Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2015 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 22 декабря в 19.00 МСК и будут завершены 4 января в 19.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’15», в которых также будут вручены награды лучшим (и худшим) играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

44 темы в этом разделе

  1. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 11 ответов
    • 21 991 просмотр
  2. Лучшая игра для PC

    • 26 ответов
    • 19 904 просмотра
  3. ЛУЧШАЯ ИГРА 2015 ГОДА

    • 44 ответа
    • 24 607 просмотров
    • 16 ответов
    • 16 200 просмотров
  4. Лучшая игра для Xbox One

    • 4 ответа
    • 10 880 просмотров
    • 39 ответов
    • 16 706 просмотров
    • 46 ответов
    • 23 205 просмотров
  5. Лучшая гоночная игра

    • 11 ответов
    • 11 653 просмотра
    • 11 ответов
    • 12 534 просмотра
    • 10 ответов
    • 12 073 просмотра
  6. Самая необычная игра

    • 16 ответов
    • 14 474 просмотра
  7. Лучшая MOBA-игра

    • 5 ответов
    • 11 241 просмотр
  8. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 16 427 просмотров
    • 37 ответов
    • 18 404 просмотра
    • 10 ответов
    • 12 190 просмотров
    • 11 ответов
    • 12 282 просмотра
  9. Разочарование года

    • 40 ответов
    • 20 288 просмотров
  10. Лучший файтинг

    • 9 ответов
    • 11 279 просмотров
  11. Лучшая спортивная игра

    • 3 ответа
    • 10 455 просмотров
  12. Лучший арт-дизайн

    • 11 ответов
    • 11 755 просмотров
  13. Самая «забагованная» игра

    • 20 ответов
    • 15 342 просмотра
    • 16 ответов
    • 14 229 просмотров
  14. Сюрприз года

    • 17 ответов
    • 14 667 просмотров
  15. Лучшая аркада

    • 3 ответа
    • 10 954 просмотра
    • 17 ответов
    • 14 484 просмотра
    • 20 ответов
    • 15 337 просмотров
    • 8 ответов
    • 11 431 просмотр
  16. Возвращение года на PC

    • 14 ответов
    • 13 950 просмотров
    • 9 ответов
    • 11 483 просмотра
  17. Лучшая «стелс»-игра

    • 13 ответов
    • 11 916 просмотров
    • 22 ответа
    • 12 115 просмотров
    • 10 ответов
    • 8 633 просмотра
    • 4 ответа
    • 7 218 просмотров
    • 10 ответов
    • 7 896 просмотров
    • 7 ответов
    • 8 144 просмотра
    • 6 ответов
    • 7 185 просмотров
  18. Лучшая хоррор-адвенчура

    • 4 ответа
    • 7 578 просмотров
  19. Самая страшная игра

    • 4 ответа
    • 7 023 просмотра
    • 4 ответа
    • 6 812 просмотров
    • 2 ответа
    • 6 713 просмотров
    • 14 ответов
    • 8 435 просмотров
  20. Лучшая ролевая игра

    • 16 ответов
    • 10 509 просмотров
    • 10 ответов
    • 8 039 просмотров
  21. Лучшая головоломка

    • 5 ответов
    • 6 909 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А почему местами нет перевода та ?
    • В смысле что, я процитировал самое начало, где вы меня не прочитали, и процитировал почему так посчитал, вы написали тоже самое что и я в ответе мне, и не один раз, сейчас видимо получу объяснение почему это так было сделано? Я не жду какого то ответа, я просто начал читать ваш ответ и сразу понял, что меня вы не читали целиком, что вас не устраивает в моей претензии? И да я даже отрицать не буду, что дальше я тоже перестал читать вас целиком, зачем тратить время на разбор каждого пункта, если это не делается в ответ мне.   Как и наоборот, но вы опять настаиваете, что вот ваше мнение верное, ну например, нам не дают торговать вещами, ограничивают, это очень плохо, ужасно прямо, настолько что в некоторых играх есть лиги с отключенной торговлей в которые играют люди. Т.е. вы практически полностью отрицаете пользу того, что люди ходят в том, что добыли сами, а добыть это можно только в местах, где нужно иметь определенные умения, но это характеризуется у вас однозначно плохо, а мое мнение ставится под сомнение не якобы вашим, а какой-то объективной реальностью — смех да и только.   Тут это наверное ключевое, вы еще напишите что подумали, чтобы наверняка. А я не согласен, получается ежики кололись и их довольно много. А я вот не считаю приведенные вами примеры хорошими, все они довольно таки плохие. На данный момент я и сам не назову прямо хороших примеров, но в не далеком прошлом их несколько и у всех свои плюсы, вы же мне сначала задвигаете что популярно, а потом пишете почему это популярно и видимо это единственное объяснение и никакой субъективной оценки в этом нет, я правильно понял?   Естественно, когда мы говорим про ММО, социальная часть необычайна важна, но играть в игру которая мне не нравится, только потому что я могу там написать людям которые мне нравится — это странно, я просто могу спросит у людей телеграмм, в чем проблема? Я никогда не играю в то, что мне не нравится исходя из только социальной части, стоит ли мне считать, что все так делают, потому что я ясно вижу в ваших- сообщениях доминирование личного опыта в оценке чего-либо.
    • поддерживаю. Дошёл до финального акта, так и забросил. Не цепляет меня мир игры, наоборот отталкивает. Warhammer 40,000: Dark Heresy точно покупать и проходить не буду.
    • Ну и что? Вы просто видимо ждете какую то другую реакцию на это, или думаете что вас не прочитали или не поняли. Это не так. Все можно назвать субьективным. Даже что-то очень плохое всегда можно подать как хорошее. -Вам ограничили аукцион?- Отлично! Меньше мусора и проще поиск! -Много доната?- Есть повод поискать вторую работу и начать зарабатывать больше! -Слабо раскрывающийся сюжет и персонажи?- Неплохо, как раз хотел развить собственную фантазию и додумать сам! -У вас фризы и лаги когда происходит пвп 50 на 50?-  Хорошо! Я всегда был фанатом пошаговых сражений!    Все кто умеет здраво мыслить, понимают как работают ММО и какие у них цели как коммерческого продукта.  Мне ща тоже заняться чем и вы? Потыкать где я это обьяснил? в кратце я сказал что ммо вначале дружелюбное и привлекательное, а потом начинается дичь, но за время дружелюбия человек обзаводится соц связями, и играет в игру ради этих соц связей. Мне кажется это знает каждый кто играет в ММО проекты. Сколько сотен человек только мне это заявляло в ТС или Дисе. Ваше личное это то что вы считаете лучшим. Вы лучшим считать что угодно можете. А миллионы людей играют в ммо не потому что они считают их лучшими. Социальное взаимодействие. Нагнуть не нпс в сингле, а живого игрока и посмотреть на его реакцию. Найти себе тяночку из другого города и виртуально любить друг друга. Найти компашку с которой можно пойти побухать на сходках проекта. Пообщаться в чате и голосом о всякой ерунде. Сводить мамку врага в кино. и т.д. 
    • Как же хорошо что я ещё не проходил игру)) Теперь буду ждать полную озвучку.Ребята как всегда отлично справляются и озвучка просто шикарная
    • Похоже вы видите что-то чего не вижу я. Вы сейчас на полном серьезе говоря про мое личное, что я что-то там не правильно считаю, отрицаете что миллионы игроков играют в игры, которые не то что не норма, а вообще не игры и потом мы обсуждаем мое мнение, правда что ли? Не ну серьезно, вы же буквально в том же посте написали про популярность и что мое мнение значение не имеет, и тут вы пишите про то, что ваше вдруг, имеет, как это работает то?)))
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×