в десятки километров уже огромный плюс в игре с открытым миром. Это одно из основных свойств подобных игр — мир в который игрок должен поверить и в котором должен находиться. Камерные игры — тема совсем другая. Не может быть там их много рядом, они тупо друг-друга перебьют. Но это уже вопрос к геймдизайну, а не к размерам и расстояниям карт. Ну так о чем и речь. Я же не говорю что Сталкер правильный и там все хорошо, я говорю что современные тенденции ужимания мирка и наполнения его активностями — полная хрень. Поэтому не понимаю претензий именно к размеру и расстояниям. Зона и должна быть пустой и опасной местами. Вот увидел что-то вдали, подошел изучил, пострелял, собрал. Идешь домой встретил может кого-то, а может и не встретил. Но не так что бы тебе увеселительные перестрелки респавном каждые пять минут генерировались.
  13. [Рецензия] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (PC)

    Всегда вот такие претензии к игре удивляли. А какой еще должна быть зона? С вагоном активностей под каждым кустом? Зачем желать что бы разработчики в очередной раз из мира в который надо поверить, делали парк аттракционов? А вдруг игрок заскучает, давай тут вот сундук засунем, а тут вот записочку, а тут вот хабар и еще хрень какую. Все эти фаркраи современные, ассасин криды и прочие инквизиции — все они идут по этому пути и не делают игру интереснее, а превращают мир в балаган, убивающий погружение. Оставьте вы свободное пространство в играх в покое уже.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×