Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В свежей версии экшена Dying Light появилась поддержка технологии тени NVIDIA PCSS

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает, что вышедшее вчера обновление к шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).

2.jpg

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с технологией PCSS не очень

:lol:

 

Spoiler

1447533351_541249835.jpeg

Скажем спасибо быдломенеджерам за то что пихают все что можно куда не следует , в дей лайтинг - невыносимая аберация ИМХО самый бесполезный и противный эффект модный сейчас !

Это да. От картинки в игре, особенно в аддоне - глаза просто текут. Вроде и сглаживание включил, и разрешение ннативное, а мыла просто ппц со всяким мусором. И ведь фиг че выключишь :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.

Изменено пользователем Yuri_42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда наиграешься в "современное некстген мыло", потом запустишь какую-нибудь старую игрушку и поражаешься, какая чёткая детализированная картинка, что аж глаз радует :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, да кому нужны эти тени, я вообще на них не смотрю, только вперед, писец короче производительности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, может тогда таки попробую осилить длц. Вон сверху от скриншота в 4к аж в глазах рябит. А в длц ведь деревьев и травки НААААМНОГО больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.

Потому, что первый FEAR делался изначально для царей, а потом были порты на приставки. А как известно мыльцо на приставке сделано не просто так, а что бы скрыть недостатки слабой картинки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/F.E.A.R._(серия_игр)

Сейчас такого не встретишь, если игра не экза для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас такого не встретишь, если игра не экза для ПК.

Окей XCOM 2, твой выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей XCOM 2, твой выход.

Ты наверное думал я буду спорить с тобой? Ошибаешься. Только лишь замечу, что картинка на фираксовом двиге изначально выглядела консольной, и всё происходящее на экране похоже на кукольный мультфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
    • Есть официальный русский перевод: Dark and Darker (2024)
      (тема на форуме)

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters. Valve подвела итоги фестиваля «Играм быть» и опубликовала список из пятидесяти самых популярных демоверсий. Самой популярной стала демка выживача Once Human, далее идут Level Zero: Extraction и китайский шутер 中国式网游. В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters. Топ-20 демоверсий июньского фестиваля «Играм быть»: Once Human Level Zero: Extraction 中国式网游 Test Drive Unlimited Solar Crown Tiny Glade Wizard of Legend 2 Duckside Metal Slug Tactics The Alters Lost Castle 2 Dungeon Clawler Aloft BUS: Bro u Survived ASKA Enotria: The Last Song Flintlock: The Siege of Dawn I Am Your Beast Tactical Breach Wizards SWORN Goblin Cleanup
    • Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City. Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City. Точнее, по самому главному арту, который красуется на обложке игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×