Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Fallout 3 по-русски / Gas Powered опять берется за старое / Машины из ProStreet

Рекомендованные сообщения

Фирма «1C» официально обявила о подписании соглашении об издании на территории России, стран СНГ и Балтии уже ставшего легендарным Fallout 3. Локализованная версия игры поступит в продажу одновременно с мировым релизом, то есть осенью 2008-го года. Пока неизвестно, будет ли локализация сделана на манер Oblivion, или же нас ожидает полный перевод...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gas Powered Games, создатели серии Dungeon Siege, анонсировали клон своего детища в фантастической вселенной, лаконично названный Space Siege. Действие игры будет разворачиваться на борту космического корабля, обитатели которого - единственные оставшиеся в живых люди во всей вселенной. Из особенностей пока известны лишь имплантанты, которые можно внедрять в себя и, таким образом, становиться более или менее человечным, что (ну разумеется) будет влиять на ход игры и на концовки.

Издателем проекта выступит SEGA, выход ожидается уже в 1 квартале следующего года.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

logo.gif

Появилась информация о первых автомобилях, которые мы с вами сможем всячески "помять" в Need for Speed ProStreet благодаря улучшенной технологии ”Autosculpt™”. Вот они:

  • Nissan GT-R PROTO
  • 1970 Plymouth Hemi Cuda
  • 1995 Mazda RX-7
  • 1999 Mitsubishi Eclipse
  • 2006 Audi S4
  • 1986 Toyota Corolla GTS AE86
  • 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
  • 2006 Volkswagen Golf GTI
  • 2008 BMW M3
P.S. Спасибо Phan1om'у за помощь в составлении новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- 1970 Plymouth Hemi Cuda

крута! =D

побольше бы мускул-каров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список не большой но пока радует а особенно 2008 BMW M3.

зБольшое спасибо автору....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что означает цифра перед моделью авто ? год ?

Тогда 2008 BMW M3 из будущего привезли ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянем, конечно, когда выйдет, но лучше в TDU на TVR'ах, Noble'ах и т.п. не избитых марках покатаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует уже то что не видно суперкаров типа Порше или Ламборгини,глядишь смогут восстановить атмосферу первых двух частей про стритрейсинг <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемещаемся в U1 !! :rolleyes:

Archie47 полностью согласен :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы название сменили... Чтобы к NFS отношения не имело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печально - сега издатель ДСа ... :-(((( РИП....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×