Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2015 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 22 декабря в 19.00 МСК и будут завершены 4 января в 19.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’15», в которых также будут вручены награды лучшим (и худшим) играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

44 темы в этом разделе

  1. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 11 ответов
    • 22 037 просмотров
  2. Лучшая игра для PC

    • 26 ответов
    • 19 914 просмотров
  3. ЛУЧШАЯ ИГРА 2015 ГОДА

    • 44 ответа
    • 24 614 просмотров
    • 16 ответов
    • 16 209 просмотров
  4. Лучшая игра для Xbox One

    • 4 ответа
    • 10 884 просмотра
    • 39 ответов
    • 16 713 просмотров
    • 46 ответов
    • 23 228 просмотров
  5. Лучшая гоночная игра

    • 11 ответов
    • 11 656 просмотров
    • 11 ответов
    • 12 536 просмотров
    • 10 ответов
    • 12 079 просмотров
  6. Самая необычная игра

    • 16 ответов
    • 14 479 просмотров
  7. Лучшая MOBA-игра

    • 5 ответов
    • 11 242 просмотра
  8. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 16 438 просмотров
    • 37 ответов
    • 18 417 просмотров
    • 10 ответов
    • 12 202 просмотра
    • 11 ответов
    • 12 286 просмотров
  9. Разочарование года

    • 40 ответов
    • 20 313 просмотров
  10. Лучший файтинг

    • 9 ответов
    • 11 279 просмотров
  11. Лучшая спортивная игра

    • 3 ответа
    • 10 457 просмотров
  12. Лучший арт-дизайн

    • 11 ответов
    • 11 758 просмотров
  13. Самая «забагованная» игра

    • 20 ответов
    • 15 350 просмотров
    • 16 ответов
    • 14 240 просмотров
  14. Сюрприз года

    • 17 ответов
    • 14 672 просмотра
  15. Лучшая аркада

    • 3 ответа
    • 10 960 просмотров
    • 17 ответов
    • 14 494 просмотра
    • 20 ответов
    • 15 341 просмотр
    • 8 ответов
    • 11 435 просмотров
  16. Возвращение года на PC

    • 14 ответов
    • 13 951 просмотр
    • 9 ответов
    • 11 488 просмотров
  17. Лучшая «стелс»-игра

    • 13 ответов
    • 11 916 просмотров
    • 22 ответа
    • 12 121 просмотр
    • 10 ответов
    • 8 636 просмотров
    • 4 ответа
    • 7 218 просмотров
    • 10 ответов
    • 7 917 просмотров
    • 7 ответов
    • 8 144 просмотра
    • 6 ответов
    • 7 185 просмотров
  18. Лучшая хоррор-адвенчура

    • 4 ответа
    • 7 579 просмотров
  19. Самая страшная игра

    • 4 ответа
    • 7 024 просмотра
    • 4 ответа
    • 6 815 просмотров
    • 2 ответа
    • 6 714 просмотров
    • 14 ответов
    • 8 438 просмотров
  20. Лучшая ролевая игра

    • 16 ответов
    • 10 510 просмотров
    • 10 ответов
    • 8 049 просмотров
  21. Лучшая головоломка

    • 5 ответов
    • 6 913 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/app/2288350/RAIDOU_Remastered_The_Mystery_of_the_Soulless_Army/
      Игра ток вышла 
      кто то сможет сделать нейронку?или сложновато будет?
    • А я столкнулся с такой проблемой (у меня Creative X4): https://club.dns-shop.ru/discussions/t-160-zvukovyie-kartyi/589570-creative-sound-blaster-zablokirovali-v-rf/?ysclid=mc2ruk7n82620116099&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
    • @Mat_tew да даже Ys 8: Lacrimosa of Dana до сих пор не слили,даже хз)
    • Начал знакомство с серией с пиратской тематики и неплохо зашла игра,видимо пришло время проходить с самого начала)
    • А разве этой карты достаточно для игры с лучами? Там, пусть и есть тензорные ядра, но не шибко-то и лучше будет производительность, чем в первых картах, где лучи уже были, но програмными типа 1660. По идее тут нужен минимум 2080 (по возможности super) или хотя бы 3060. А это всё-таки около 30 тысяч. По сути почти ценник карт более новых. Если уж прям затычка с лучами нужна, то 780 мобильная (встройка амдешная) с трассировкой и то практичнее чтобы переждать и подкопить. Как минимум останется вполне приличный современный процессор в сухом остатке.
    • Обновление Kathy Rain 2 Напишу всё что было исправлено после релиза

      Благодарим @NBAH1996 за прохождение игры и скрины где были проблемы -Исправил выбор языка, теперь выбираете Русский и само меню теперь не растягивается
      -Библиотека с датами исправлена это спасибо и @MindWork73
      -Исправил все картинки
      -Исправил одну статью из газеты где текст ломался это спасибо и @Seth2236
      -Исправил диалог ломался в общении с Эйлин
      -Был еще один диалог где было все черное в тексте, вроде радио, тоже его исправил
      -Исправил квиз, говорили была проблема со скриптом, вернул английский текст.
      -Исправил пару субтитров где отображался немецкий язык
      -микро фикс текста в клубе -Даты с пейджером и собщениями тоже пофиксил
      -Книга Cybersecurity там текст не влазил как мог попытался сократить
      -Также пару мелких фиксов текста чтобы не спойлерить) надеюсь теперь все будет хорошо)
      Ссылка на сообщение основное, а то уже можно потерять  
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×