Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Конференция «Игровая Индустрия» пройдет 16 октября в Москве

Рекомендованные сообщения

140855-1200x630.jpg

Свои лекции на мероприятии проведут Петр Сальников из Disgusting Men и Book Burner Games, представители российских студий Astrum Entertainment, HeroCraft, платформы VK Play, разработчиков No, I'm not a Human и другие.


Дирекция бизнес-конференции «Игровая Индустрия» для состоятельных парней сообщает, что она пройдет 16 октября в Москве.

На мероприятии традиционно соберутся разработчики, издатели, представители платформ, сервисов и медиа, чтобы обсудить главные тренды, завести новые знакомства и укрепить деловые связи.

140855-1200x630.jpg

Свои лекции на мероприятии проведут Петр Сальников из Disgusting Men и Book Burner Games, представители российских студий Astrum Entertainment, HeroCraft, платформы VK Play, разработчиков No, I'm not a Human, «Командиров Бездорожья» и другие. Полную программу мероприятия обнародуют чуть позже.

Если вы инди-разработчик, то вы можете подать заявку на питч своей игры до 9 октября, на шоукейс — до 13 октября. Это отличная возможность получить фидбек от профессионалов и/или найти партнеров.

Билет на конференцию традиционно стоит от 30 до 200 тысяч рублей, а по промокоду ZOG вы сможете сэкономить аж 10%. Мы тоже там будем — заходите поздороваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

49% с инапов (внутриигровых покупок), а они в свою очередь делают 95% выручки на платформе. 

Вощем ничего нового донатные помойки наше будущие. А разрабам синглов надо заключать отдельные контракты сверх этих 5% если хотят что бы их пиарили.

Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь.

Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет.

Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.

Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат.

И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком.

5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )

 В ощем в топку этот репортаж из империи зла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В программе заявлены выступления сотрудников и руководителей множества российских игровых компаний, включая главу Atom Team (Atom RPG), геймдизайнера Team Clout (ILL), директора по развитию Game Art Pioneers (Distortion), продюсера Perelesoq (Torn Away), главы Lipsar Studio («Спарта 2035») и других.
      Дирекция сообщает, что 10 июля в Санкт-Петербурге пройдёт вторая бизнес-конференция «Игровая индустрия» — одно из главных событий для профессионального игрового сообщества.
      В этом году его должны посетить более 600 участников: разработчиков, издателей, представителей платформ и сервисов. В программе заявлены выступления сотрудников и руководителей множества российских игровых компаний, включая главу Atom Team (Atom RPG), геймдизайнера Team Clout (ILL), директора по развитию Game Art Pioneers (Distortion), продюсера Perelesoq (Torn Away), главы Lipsar Studio («Спарта 2035») и других.

      Также на территории конференции будет выставка инди-проектов, а вечером — «неформальное мероприятие». При желании разработчикам можно подать заявку на питч.
      Конференция стоит недешево (от 30 до 200 тысяч рублей), но по промокоду ZOG вы сможете сэкономить аж 10%. Мы тоже там будем — заходите поздороваться.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×