Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Splinter Cell: светлые времена

Рекомендованные сообщения

В сеть просочились подробности очередной, уже пятой части приключений неугомонного Сэма Фишера. Splinter Cell: Conviction предложит нам развитие идей Double Agent - действие игры практически полностью будет проходить в светлое время суток, хотя разработчики и обещают преобладание Stealth-элементов, которые теперь будут зависеть от наличия большого количества народа в кадре (да здравствует Assassin's Creed). В превью были раскрыты даже некоторые детали сюжета: Сэму придется спасать свою коллегу по "службе" Анну Граймсдоттир, в похищении которой замешан "Третий Эшелон", а точнее - его коррумпированная верхушка.

logo.jpg

Дата выхода расплывчато указывает на конец этого года, но по опыту предыдущих частей не стоит надеятся на релиз раньше 2008 года. О целевых платформах также ничего неизвестно: многие издания трубят об эксклюзивности Conviction для последней консоли от Microsoft, однако в это слабо верится в наш мультиплатформенный век. В общем, ждем официального анонса от вездесущей Ubisoft.

1_th.jpg 2_th.jpg

Источник: http://kotaku.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдет ли на пользу смена концепции на день и уменьшение стелса? Вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну!! Неужели будет ещё лажовей чем Д.А!! Который мне вообще не понравился!! Что это за стелс такой в светлое время суток да и ещё с большим колличеством народа???! Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Hitman думаю многие играли :D ... вот вам и стелс в светлое время суток ;) . Думаю всё будет не так примитивно, как кажется - можно напридумывать много чего хорошего в этой области. И Assassin Creed движется в нужном направлении, правда там сеттинг на любителя, здесь же нечто современное будет.

P.S. ИМХО - образ Фишера уже приелся, пора бы нарядить его в пиджачок, обрить налысо и наклеить штрих-код :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Hitman думаю многие играли :D ... вот вам и стелс в светлое время суток ;) . Думаю всё будет не так примитивно, как кажется - можно напридумывать много чего хорошего в этой области. И Assassin Creed движется в нужном направлении, правда там сеттинг на любителя, здесь же нечто современное будет.

P.S. ИМХО - образ Фишера уже приелся, пора бы нарядить его в пиджачок, обрить налысо и наклеить штрих-код :) .

Согласен с тобой но я всёравно не вдухе от идеи смены концепциии :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с вами полностью согласен и вообще считаю что лучшей игрой в серии был Chaos theory :yes: !!! Там вам и темнота и миссии под завязку забитые стелсом а самое главное там есть кооператив!!!!! Да и игра сделана на высоте!

Чего не скажешь о Double Agent весь лагает бысрые сохранения пропадают и это на лицензии :sorry: ! А из миссий понравились тока первые две м в конце парочка а так......! А вот долгожданного кооператива там вообще не оказалось :sad: !!!!! Если серия будет развиваться так дальше то ничего хорошего ей не светит :russian_roulette: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

В Hitman думаю многие играли ... вот вам и стелс в светлое время суток

Я бы не стал сравнивать симуляторы киллера и спецагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с вами полностью согласен и вообще считаю что лучшей игрой в серии был Chaos theory :yes: !!! Там вам и темнота и миссии под завязку забитые стелсом а самое главное там есть кооператив!!!!! Да и игра сделана на высоте!

Чего не скажешь о Double Agent весь лагает бысрые сохранения пропадают и это на лицензии :sorry: ! А из миссий понравились тока первые две м в конце парочка а так......! А вот долгожданного кооператива там вообще не оказалось :sad: !!!!! Если серия будет развиваться так дальше то ничего хорошего ей не светит :russian_roulette: !!!

Сама по себе идея Двойного Агента не плохая , просто для PC ее делали криворукие китайцы :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с вами полностью согласен и вообще считаю что лучшей игрой в серии был Chaos theory :yes: !!! Там вам и темнота и миссии под завязку забитые стелсом а самое главное там есть кооператив!!!!! Да и игра сделана на высоте!

Чего не скажешь о Double Agent весь лагает бысрые сохранения пропадают и это на лицензии :sorry: ! А из миссий понравились тока первые две м в конце парочка а так......! А вот долгожданного кооператива там вообще не оказалось :sad: !!!!! Если серия будет развиваться так дальше то ничего хорошего ей не светит :russian_roulette: !!!

Двойной Агент мне наоборот понравился больше Теории Хаоса. И не встретил ни одного глюка за всю игру (только сейф открываться один раз не хотел) и ни лагало ничего. Просто опасаюсь, что они могут превратить стелс в экшен

Сама по себе идея Двойного Агента не плохая , просто для PC ее делали криворукие китайцы :russian_roulette:

Кто эти китайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двойной Агент мне наоборот понравился больше Теории Хаоса. И не встретил ни одного глюка за всю игру (только сейф открываться один раз не хотел) и ни лагало ничего. Просто опасаюсь, что они могут превратить стелс в экшен

Кто эти китайцы?

Ubisoft Shanghai - отдел Убисофта из Шанхая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft Shanghai - отдел Убисофта из Шанхая

Ни только - еще Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни только - еще Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan

Они все для PC делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они все для PC делали ?

Вообще-то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двойной Агент мне наоборот понравился больше Теории Хаоса. И не встретил ни одного глюка за всю игру (только сейф открываться один раз не хотел) и ни лагало ничего. Просто опасаюсь, что они могут превратить стелс в экшен

Кто эти китайцы?

помимо сейфов, которые периодически лагали - жутко раздражала система сэйвов в данной части... просто жутко злился.

а гама да, пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что для стелса днём с нас хватит и Assassin's Creed.

Лично я както не представляю современный стелс (лысый - не в счёт) в дневное время. Хотя я уверен на 95% что у Ubisoft получится если не хит, то и не игра на один вечер.

Изменено пользователем ZloyGrivch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лицо бичухи  и ужасные татухи портят все впечатления от тела )))
    • @pelegrim_st1 тут дело совершенно не в моём разрешении (или в целом разрешении от МВО). Это всё же сторонние сборы и вы вольны делать, что хотите. С нашей стороны к проекту интерес всегда был и при заказе мы его взять готовы, но до этого заказа, к сожалению, едва ли дойдёт. Реальность такова, что несмотря на спрос многие и 10 рублей задонатить не хотят на подобное. И все эти рассуждения в стиле “если бы 10к человек задонатили по 100р, то сумма бы легко собралась” хороши лишь в теории и утопическом сообществе. На деле же донатят единицы и из них кто-то по несколько тысяч, а другие просто ждут и потом скачают, если соберется и выйдет. А ведь если судить по скачиваниям культовых проектов (и то лишь по сервисам, где они указаны и лишь доступным нам, ибо ещё море перезаливов), то там и при донатах <10р суммы собирались бы с лихвой. Но в итоге мы имеем, что имеем и эта картина крайне далека от желаемой, так что я почти с полной уверенностью могу повторить, что миллион на Дисоноред ну никак не собрать донатами. 
    • Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица. В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond. Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица. Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    •   Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока». Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado. Релиз проекта намечен на 18 июля 2024 Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
    • Что то больше я ожидал геймплея завязанного на тишине, но какое огромное количество левых шумов, особенно топот, как то порят атмосферу вселенной, имхо конечно же
    • Не знаю жива ли еще тема, но как я понял было несколько русификаторов, кроме того что по ссылке в цитате. И ни в одном не переведен 5-й эпизод? Если так, то может заменить файл в шапке на тот, в цитате?
    • По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время. Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель. Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей. События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон. В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.
    • Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения. На днях был представлен хоррор от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead, действие которого происходит во вселенной фильмов «Тихое место».  Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения.
    • Парадоксы бы лучше сами закрылись, херню натворили в бладлайне
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×