Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймлпейный трейлер киберпанк-экшена No Low

Рекомендованные сообщения

062813-teambehindascent_4759063b.png

Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW.


Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW.

Скрытый текст

Дата релиза игры еще не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon.
      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Даты релиз у проекта нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В оригинале были больше, тут чот маловаты.
    • Будем надеяться что получиться годнота, а то давно космоопер не было. Хотя формулировка “бывшие” сотрудники смущает, как давно бывшие? Если времен трилогии масс эффект, то надежда есть, если времен андромеды (игре на секундочку 8 лет уже) то шансы резко падают, если те кто вылетел после последнего драгон эйджа, то жопа. При чем самое хреновое, что андромеда и драгон эйдж, геймплейно в разы лучше чем старые игры серии, но вот в остальном цензурных слов подобрать не могу. P.S. Визуал в ролике оч сильно андромеду напоминает, хотя андромеда в этом плане реально красивая игра (если не брать в расчет морды лица персонажей).
    • Да пофиг, главное что не лошадь Джесси. может финские прохендяи наконец то избавились от “консультантов” и перестали игратся в деверсити и инклюзивити, и даст бог, выпустят что то годное. 
    • мембрана одна. Неважно сколько людей орет — звук снимается с одного источника внутри уха. Но звук снимается многоканальный. Каждый поток 2д , Но потоков много. В “слуховой коре” мозга они миксятся в один цельный, обрабатываются и выдаются на Меня.
    • Факт. Одним глазом почти не вижу даже с коррекцией (очки не помогают). По сути ориентируюсь одним глазом. Дистанцию плюс-минус определяю верно. Вопрос навыка. 
    • глюк восприятия, точнее остаточный эффект. Мозг не любит терять один глаз и упорно циклично повторяет эффект восприятия. можно поставить корзинку в другом конце комнаты и кидать туда с двумя глазами и одним закрытым, тогда сразу почувствуются разница (корзинку нужно перемещать, чтобы сбить эффект повтора). - p.s. У людей с громадным жизненным опытом, допустим стрелки-снайперы, глубина определяется на основе опыта, а не визуала. Т.е. используется иной принцип восприятия. 
    • Ушей 2 штуки, но источников звука больше. Звук со спины ты воспринимаешь иначе, чем звук с фланга. Одним динамиком добиться имитацию звука из разных источников сложней.
    • В моём случае эксперимент провалился. Я всё также ощущаю дальность даже одним глазом. Мб дело в том, что у меня плохое зрение и я вообще полноценно вижу только на несколько метров вдаль без очков, из-за чего дистанция в комнате, которая не столь уж и большая, не претерпевает каких-то особенно разительных изменений при закрытии одного глаза, в т.ч. не исключаю и того, что я банально знаю дистанцию до объектов заранее до проведения данного эксперимента. Собственно, закрытие одного глаза не лишает человек вообще воспринимать дистанцию, просто падает точность на больших дистанциях, иначе бы одноглазые люди, утратившие возможность видеть на один из двух глаз частично или полностью,  вообще двигаться не могли бы.
    • Кто бы сомневался, что этой перехапленной нудятине для нетакусиков и плаксивых девочек навалят наград. Лишнее доказательство того, насколько все эти награды ничего не значат.
    • У игры нет абсолютно никакой защиты, даже стимовской. Можно взять, заархивировать и запустить с флешки где душе угодно. Вам нужно лишь удостовериться, что версия игры та, на которую делался русификатор. Так что с правильной версией — полная совместимость. После лазания по настройкам игра переключается на японский, и ни в какую не получается вернуть английский обратно. Не помогает ни дописывание «-culture=en» в свойства ярлыка, ни изменение файла: %localappdata%\Giraffe_and_Annika\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini [Internationalization] Culture=en Помогло только удаление файла “%localappdata%\Giraffe_and_Annika\Saved\SaveGames\GF_SystemData.sav”. При Steam Cloud нужно подгадать момент, когда появится логотип в игре, для удаления файла, и уже тогда Steam синхронизирует, чтобы игра повторно создала этот новый файл. В чем прикол — непонятно, потому что новый файл и удаленный имеют идентичное HEX-содержание. ¯\_(ツ)_/¯
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×