Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта.
  • Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства
  • Добавлены настройки яркости и контрастности
  • Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам).
  • Добавлена вертикальная синхронизация
  • Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком.
  • Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро».
  • Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck.
  • Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово.
  • Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече.
  • Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры .
  • Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби).
  • Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок.
  • Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово.

Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

Наоборот, это выбор сильных и смелых

бетатестеров.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

С этим патчем ловится софтлок после финального босса

@Freeman665 выкусил, да :laugh:

Только что, Freeman665 сказал:

бетатестеров

Ваще пофиг кто там что думает, главное что получаешь удовольствие от игры, как она вышла, пока все её обсуждают, делишься опытом, а не когда уже все наигрались и переключились на что-то другое :)

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

бетатестеров

В бетатестеры лентяев не берут, после плохих бетатестеров и игры забагованные выходят :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer счастливчики. За свои деньги купили игру с критическим багом))

Толи дело я, трусливо ждущий, пока пушечное мясо смелые выловят все баги своей тушкой.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

За свои деньги купили игру с критическим багом))

Ну да, могу себе позволить за свои :beach: А не ждать, пока мне “оплатят” другие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberPioneer сказал:

после плохих бетатестеров и игры забагованные выходят

разумеется, ведь бетатестерам приходится сначала купить игру))

1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

А не ждать, пока мне “оплатят” другие

Вот и отлично, пока такие “немамонты” существуют, я спокоен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

бетатестерам приходится сначала купить игру

Ваще-т бетатестерам платят за отлов багов, опять ты всё напутал :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberPioneer сказал:

главное что получаешь удовольствие от игры, как она вышла, пока все её обсуждают, делишься опытом

ну да, потом-то обсудить не с кем будет))

1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Ваще-т бетатестерам платят за отлов багов

это в теории:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ну да, потом-то обсудить не с кем будет))

Футбольный матч интересней смотреть в реальном времени, нежели когда уже знаешь результат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer аналогия не подходит, к сожалению. Хотя некоторые футбольные матчи, вроде Ремонтады Барселоны или финал ЛЧ 1999 можно хоть 10, хоть 20 лет спустя обсуждать, было бы с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие пираты всё таки неблагодарные. Мало того, что поддерживая разработчиков рублём, ты поддерживаешь выход хороших игр, в которые будут играть пираты. Так они ещё и считают себя самыми умными, потому что зажали денег :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

Так они ещё и считают себя самыми умными, потому что зажали денег

не потому что зажали денег, а потому что дождались выхода ПОЛНОЙ версии игры.

Я куплю ПОЛНУЮ версию Atomic heart со всеми вышедшими патчами и dlc, а не буду материться на баги и кривой баланс на старте. И готов ждать хоть год, хоть два. Это называется “грамотное вложение средств”:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Я куплю ПОЛНУЮ версию Atomic heart со всеми вышедшими патчами и dlc

Ага, в зелёном магазине ты её купишь, мне-то не свисти :laugh:

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

не буду материться на баги и кривой баланс на старте

Кто-то матерился? o_O Не помню каких-то непроходимых багов или кривого баланса. С достижениями были косяки, но это уже второстепенная фигня и не всем нужна.

А хотя нет, под текстуры все проваливались в основной игре после выхода второго дополнения. Но у меня основная игра на 100% была пройдена + первое дополнение, я с таким не столкнулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Ага, в зелёном магазине ты её купишь, мне-то не свисти

Не, я себе обещал, значит сделаю.

3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Кто-то матерился?

Это уже не конкретно про “Атомное сердце” было. Там с технической частью на удивление неплохо, если верить игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Там с технической частью на удивление неплохо

Там с технической частью практически идеально и всё благодаря тому, что не повелись на уговоры нвидиа прилепить RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×