Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шутер Pioner стал эксклюзивом платформы «Игры Ростелеком»

Рекомендованные сообщения

190023-uhtqYbfeCR.jpg

Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.


Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.

Игра и так собрала не самые, мягко говоря, восторженные отзывы за время открытого бета-теста в Steam, а теперь игроки из России и Белоруссии узнали, что смогут приобрести игру только в сервисе «Игры Ростелеком».

Жители остальных стран смогут прикоснуться к игре прямо в Steam.

  • Хаха (+1) 5
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Хотеть, дайте два.

На вокселах лучи сожгут любую видяху :D А без шуток их ремейк безнадёжен в принципе, если только мощный ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангеры” это же про каких-то жуков насколько помню.  Возможно, cоздатели Холлоу Найт черпали вдохновение как раз из Вангеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Возможно, cоздатели Холлоу Найт черпали вдохновение как раз из Вангеров 

Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

У меня в стиме есть анлимитед ,и там ещё фришная в чем разница,я так понимаю лучше анлимитед играть?8

Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно.

Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем.

Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света).

1 час назад, Ленивый сказал:

На вокселах лучи сожгут любую видяху :D

Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tirniel сказал:

Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили.

В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно.

Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно.

Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить.

А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там.

Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tirniel сказал:

Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет.

Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы)

12 минут назад, Tirniel сказал:

исходный технический смысл

Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.

Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

то в массе своей это стилизация

А много воксельных игр? Так себе масса.

2 минуты назад, Tirniel сказал:

А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.

Я такие не считаю.

4 минуты назад, Tirniel сказал:

т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике.

Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 24 ноября.
      В Steam началась раздача кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2.
      Акция продлится до 24 ноября.
    • Автор: Stupid Author

      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Exordium Games и Daedalic Entertainment сообщают о релизе Bloodgrounds — жестокой пошаговой игры о гладиаторах с ролевыми элементами.
      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Помимо основной игры также доступен дополнительный набор, который включает оригинальный саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы, среди которых доспехи и скины для оружия, варианты внешнего вида гладиаторов и другое.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×