Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подводный хоррор Beneath выйдет 27 октября

Рекомендованные сообщения

084759-Beneath_Keyart_1080-1.jpg

Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.


Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.

Скрытый текст

На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 

Цитата

 

Beneath — это шутер на выживание от первого лица, вдохновленный эстетикой Лавкрафта и созданный двумя братьями-поклонниками жанра. В одиночной кампании продолжительностью более 10 часов опытных игроков и любителей «старой школы» ожидают безжалостные враги и ужас перед неизвестностью. 

Отправившись в обычную экспедицию, дайвер Ноа Куинн угождает в ловушку океанских глубин, где таится древнее зло. Истощив припасы и оказавшись в кольце жутких врагов, Ноа должен противостоять мутантам и раскрыть зловещий заговор, нависший над человечеством.  

На кону — жизнь его дочери. Доведенный до предела Ноа пускается наперегонки со временем. Удастся ли ему выяснить правду и остановить древнее зло, или все сгинут в бездне? 

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

созданный двумя братьями

это заметно.. ну такое себе если честно внешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, james_sun сказал:

дайвер Ноа Куинн угождает в ловушку океанских глубин,

Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?:scratch_one-s_head:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Darrius сказал:

это заметно.. ну такое себе если честно внешне

Не графоном едины :) АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome.

Спасибо, что не UE5 :D

Только что, Сильвер_79 сказал:

Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?:scratch_one-s_head:

О как:

lol.jpg

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lordik555 сказал:

АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

У игры есть демка, можно опробовать.

31 минуту назад, lordik555 сказал:

О как:

lol.jpg

Вот и я о том.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Не графоном едины :) АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome.

для лавкрафта слишком бодро и примитивно.. были тут ребята, что тянули лямку главных лавкрафтоигроделов (те что сделали Darkness Within и тд ) — но и те потонули в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Не графоном едины :) АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

А я сыграл, в принципе как для небольшого проекта ( я бы наверное не назвал его АА а скорее Б класс) вполне неплохо, мне атмосфера вполне понравилась, графика достойная, детализированные, вполне насыщенные эффектами локации. стрельба тоже вполне сойдет. Повторюсь как для бюджетного проекта это вполне неплохо особенно если учесть что игра еще будет дорабатываться.

Но мне честно сказать больше по душе пришелся вот этот сурвайвол шутер  https://store.steampowered.com/app/1790930/Crisol_Theater_of_Idols/  с приятной стилистикой а-ля Биошок Инфинити и медленным геймплеем с уникальной игровой фишкой.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, \miroslav\ сказал:

особенно если учесть что игра еще будет дорабатываться.

До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать.

53 минуты назад, Darrius сказал:

для лавкрафта слишком бодро и примитивно..

В стилистке Г.Ф. Лавкрафта в основном симуляторы ходьбы/хорроры, экшенов мало. The Sinking City можно в пример привезти, но там патронов отводится не много. А тут прям с автоматом на перевес можно направо и налево расстреливать врагов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать.

а, ну тогда i?id=3bd20483c36f8572b7a06bb593a52786aa9

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько пробовал демо - производительность была ужасная. Сейчас залили обновлённое демо и до релиза осталось всего ничего - производительность стала нормальной, но вот кривизны не убавилось, слишком  сырой продукт.

Есть хорошие моменты в области разрушений, но этого мало. Удалил из желаемого.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

графика достойная, детализированные, вполне насыщенные эффектами локации

Да, локации неплохо насыщены объектами. Мне картинка не понравилась в целом - слишком всё мутно, порой приходится всматриваться, даже в освещённых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Демо представляет собой вступление к полной игре.
      Hypetrain Digital и Ice-Pick Lodge представили новое игровое демо проекта Pathologic 3 на Steam Next Fest, который стартует сегодня, 13 октября.
      Демо представляет собой вступление к полной игре. Полный релиз Pathologic 3 запланирован на 9 января 2026 года.
      Третья часть игры продолжает культовую серию о загадочной эпидемии в далеком степном городе. Это психологический детектив: игрок выступает в роли Даниила Данковского, столичного врача, который прибыл встретиться с «бессмертным» человеком, но вынужден возглавить борьбу с эпидемией и за 12 дней попытаться спасти город.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет перевод очень хороший. Обнаружил баг, вылетает игра когда строю магазин с шарфами.
    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×