Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam открестился от бесконтрольного возврата денег за No Man’s Sky

Рекомендованные сообщения

Информация о том, что крупнейшие площадки не против вернуть деньги за No Man’s Sky, не соответствует действительности. На странице игры в Steam даже появилась соответствующая запись, уточняющая, что на данный проект распространяется стандартная практика возврата средств без каких-либо исключений.

110441-CdwWhtbXEAM0Tw6.jpg

Скандал с игрой студии Hello Games разгорелся практически сразу после релиза. Оказалось, что в ней нет многих функций (особенно сетевых), которые были не только обещаны разработчиками, но и даже «засветились» в официальном трейлере, гордо красующимся в Steam. Два дня назад некоторые пользователи с Reddit сообщали, что им удалось вернуть уплаченные средства за игру в магазинах Steam, PlayStation Store и Amazon, несмотря на то, что они не соответствовали стандартным требованиям возврата. У некоторых из них было наиграно 40-50 часов, что значительно превышает соответствующий порог в 2 часа.

Бывший работник Sony Computer Entertainment Шахид Камаль Ахмад в своем твиттере заявил, что по его мнению игроки, потратившие 50 часов на прохождение и после этого требующие вернуть им за нее деньги, являются обычными ворами. На (не)справедливое возмущение публики он в шутку заявил, что теперь его собственную игру «точно никто не купит».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а почему сразу не вернули? Вы же знали что игра говно, и не смогли понять это за два часа?

Во-первых, многие не знали, что игра - говно, т.к. были красивые слова и тейлеры. Наивность и вера в лучшее.

Во-вторых, сама игра сделана так, что понять, что это полное накидалово можно только через несколько часов. Я вот понял часов через 5, когда посетил 3 планеты, исследовал их и внезапно осознал, что я уже увидел всё, что есть в этой игре.

Кто-то пишет что 10 часов поиграл, кто-то 20, а кто-то и все 50. Значит, игра всё-таки чем-то зацепила?

Как в фильме: "Гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может." Вот и многие игроки пытались найти что-нибудь хорошее в игре за 60$.

Игроки, которым NMS не понравилась, вернули деньги за неё после 15-20 минут игры.

Это игроки, которые:

а) заведомо покупали игру, чтобы вернуть, насмотревшись летсплеев.

б) не смогли запустить игру на своих компьютерах.

А вообще, как уже писал, проблема в том, что "сама игра сделана так, что понять, что это полное накидалово можно только через несколько часов." И счастливы остаются те, кто не купил игру в день релиза и в последствии был предупрежден другими игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иначе смысл было десять часов обмазываться дерьмом, а потом вдруг начать плеваться?

Все те кто играли 10 и больше часов ожидали увидеть там что-то новое, или хотя бы впечатляющую концовку.

Но концовки там просто нет, и выходит что это были просто 50 часов гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вернули :( вот что пишут:

Информация, опубликованная в социальных сетях и на других сторонних ресурсах, о возврате средств за игру No Man’s Sky не является достоверной. Время проведенной в игре является ключевым фактором в принятии решения о возврате.

На запросы на возврат средств за эту игру распространяется наша стандартная политика возврата средств.

Мы рассмотрели ваш запрос, но, к сожалению, мы не можем вернуть средства за данную покупку.

Дополнительная информация об условиях возврата находится здесь:

http://store.steampowered.com/steam_refunds?l=russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще, как уже писал, проблема в том, что "сама игра сделана так, что понять, что это полное накидалово можно только через несколько часов." И счастливы остаются те, кто не купил игру в день релиза и в последствии был предупрежден другими игроками.

Вокруг игры было столько хайпа, что не заметить его было крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вокруг игры было столько хайпа, что не заметить его было крайне сложно.

Ты вот не замечал.

Ткните меня уже в эту "агрессивную рекламу", а то стар стал, совсем ничего не вижу. Только обычные новости. которые бывают при выходе любой мало-мальски обсуждаемой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты вот не замечал.

Не в тему вырвана фраза из контекста. Я сейчас говорил про хайп после выхода игры, когда все вдруг разочаровались и начали писать гневные отзывы. А в той фразе, которую процитировали, речь шла об агрессивной рекламе ДО выхода игры. Чувствуете разницу? Реклама и отрицательные отзывы это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если можно про все, я пишу статьи http://sportlive365.net/news/bonusyi_v_melbet_live_cybersport_i_drugih_razdelah_bukmekera_525049.html могу брать спортивные обзоры
    • Да, в процессе. Имеющийся текст перенесён. Допереведу на этой неделе оставшийся основной текст (кроме субтитров комментериев, их очень много, их позже) и выложу. Про аргументы запуска оригинальной версии я знаю. Официальный перевод появился сильно позже нашего. Контейнер на 3 GB в PC-версии переиздания простой, но это не zip, как в оригинале и в Android-версии. Игру с релиза пропатчили 4 раза, каждый раз менялось содержимое контейнера и смещения, пришлось написать утилиту, чтобы на любую версию можно было поставить.
    • Несколько оффтоп, т.к. это не игра, но больше не знаю где разместить. Что это? Легендарный блог CRPG Addict, поставившего себе целью пройти все компьютерные ролевые игры и делающий это уже 15 лет. Лет 10 назад на GMbox стартовал перевод этого блога и Александром Трофимовым были успешно переведены первые несколько десятков постов. Потом GMBox умер, но я вытащил переводы из веб-архива и разместил их на отдельном сайте (без рекламы, хостинг оплачивается мною). Сейчас размещены переводы первых 75 постов. А что делать-то нужно? Хотелось бы найти энтузиастов, готовых продолжить перевод. Работы много, но никто никуда не спешит, никаких особых навыков и дополнительных инструментов не нужно — просто открываем пост из таблицы, переводим, кидаем ссылку на перевод.
    • Обьясню как перевести на русик эту игру
      скачиваем с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases эту папку TMP_Font_AssetBundles.zip
      распаковываем в корень с игрой папку
      (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой https://disk.yandex.ru/d/jeXJg6QB3Mnbuw и потом поправь файл конфигурации по гайду
      4.Запустить игру до меню и выйти из нее

      5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\\BepInEx\\config\\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить (с помощью блокнота открыть ..все проделать и закрыть блокнот согласиться с изменениями

      Language=ru (на какой язык переводить)
      FromLanguage=en (язык в игре)

      MaxCharactersPerTranslation=1000
      IgnoreWhitespaceInDialogue=False
      OverrideFont= Corbel Bold Italic
    • Всем привет начал делать перевод игры и встретил такую проблему. Текст открывается только через UAssetGUI. Но есть проблема при переводе субтитров игра выдает ???? ???? ??? знаки вопросов    Изображение
    • Здравствуйте, скажите, а работы ещё ведутся или можно уже не ждать?)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Joymasher Издатель: The Arcade Crew Дата выхода: 11 июля 2019 года
    • Походу, что нету, сам недавно спрашивал. Меркуша бережёт этот перевод, как зеницу ока, даже продаёт его далеко не каждому, а лишь “заслуженным” мамонтам. Сомневаюсь, что в ближайшее время, перевод сольют.
    • Индия уже Китай обогнала по количеству жителей, ничего себе.
    • Там специально для глазастых, как ты, есть раздел Not in the list.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×