Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В стратегии Iron Harvest появится новый режим с настраиваемыми сценариями

Рекомендованные сообщения

222625-284ca8e8c1ff5b1d_1920xH.jpg

Немецкая студия KING Art Games поделилась планами по дальнейшей поддержке своей стратегии с гигантскими роботами Iron Harvest.


Немецкая студия KING Art Games поделилась планами по дальнейшей поддержке своей стратегии с гигантскими роботами Iron Harvest.

222315-1.webp

В частности, в ближайшее время для игры выйдет обновление с новым режимом, в котором игрокам придется сражаться с виртуальным противником в особых сценариях и на особых условиях. При этом у игроков будет возможность самим настраивать эти сценарии и вручную подгонять их параметры под себя.

222315-2.jpg

Точной даты выхода обновления пока нет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть перестал когда понял  что она вся сплошь Русофобская

Изменено пользователем Новорег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новорег сказал:

Играть перестал когда понял  что она вся сплошь Русофобская

Из большинства игр на похожую тематику тут “русофобии” меньше всего. За Русвет есть положительные персонажи, история просто очень неоднозначная, но без перегибов (как в той-же CoH2, к примеру). Высмеиваются Американцы с их насаждением “демократии” ради ресурсов. Тут сами Саксонцы выставленны мудаками местами, если уж на то пошло — расстреливают своих мирных несогласных и прочий беспредел. А игра в Германии разработана.

Так что нет — тут все “хороши”. Война без прекрас. Ну разве что тока поляков почти не затронули, да и фиг с ними)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Из большинства игр на похожую тематику тут “русофобии” меньше всего. За Русвет есть положительные персонажи, история просто очень неоднозначная, но без перегибов (как в той-же CoH2, к примеру). Высмеиваются Американцы с их насаждением “демократии” ради ресурсов. Тут сами Саксонцы выставленны мудаками местами, если уж на то пошло — расстреливают своих мирных несогласных и прочий беспредел. А игра в Германии разработана.

Так что нет — тут все “хороши”. Война без прекрас. Ну разве что тока поляков почти не затронули, да и фиг с ними)

игра вроде же польская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ttam сказал:

игра вроде же польская?

Там главный вдохновитель, автор мира и художник — из Польши, Якуб Розальски. А разработчик — немецкая студия King Art Games.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×