Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Aven Colony (PC)

Рекомендованные сообщения

Наверное, в жизни каждого любителя экономических стратегий наступает момент, когда начинает хотеться чего-то БОЛЬШЕГО. Ты уже отстроил сотни городов в различных экономических симуляторах, испробовал все возможные типы дорог, зданий, министерств, даже успел поиздеваться над всенепременно капризными жителями, вылив на них тонны нечистот, которые старательно копил в импровизированном земляном водохранилище неподалеку (да-да, это я сейчас про Cities: Skylines). Или возвел тысячу мегаполисов, за время создания которых истрепал себе все нервы и искусал в кровь губы, но потом вдруг понял, что столь дефицитные средства можно влегкую делать из промышленной зоны, устанавливая «грязной» промышленности нечеловеческие налоги (здравствуй, мой любимый SimCity 4).

В наше время экономические стратегии давно не ограничиваются городами — есть, к примеру, менеджер американских горок, зоопарка, тюрьмы, порностудии, в конце концов! И все же эти симуляторы тоже способны со временем приесться — как ни крути, большинство законов и механизмов в них работает по привычной всем схеме. Другое дело космос, ведь при строительстве космических станций да колоний нужно учитывать не только потребности жителей и классическую экономику: врагом космического губернатора становится само чуждое и враждебное ему окружение.

banner_st-rv_avencolony_pc.jpg

В последнее время разработчики все активнее забрасывают любителей созидания в далекие миры. Planetbase, RimWorld, да даже недавняя Oxygen Not Included — все они позволяют почувствовать себя не только талантливым мэром, но и смелым первопроходцем.

Свежая Aven Colony старательно пытается поддержать столь модную тенденцию.

Этот далекий, далекий мир

Сначала я хотел бы подчеркнуть, что данная игра — скорее не полноценная экономическая стратегия, а именно менеджер инопланетной колонии. Относиться к проекту следует так, и никак иначе. Для вашего же блага.

1_th.jpg

Этот инопланетной товарищ активно возмущается нашим «понаехавшим». Видите, аж слюной брызжет? Придется охладить его пыл плазменным огнем.

Игрок оказывается на далекой планете Aven Prime вместе с группкой первых смельчаков. Все, что у нас есть, — компактная база, наспех собранная из специальных модулей, призванных обеспечить выживание на раннем этапе существования колонии. Где-то на орбите летает материнский корабль, с которым мы периодически связываемся и который временами присылает нам ответственные задания.

Кроме того, в сюжетной кампании есть несколько персонажей — своими разговорами они вносят изрядное разнообразие в происходящее на экране, а иногда даже вызывают улыбку. На какой-либо мощный и закрученный сюжет, понятно, тут рассчитывать не стоит, но оно и не нужно — главное, что у игрока практически не возникает ощущения тотальной изоляции: вокруг него и всей экспедиции постоянно что-то происходит. Всем участникам приходится решать множество спонтанно возникающих проблем, которые наверняка будут ждать наших далеких потомков при покорении иных миров. Найдется место и таинственным болезням, и безрассудным выходкам членов экипажа, последствия которых придется расхлебывать сообща, и стандартным в таких случаях опасным поломкам. В какой-то момент на сцену выйдут инопланетяне, которые вовсе не рады чужакам на своей планете, — и с ними также предстоит считаться.

Впрочем, сейчас я сильно забегаю вперед. Поначалу, как уже упоминалось, у нас есть лишь небольшая база (аванпост, если хотите), которую необходимо аккуратно и вдумчиво развивать. Родного воздуха на Aven Prime нет — а значит, прежде всего необходимо позаботиться о специальных изолированных туннелях, где смогут беспрепятственно разгуливать колонисты. Последних нужно как можно скорее обеспечить едой — ведь стартовые запасы тают с невероятной скоростью — и постоянным поступлением свежей воды. Для этого необходимо отыскать в округе плодородные земли и водоносный слой. В закромах есть семена нескольких культур, каждая из которых имеет собственные требования к окружающей среде, — и чем ближе к идеалу будут условия, тем больший «выхлоп» от ваших ферм и теплиц вы получите.

2_th.jpg

Разве не красиво?

В Aven Colony есть разделение по временам года, и особенно тяжко колонистам приходится зимой, когда фермы перестают приносить урожай, а теплицы поставляют только половину от производимой продукции. А еще в морозы свою былую эффективность теряют солнечные панели — поэтому лучше всегда иметь про запас свой личный геотермальный генератор или дополнительный источник энергии.

Кстати, о ресурсах — их в игре представлено несколько типов (помимо упомянутых энергии, еды и воды). Что-то из добытого можно пустить на внутренние нужды колонии, что-то можно обменять у астронавтов или другой колонии на какой-нибудь полезный груз. Денег как таковых в Aven Colony нет — мы ведь в первую очередь ученые, а не бизнесмены и вместо привычной валюты распоряжаемся так называемыми нанитами, которые чаще всего расходуются на строительство зданий.

Часть ресурсов выступает в качестве сырья для производства продуктов народного потребления: колонисты колонистами, но вместо сырых ячменя и брокколи им все же приятнее есть ароматные спагетти и хрустящий хлеб. От этого нам тоже хорошо, ведь сытый поселенец — довольный поселенец, и чтобы оставаться таким впредь, на следующих выборах он снова проголосует за нас. Поэтому в дополнение к фермам и теплицам будьте добры построить мельницу, а еще лучше — химический завод в придачу, он позволит создавать из доступного сырья стимуляторы, улучшающие здоровье жителей, их настроение и производительность. Кроме того, без наличия завода ваша колония не сможет обзавестись необходимыми лекарствами, а значит — станет уязвимой для смертельных болезней.

Для того чтобы освоить тот или иной участок карты, мало просто подвести к нему те самые герметичные туннели — также нужно обеспечить доступ к области строительным дроидам, способным передвигаться лишь на ограниченное расстояние. Поэтому прежде чем устраивать строительную экспансию, убедитесь, что вожделенный кусочек земли попадает в «поле деятельности» площадки с дронами.

3_th.jpg

Так и хочется в конце добавить: «Нащальнике!»

Не стоит пренебрегать и защитой от внешних угроз — инопланетной чумы, смертельно опасных спор, гигантских песчаных червей и ударов молний. Окружайте с любовью обустроенную колонию защитным периметром из плазменных пушек и громоотводов — последние, кстати, умеют передавать полученную энергию в специальную батарею, откуда впоследствии энергию можно направить на собственные нужды. И не забывайте про внутреннюю безопасность и полицию, ведь самым страшным врагом человека был и остается он сам — даже на другой планете.

Дух первооткрывательства, увы, в Aven Colony раскрыт весьма поверхностно. Во-первых, на определенном этапе вы можете построить экспедиционный центр и отправлять корабли бороздить поверхность планеты в поисках чего-нибудь интересного. Такой вот исследователь способен отыскать на глобальной карте дополнительные ресурсы или артефакты, а также помочь иным разведчикам, попавшим в беду, — а это наше начальство очень уважает. Во-вторых, после строительства исследовательского центра вы можете временно улучшать эффективность кое-каких сегментов базы и открывать доступ к новым стимуляторам. Вот только после открытия всех немногочисленных исследований сам центр становится совершенно бесполезен и чаще всего бесславно отправляется на утилизацию.

Трудно быть богом

К сожалению, помимо отсутствия вменяемого древа исследований у игры есть проблемы и посерьезнее. Например, весьма странный подход к строительству и улучшению зданий. Практически каждое строение в игре можно улучшить на один или два уровня, а можно сразу построить его улучшенный вариант... но только после того как вы хотя бы раз проведете одно улучшение. То есть вместо того чтобы сразу открыть доступ к продвинутому складу, извольте сначала построить базовый вариант, провести апгрейд, а вот потом уже можете приходить за более эффективными версиями. И не трясите передо мной своими нанитами и киловаттами, я сказал, — сначала апгрейд!

4_th.jpg

Еще тут можно подглядывать за колонистами и тыкать в каждого из них мышкой. Но зачем?

Минусом такого подхода, очевидно, является то, что вы запросто можете забыть в делах обо всех зданиях, которые по-прежнему будут занимать полезное место, но иметь весьма низкую продуктивность.

Второй серьезной проблемой игры являются... наглядность и удобство. В целом к управлению в Aven Colony никаких претензий нет — разработчики постарались максимально упростить жизнь игроку и сделать сопутствующий интерфейс максимально интуитивным. Вот только когда речь заходит об информативности, тут-то и начинаются проблемы. Например, почему нельзя было выделить цветом конкретный тип зданий при строительстве еще одного такого же? Приходится все проверять вручную, тратить время и нервы.

Кстати, мельницы и заводы не умеют штамповать дефицитные и/или необходимые продукты самостоятельно — что вы укажете, то они и будут клепать до посинения. По этой причине любой, даже самый вместительный склад наполняется различным хламом за несколько мгновений. Продать излишки не получается ввиду отсутствия денег, мизерную часть можно разве что обменять на что-то «менее ненужное» в торговом центре. Отсюда и обратная проблема: когда склады набиваются хламом, меньше места остается подо что-то действительно нужное. Не ровен час, в колонии разразится эпидемия, но вы при этом не сможете восполнить запас лекарств — для них просто не окажется места.

5_th.jpg

Очередной пример «полной и качественной» локализации. Между прочим, скриншот из обучения.

Наконец, главная претензия к Aven Colony заключается в ее геймплейном однообразии. Да, разработчики изо всех сил стараются разнообразить поставленные задачи, они меняют одни живописные декорации на другие и порой заключают игрока в жесткие рамки — но в итоге весь игровой процесс сводится к одному и тому же. В начале у нас есть лишь небольшая база, ее нужно максимально развивать, мы ее развиваем — побеждаем. На этом все. И ведь казалось бы, одна планета, имеющиеся на ней колонии явно не изолированы, тут даже есть КОРАБЛЬ, который общается со всеми поселениями, — но нет, исследовать изученное вам каждый раз придется с нуля.

Нельзя назвать игру совсем уж непродуманной и легкой или неинтересной — но ей определенно не хватает дополнительной шлифовки и большей глубины. Те же политические указы, которые в перспективе могли бы добавить много интересных возможностей в геймплей, на деле почти не используются (кроме пары штук).

Есть претензии и к технической стороне. Разработчики отчего-то решили, что дать игроку возможность запустить задание заново без выхода в главное меню — удел слабых. Я узнал о такой вот игровой особенности в самый неподходящий момент — когда моя колония погибала после одного неверного шага. Каково же было мое удивление, когда я, загрузив последнее автосохранение, оказался буквально в пяти минутах от неминуемого проигрыша. Предпоследнее сохранение откидывало меня гораздо дальше — прямиком в прошедшую главу кампании. Как итог — сорок минут потерянного времени на ровном месте.

6_th.jpg

Зима близко...

К графической составляющей проекта нареканий нет, выглядит игра красиво. На величественные пейзажи далекой планеты не пожалели ни полигонов, ни спецэффектов — то же самое можно сказать и про колонию. Люди в ней разве что ходят по прозрачным туннелям словно роботы, держа руки по швам, но на них в игре смотреть практически не приходится. Удивительно зато, что как раз анимация зданий и инопланетных существ оказалась на весьма достойном уровне.

Саундтрек в Aven Colony по большей части также заслуживает похвалы — здешние мелодии отлично дополняют игровую атмосферу, а кое-где даже заставляют сделать звук в наушниках погромче.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Aven Colony отлично подходит для размеренной игры пару часов вечерком или после работы — в этом случае упомянутые недостатки и монотонность не так сильно мешают. Любителям хардкорных экономических стратегий данный проект вряд ли понравится, а вот менее притязательным пользователям детище Mothership Entertainment вполне может и зайти.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Судя по всему, редактированию перевода уделили не слишком много внимания. Так, почему-то решили не переводить имена персонажей — готовьтесь к частому мельканию в русском тексте иностранных имен Vory и Jack. Наблюдаются проблемы со смысловой адаптацией, когда вопрос «Do you copy?» («Как поняли?») вдруг превращается в нетленное: «Вы копируете?» Кое-где встречаются и банальные опечатки, и классические для пиратских переводов ошибки с полом персонажа. Обидно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня первое впечатление было, что это ANNO 2205 для "бедных". Даже логотип похожий сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил под актуальную версию 1.2.0
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker.
    • The Last Caretaker Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×