Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел патч 1.0.2.0

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно.


Naughty Dog выпустила патч 1.0.2.0 для ПК-версии The Last of Us Part 1 с большим количеством исправлений.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно. Также был оптимизирован стриминг текстур для разгрузки CPU, исправлены проблемы с зависающим геймпадом и некоторые графические баги.

Также игра теперь будет активнее стримить ассеты во время игры — это позволит уменьшить число загрузок.

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 … у кого как. В целом, всё достаточно оптимистично, я бы сказал.

…на счёт портов, от Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Как по твоему Sackboy по оптимизации?

не помню каких-либо проблем с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Trueman сказал:

@piton4 … у кого как. В целом, всё достаточно оптимистично, я бы сказал.

…на счёт портов, от Sony.

 

12 минут назад, Freeman665 сказал:

не помню каких-либо проблем с ней.

Действительно — “у кого как”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Паук тоже, так себе, там недогруз гпу.

Это проблема так и осталась. 

8 часов назад, piton4 сказал:

У Gowа неплохая оптимизация была, у Days Gone тоже

Days Gone мне кажется эталонная оптимизация была. На моей старой 2060Супер игра в 2к, 80+ФПС бегала. GOW тоже не сказал, что были какие-то серьёзные проблемы, тоже вполне прилично шла. 

8 часов назад, piton4 сказал:

Horizon вроде ругали, но я нечего такого страшного не заметил.

Там вроде была проблема на старте, что при каждом включений, включалась заново компиляция шейдеров, но это быстро поправили. А дальше только баги. С производительностью было всё более менее.

Кстати поставил 32Гб оперативной памяти, и о боже, вылеты из игры исчезли. Не знаю, почему у других с 16гб оперативы вылетов нет, возможно они играли на разрешениях ниже. Я так себе по визуализации выставил 4к разрешение, может это с играло роль в прожорливости. Если бы играл на родных 2к, возможно такой проблемы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

 

Кстати поставил 32Гб оперативной памяти, и о боже, вылеты из игры исчезли.  

Поздравляю :D

1 час назад, mc-smail сказал:

 

 Не знаю, почему у других с 16гб оперативы вылетов нет, возможно они играли на разрешениях ниже. 

Возможно, хотя… это ж пк-гейминг…  на похожих  конфигах, у кого-то всё хорошо, а у других плохо.

1 час назад, mc-smail сказал:

 

 

 

Я так себе по визуализации выставил 4к разрешение

 

Без dlss? На ультрах? И сколько fps? У меня в среднем 70-80(лок80), в каких-то моментах может и 100+ выдавало, но 90% времени, если без лока, то где-то 70-90 было бы.  Меня устраивает, главное всё плавно и без фризов.

1 час назад, mc-smail сказал:

 

Там вроде была проблема на старте, что при каждом включений, включалась заново компиляция шейдеров, но это быстро поправили. 

 

Не, такого не было, я играл сразу же на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Без dlss? На ультрах? И сколько fps? У меня в среднем 70-80(лок80), в каких-то моментах может и 100+ выдавало, но 90% времени, если без лока, то где-то 70-90 было бы.  Меня устраивает, главное всё плавно и без фризов.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Без DLSS. Где-то в районе 70-80, иногда просадки до 60+ были. В 2к там и за 100ФПС переваливало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

Без DLSS. Где-то в районе 70-80, иногда просадки до 60+ были. В 2к там и за 100ФПС переваливало. 

А что за карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А что за карта?

4080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

4080

Шустрая она у тебя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пропаганду всегда, ВСЕГДА  кто-то спонсирует, если это делается внутри страны это можно и нужно контролировать, а то как так у вас и такая пропаганда есть и такая, это логически — вообще-то прямая угроза национальной безопасности, пример Украины вам не даст соврать.   Сначала почитайте, что такое фашизм, цензура определенных вещей, это еще не он, тут важно понимать цензура чего именно, кем и ради чего, очень важно. Так то по вашим словам получается, что во всем “цивилизованном” мире уже есть. Хотя нет, некоторые близки. А вот в Китае, по вашему, что? В КНДР?
    • Бред. Кто преследует цели пропаганды и подобного влияния не особо заботятся о заработке, там другие цели и на это финансирование.   Ты реально хочешь устроить фашизм какой-то, финансовый фашизм   . Чего не должно быть, иного мнения, споров? Что ты хочешь запретить? Одно дело прямая речь, подмена исторических событий или слов реальных деятелей, призывы к действиям. Совсем другое дело эмоциональная реплика персонажа в художественном произведении.   Потому что сменяются режимы и поколения, кого-то ближе коснулось, кто-то не заметил, от того много разных мнений на одно и тоже.
    • Доброго времени суток! Кто ни будь знает как вытащить ресурсы из Assassin’s Creed Mirage а именно аудио файлы (речь)  и субтитры которые показывают какой это аудио файл. Ну и так же как потом запаковать обратно. Заранее спасибо
    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×