Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Площадка G2A дала свой ответ на список требований Gearbox

Рекомендованные сообщения

Торговая площадка G2A решила ответить на список требований компании Gearbox, которая все-таки расторгла с ней все отношения из-за отсутствия «публичных мер».

150055-gearbox-software-g2a-partnership.jpg

Так, G2A считает, что скандальная история на самом деле куда глубже, чем видится со стороны. В разговоре с Eurogamer G2A объяснила, что все требования Gearbox уже давно были реализованы. Та же служба защиты от мошенничества G2A Shield нужна просто для удобства пользователей; она ускоряет процесс возврата и предлагает 10-процентные скидки на покупки. Если у пользователя нет подписки на данный сервис, он все так же может рассчитывать на возмещение от продавца или возврат недействительного ключа.

Площадка также утверждает, что не используют скрытые платежи, весь процесс покупки/продажи предельно прозрачен. Вот что говорит главный реселлер:

«Все комиссии и ставки четко прописаны в соответствующих таблицах. К итоговой сумме покупки может добавиться НДС в зависимости от страны покупателя и, если это необходимо, комиссия в зависимости от выбранного способа оплаты. Обе эти комиссии не зависят G2A, мы четко информируем об этом покупателя до завершения сделки. Никто на нашей торговой площадке не берет за слуги дополнительную плату».

150228-Bulletstorm-Full-Clip-Edition-PC-Upgrade.jpg

Что касается доступа издателей и разработчиков к базе данных продаваемых ключей — его нет из-за того, что G2A банально им не доверяет; открытие доступа к базе дало бы упомянутым лицам «право отрицать законно приобретенные ключи». Площадка доверяет лишь избранным разработчикам, которые разделяют ее взгляды и принципы. Допуск таких «избранных» к имеющейся базе совершенно бесплатен. Недовольство прочих же G2A объясняет тем, что они банально недовольны политикой компании, предоставляющей пользователям возможность перепродавать честно купленные игры, что, в свою очередь, так же совершенно законно. Между тем, площадка напоминает, что она единственная в своем роде, кто позволяет авторам продаваемых игр получать свой процент от такой вот перепродажи.

Что касается легальности и происхождения ключей — этим вопросом занимается специальный отдел, в котором насчитывается порядка 100 человек. Торговля же нелегальными ключами, как утверждает G2A, это настоящий источник головной боли и проблем, чтобы заниматься этим серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все они странные)

первые сначала кинулись , потом опомнились (а ведь изначально все знали) и позорно начали пятиться раком , а вторые делят всех на Избранных и быдлО которым демонстративно НЕ доверяют (что естественно обижает).

с обеих сторон "диванные бизнесмены" оторвались по полной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается легальности и происхождения ключей — этим вопросом занимается специальный отдел, в котором насчитывается порядка 100 человек.

Вы серьезно ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×