Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Teenage Mutants Ninja Turtles: Shredder’s Revenge получит первое дополнение в конце августа

Рекомендованные сообщения

211100-Shredders-Revenge-Dimension-Shell

Расширение добавит в игру двух играбельных персонажей, новый игровой режим, новые музыкальные композиции и возможности по кастомизации черепашек.


Компании Dotemu и Tribute Games выпустили трейлер дополнения Dimension Shellshock для битемапа Teenage Mutants Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.

Расширение добавит в игру двух играбельных персонажей, новый игровой режим, новые музыкальные композиции и возможности по кастомизации черепашек.

Релиз дополнения состоится 31 августа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Да, выживала в sor4 одна из любимых. Часто там пропадаю. 

 

А что за “выживала”? Режим какой-то? Я время от времени прохожу на “для маньяков”, уж очень игра нравится, наверное это лучший beat em up 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

А что за “выживала”? Режим какой-то? Я время от времени прохожу на “для маньяков”, уж очень игра нравится, наверное это лучший beat em up 

ДЛЦ добавляет режим выживания, где рандомно генерируемые локации каждый раз с рандомно генерируемыми противниками, в т.ч. с противниками из других игр серии, с прокачкой в рамках забега и с открытием новых приёмов для каждого персонажа за которого играешь, которые уже потом можно использовать в основной кампании. И там же боссы попадаются нестандартные — например встречал двух Черри (баба с гитарой играбельная) одновременно. Уже молчу о том, что там персонажей пару по-моему добавляет и уровень сложности новый, так что если игра вам действительно нра, то я очень удивлён, что вы об этом дополнении не в курсе.

53 минуты назад, shingo3 сказал:

Кавабанга! Я и сам могу крикнуть по славянски. 

Интересно, как переведут “Кавабанга”? “За родину за Сталина!”?)

Изменено пользователем Sefir0t
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sefir0t сказал:

 так что если игра вам действительно нра, то я очень удивлён, что вы об этом дополнении не в курсе.

Нет, я видел, что какое-то dlc вроде есть, но не сюжетное, а я внимание на такое не особо обращаю,  А игра мне очень нравится, сюжетку прохожу время от времени, вот сейчас опять установил. Игра не долгая, и всё там так круто сделано, что не надоедает перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Нет, я видел, что какое-то dlc вроде есть, но не сюжетное, а я внимание на такое не особо обращаю,  А игра мне очень нравится, сюжетку прохожу время от времени, вот сейчас опять установил. Игра не долгая, и всё там так круто сделано, что не надоедает перепроходить.

Я тоже по сурвайвал модам не угараю, но как минимум из-за пары новых персонажей (ну как новых… Макс красивый и Шива не пиксельные) и нового уровня сложности прикупить можно. Купил просто разработчика поддержать, так как для меня даже хард неподъёмен. Боссы там, которые для меня просто загадка как их пройти без урона, это видимо какие-то гайды курить нужно, потому что базовые правила этого не объясняют. Игра для меня сводилась к впитыванию кучи урона в надежде, что убью босса раньше, а я такое не очень люблю. В черепаха кстати боссы значительно понятнее за счет отсутствия фаз блокирующих станлок и более очевидных паттернов. Ну и конечно же отскоки… В улицах их капец как не хватает.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t а, так новая сложность это “для маньяков+”? ...И Макс у меня есть, и расцветки всякие… у меня это dlc наверное куплено, я не помню просто.  А ты сюжетку на какой сложности проходил, и с “помощью” или без?  Я прошёл на “для маньяков” без “помощи” :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

@Sefir0t а, так новая сложность это “для маньяков+”? ...И Макс у меня есть, и расцветки всякие… у меня это dlc наверное куплено, я не помню просто.  А ты сюжетку на какой сложности проходил, и с “помощью” или без?  Я прошёл на “для маньяков” без “помощи” :beach:

Значит куплена длц. Сюжетку на нормале проходил, первый раз пришлось помощь максимальную на последней миссиии брать, драли меня там безбожно, потом пока проходил на ачивки всеми персами за 12 прохождений наловчился немного и норму стал осиливать без помощи. Звучит наверное смешно, но вот такой я рукожоп. И я как бы не против поучить там тактики и тд, но как то всё там не очевидно совершенно, а гуглить желания нет, тогда это уже не  моё достижение будет, а чужое.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sefir0t сказал:

 Сюжетку на нормале проходил, первый раз пришлось помощь максимальную на последней миссиии брать

Я первый раз на “трудном” проходил, потом на “очень трудном”, и только потом уже “для маньяков”, но помощь никогда не использовал, хотя руки чесались.

40 минут назад, Sefir0t сказал:

 И я как бы не против поучить там тактики и тд, но как то всё там не очевидно совершенно, а гуглить желания нет, 

Я тоже ни чем таким не занимаюсь, просто с каждым прохождением ты всё больше понимаешь< что нужно делать, и уже трудностей не вызывает.  Хотя на “для маньяков” пришлось попотеть, там просто уже комп читерить начинает, ускоряет противников когда захочет, вываливает толпы целые, делает прыжки под непонятными углами и тд, Но это всё-таки проходимо, в отличии от “для маньяков+”,  там если только с фулл помощью, да и то не факт, что всю получится пройти, не понятно на кого рассчитано, возможно на маньяков.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я первый раз на “трудном” проходил, потом на “очень трудном”, и только потом уже “для маньяков”, но помощь никогда не использовал, хотя руки чесались.

Я тоже ни чем таким не занимаюсь, просто с каждым прохождением ты всё больше понимаешь< что нужно делать, и уже трудностей не вызывает.  Хотя на “для маньяков” пришлось попотеть, там просто уже комп читерить начинает, ускоряет противников когда захочет, вываливает толпы целые, делает прыжки под непонятными углами и тд, Но это всё-таки проходимо, в отличии от “для маньяков+”,  там если только с фулл помощью, да и то не факт, что всю получится пройти, не понятно на кого рассчитано, возможно для маньяков.

Да просто не было желания застрять в середине двухчасовой игры. Сейчас когда уже пройдено, можно конечно на любом уровне в неё играть, другой вопрос что в ней и у рядовых противников и у боссов уйма атак с которыми вообще не ясно что делать. Ну то есть взять допустим серию соулс -там есть блок, отскок, кувырок, отбежать, подбежать и по сути приходя к боссу можно перебором понять, что в бою с ним эффективно, а что нет. А тут ничего нет, персонажи медленные как хз что и боссы с которыми что хошь, то и делай. Ну ок, на 30 часу игры я узнал что оказывается если подпрыгнуть то пули пролетают мимо. Как об этом понять без обучения? Хрен знает. Потом в обзоре пиксель девила на старые части игры узнал, что оказывается суперприёмы используются в качестве блока (условного). Очевидно ли это? Да нихрена подобного. Хоть это и написано в туториале по игре, но я это недопонял. И я не удивлюсь если таких мелких игромеханик, до которых нужно допирать я вообще не знаю как, ещё сотни. Это понятно, что игра, которую люди проходят не получая урона и не прерывая комбо, максимально хорошо сбалансирована и выверена, но я хоть убей не врубаюсь как в неё играть правильно. На харде конечно не проходил, может быть ко мне бы это понимание пришло. Вообще есть желание в игру возвращаться, а это уже хороший знак. Периодически перепрохожу её с друзьями.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса. Это ни как не помогает в дерганной кривой сложности Этернела и практически физического принуждения играть по строго заданным алгаритмам. Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя. То есть Этернел перестала быть шутером, это хардкортая QTEритм игра. Ты должен четко в нужный тайминг использовать четко ту абилку которую тебе заготовил разработчик. Если ты этого не сделаешь, то игра растянет стычку раз в 20. То есть Этернел не для любителей шутеров, а для любителей ритмигр аля ГитарХироус или Супер Мит Боя где есть только один способ и ты его должен выдрочить. 
    • @Алекс Лев https://disk.yandex.ru/d/uynVFJWk8ZDLtg
      Вдруг будет легче. Закинуть по пути:
      ProjectShore\Content\Localization\Game\ru
    • Ниче так мощно, кроваво. Анимации все также корявенькие чуток. И спец эффекты простые, не детализованные. Но “Убийство на полу” любят не за графон.
    • Нет. Ждём решения от беседки. Решить с нашей стороны не получилось. Если кто-то умеет делать моды для игр от беседки, то напишите пожалуйста в ЛС. Может быть, сможем найти решение раньше.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: El Dorado: The Golden City Builder Q2 2024 Jun 17 2024 [City Builder; Colony Sim; Strategy; Simulation; Building] Pax Dei Coming soon Jun 18 2024 [Early Access; Massively Multiplayer; Exploration; Medieval; Open World Survival Craft]     Riven 2024 Jun 25 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; First-Person; Story Rich]     Until Then 2024 Jun 25 2024 [Interactive Fiction; Visual Novel; Pixel Graphics; 2D; Drama] The First Descendant 2024 Jul 2 2024 [Looter Shooter; RPG; Action; Action RPG; Third-Person Shooter]     Once Human Q3 2024 Jul 9 2024 [Survival; Action; Shooter; Adventure; Open World]     Anger Foot 2024 Jul 11 2024 [Action; FPS; Shooter; First-Person; Violent]     Nobody Wants to Die 2024 Jul 17 2024 [3D; Detective; Dystopian; Thriller; Narration]     Flintlock: The Siege of Dawn Q3 2024 Jul 18 2024 [Hack and Slash; Action-Adventure; Souls-like; Action RPG; Exploration]     Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 2024 Jul 18 2024 [Action; Strategy; Tower Defense; 3D; Lore-Rich]     Thalassa: Edge of the Abyss Jun 18 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Interactive Fiction; First-Person; Atmospheric; Emotional] Thank Goodness You're Here! 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Hand-drawn; Comedy; Funny; Exploration]     Tactical Breach Wizards To be announced Aug 22 2024 [Turn-Based Strategy; Story Rich; Strategy RPG; Turn-Based Tactics; Turn-Based]     Squirrel with a Gun Coming soon Aug 29 2024 [Action; Simulation; Third-Person Shooter; Sandbox; Shooter]     REKA Q2 2024 August 2024 [Early Access; Indie; Singleplayer; Exploration; Building]     Star Trucker 2024 Sep 3 2024 [Transportation; Automobile Sim; Space Sim; Driving; Simulation]     Chef RPG To be announced Sep 12 2024 [Early Access; RPG; Cooking; Pixel Graphics; Life Sim]     Wild Bastards 2024 Sep 12 2024 [Action Roguelike; Strategy; Shooter; Roguelite; First-Person]     Demonschool Q2 2024 Sep 13 2024 [Turn-Based Combat; Isometric; Adventure; JRPG; Tactical]     DRAGON BALL: Sparking! ZERO Coming soon Oct 10 2024 [Action; Anime; 3D Fighter; Multiplayer; Local Multiplayer]     Metaphor: ReFantazio Oct 11 2024 Oct 10 2024 [RPG; Anime; Action RPG; Action; Turn-Based Strategy]     SONIC X SHADOW GENERATIONS Coming soon Oct 24 2024 [Action; 3D Platformer; Platformer; 2D Platformer; 3D]     Empire of the Ants 2024 Nov 7 2024 [Simulation; Exploration; Real Time Tactics; Colony Sim; Nature]     Ratten Reich Coming soon Q3 2024 [Strategy; RTS; Wargame; Real Time Tactics; Spectacle fighter]     The End of the Sun Q2 2024 Q3 2024 [Adventure; Mystery; Story Rich; Exploration; Atmospheric] Metal Slug Tactics To be announced Q4 2024 [Turn-Based; Tactical RPG; Strategy; War; Fantasy]     Caravan SandWitch Coming soon 2024 [Exploration; Adventure; Interactive Fiction; Singleplayer; Mystery]     Neva Coming soon 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; Walking Simulator; 2D Platformer]     Citizen Sleeper 2: Starward Vector Coming soon 2025 [RPG; Narrative; Tabletop; Cyberpunk; Sci-fi]     Island of Winds Coming soon 2025 [Adventure; Puzzle; Exploration; Nature; Atmospheric]     Little Nightmares III 2024 2025 [Adventure; Horror; Co-op; Puzzle; Atmospheric] Forgotlings To be announced Coming soon [Adventure; Story Rich; Action-Adventure; Cinematic; Choices Matter]  
    • Жаль что  Русификатор в виде мода нельзя на торрент версию установить(((((
    • Такой вопрос, а зачем шрифт в игре покрашен в фиолетовый?глаза режет такое читать
    • спалил на сайте новый тестовый перевод. он со звуком? а то на работе сижу, не потрогать
    • Надеюсь что поправят, потому что большинство ждет именно на коробасе ибо других вариантов там нет
    • со звуком на боксе странные дела. он как будто охренеть на сколько тихий. я геймпад к креслу с колонками подцепил. выдаются некоторые басы. есть звук запуска двигателя корабля, изредка слышны звуки шагов в пустом коридоре какомнить. в общем звук частично остался, и тихий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×