Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Tainted Grail: The Fall of Avalon

Рекомендованные сообщения

Tainted Grail: The Fall of Avalon
header.jpg?t=1748179597

  • Есть официальный русский перевод
Окунитесь в мрачное переосмысление легенд об Артуре в этой RPG с открытым миром от первого лица. Исследуйте мир, застрявший в вечной осени, станьте свидетелем падения легенд и сделайте осмысленный выбор, вплетенный в сложную, разветвленную сюжетную линию.
Цитата

Шагните в мрачную вселенную «Tainted Grail: The Fall of Avalon» — ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези.

Исследуйте сложную и обширную главную сюжетную кампанию, помогая сохранить наследие короля Артура через 600 лет после его падения в бесконечных сражениях.

Наша игра создана как дань уважения ролевым играм от первого лица с открытым миром.

STEAM_HEADERS_700px_2.png?t=1748179597

Ключевые особенности

●     Погрузитесь в насыщенное приключение: вас ждет 50—70 часов увлекательного контента на просторах трех масштабных локаций.

●     Разветвленная сюжетная кампания: пройдите сложную основную сюжетную линию и сотни побочных квестов с проработанными, полностью озвученными персонажами.

●     Безграничные стили игры: настраивайте игровой процесс под себя, комбинируя характеристики, навыки и снаряжение для создания идеального билда.

Explore_the_secrets_of_Avalon_RU.png?t=1748179597

Каждый уголок Авалона полон открытий — спрятанные предметы, сюжетные тайны, уникальные враги, подземелья, квесты и увлекательные персонажи. Исследуйте открытый мир в собственном темпе, прокладывая путь вперед.

Dynamic_combat_RU.png?t=1748179597

Свободно переключайтесь между оружием ближнего боя, щитами, луками, магией, метательными предметами, зельями и многим другим. Уклоняйтесь, парируйте и блокируйте удары, чтобы защититься. Экспериментируйте — выработайте собственный стиль боя против самых разных и опасных врагов.

Play_as_you_want!_RU.png?t=1748179597

Создайте собственный игровой стиль на основе широкого спектра характеристик, умений, снаряжения и системы крафта.

Хотите стать неистовым алхимиком-берсеркером, разносящим врагов голыми руками? Вперед!
А, может, вам по душе таинственный кузнец-маг, призывающий орды нежити? Возможно все.
Незаметный лучник, скрывающийся в тени? Если вам по душе стиль скрытного лучника — эта игра точно вас не разочарует.

Dark__but_beautiful_world_RU.png?t=1748179597

Исследуйте три локации, в каждой из которых сотни квестов, персонажей, предметов и многого другого:

●     Туманные Южные Горны

●     Солнечная деревня Куанахт

●     Морозные вершины Брошенных Мечей

Immerse_yourself_in_the_world_RU.png?t=1748179597

Авалон живет своей жизнью — побочные активности и события сделают ваше путешествие еще интереснее. Занимайтесь ведением личного журнала, рыбалкой, фермерством, кузнечным делом, алхимией, приготовлением пищи, добычей ресурсов, обустройством своего дома и многим другим.

At_night__prepare_for_Wyrdness_RU.png?t=1748179597

Ночью в мир исходит искаженье — хаос в его первозданной форме, который меняет реальность и делает выживание еще более трудной задачей. Враги становятся злее с каждым шагом — малейшая ошибка может стать фатальной. Либо ты, либо тебя.

Mature__morally_grey_story_RU.png?t=1748179597

Столкнитесь с морально неоднозначными выборами, которые испытают ваш характер и повлияют на будущее Авалона. Исследуйте мрачное наследие короля Артура Пендрагона, взаимодействуя более чем с 250 персонажами и пройдя более 200 побочных квестов.

вдохновленные Elder ScrollsEnderal: Forgotten StoriesAvowed

 

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2025 в 11:35, SamhainGhost сказал:

Уточнение - если баг с шрифтом появился, то помогает выйти из игры и снова её запустить.

Я не догоняю как это работает. После хотфикса шрифт стал нормальным, через некоторое время сбился, после перезапуска снова стало всё нормально. А сейчас снова сбился и перезапуски уже не помогают. Это че за дичь то такая)) Есть способ железобетонно зафиксировать стабильность шрифта?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2025 в 19:58, PermResident сказал:

если да то что? Тебе помогло грамотей, ты наш? Ты сам несешь чушь, сравнивая настолку с видеоигрой, и не понимаешь что если бы я на полном серьезе утверждал про “вдохновлялись”, а не писал так, потому что мне нравится таким образом оформлять теги, то я бы имел ввиду игровые механики в существующих подобных видеоиграх.

кстати “убийцей Скайрима”  игру “Tainted Grail: The Fall of Avalon” называют почти что все обзорщики на Ютубе и не только там...

21 час назад, NOSATAY сказал:

15 лвл маг некромант, бегаю с толпой скелетов и всех выношу, много видов магии, сюжет и антураж затягивают, интересные диалоги — в общем для любителей рпг в стиле моровинд  самое то!

а можно подробнее, чем именно она вам показалась так похожа на Морровинд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можно подробнее, чем именно она вам показалась так похожа на Морровинд?

морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет...

10 часов назад, SamhainGhost сказал:

Также я играя магом, отказался от призыва существ, у меня при изначальных 80 fps после вызова 3 волков производительность падает просто кошмарно.

какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать.

миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

кстати “убийцей Скайрима”  игру “Tainted Grail: The Fall of Avalon” называют почти что все обзорщики на Ютубе и не только там...

Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”.

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можно подробнее, чем именно она вам показалась так похожа на Морровинд?

Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MaxysT сказал:

Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”.

Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.

а Абоба и Dragon Age: The Veilguard? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

а Абоба и Dragon Age: The Veilguard? 

Ой, простите, забыл добавить в свой перечень “… и от которой не тошнит” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MaxysT сказал:

Ой, простите, забыл добавить в свой перечень “… и от которой не тошнит” :D

а довольно успешная Clair Obscur: Expedition 33?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут жанр прилично так отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, NOSATAY сказал:

какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать.

Графика выглядит так, будто игре уже 10+ лет, но всё не так просто, особенно с эффектами. Система: Arc B580, Ryzen 5 7500F, 32GB RAM 6000Мгц, NVME SSD. Про просадки из-за магии призыва я находил сообщение в стиме, там у человека была видеокарта amd 6570 xt и  i5-10600k. Рекомендуют в игре уменьшить использование ядер (есть опция), например, с 12 до 10. Вечером протестирую. 
Также писали, что важно уменьшить качество травы на “Среднее”, это одна из самых жрущих опций графики по мнению тестера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SamhainGhost сказал:

важно уменьшить качество травы на “Среднее”, это одна из самых жрущих опций графики

шёл 2025 год, а травка по прежнему портила жизнь геймерам, мешая им комфортно играть :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SamhainGhost сказал:

Графика выглядит так, будто игре уже 10+ лет, но всё не так просто, особенно с эффектами. Система: Arc B580, Ryzen 5 7500F, 32GB RAM 6000Мгц, NVME SSD. Про просадки из-за магии призыва я находил сообщение в стиме, там у человека была видеокарта amd 6570 xt и  i5-10600k

странно, всё должно летать

у меня Ryzen 5 3600х, 16гб озу, стоит не на ссд, 4070печ, вин 10 — фризов нет, ядра поставил 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotfix #2

Цитата

UI:

  • Исправлен раздел заданий, отображающийся при отсутствии активного задания в журнале заданий,
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомления о заданиях или предметах иногда отсутствовали,
  • Исправлен список предметов и навигация с помощью геймпада после потребления еды или зелий в сумке,
  • Исправлено обновление подсказок для текущих предметов в хранилище героя,
  • Подсказки в снаряжении теперь обновляются правильно после экипировки предмета,
  • Исправлено мигание графики пользовательского интерфейса,
  • Исправлено неверное состояние большого варианта пользовательского интерфейса на всплывающем окне Cloud Conflict,
  • Исправлено отображение графики журнала,
  • Исправлено отображение руководства по рыболовству на геймпаде,
  • Исправлено сохранение записей о рыбалке в журнале,

Игровой процесс:

  • Исправлены берсерки и галахады Дал Риаты, застывшие на месте после побега от них во время боя,
  • Исправлены призывы героев, атакующие дружественных красных жрецов,
  • Растения Дьявольская ловушка и Мандрагора теперь респавнятся правильно,
  • Заполнение сердца Беора энергией игрока теперь стоит 30 макс. HP вместо 40,
  • Изменено усиление урона меча арканиста за уровень улучшения: 21 → 1,
  • Если в вашем распоряжении только одна рука, вы получите одноручный вариант Giant's Grudge,
  • Исправлены атаки Бромхара Безликого, которые нельзя было блокировать и парировать.,
  • Исправлено наличие дебаффов от перегруза, даже если они находятся в пределах лимита после сохранения/загрузки.,
  • Охотник за Вирдами теперь будет преследовать вас больше — он был слишком жаден до драки. Теперь он намного медленнее вне боя.,
  • Исправлен талант Неестественного Фокуса, который не замедлял время должным образом.

Технические:

  • Если сохранение не удается по какой-либо причине, то неудавшееся сохранение теперь будет удалено. Раньше вы могли загрузить его и играть на поврежденном сохранении.,
  • Выкуп в магазинах теперь будет хранить максимум 50 предметов, что не позволит им снижать производительность.,
  • Оптимизирована растительность в Куанахте.,
  • Некоторые люди убивали врагов слишком рьяно. Если вы провалились сквозь мир, загрузите сохранение — теперь это должно исправиться.,
  • Исправлены визуальные артефакты барьеров вирда.,
  • Убрано покачивание головой, которое сохранялось после смены экипировки при беге с двуручным оружием.,
  • Карадок и другие NPC больше не должны размываться, когда камера игрока некоторое время не двигалась в темных условиях,
  • Оптимизация и исправления заклинаний переливания крови и переливания жизни.,
  • [Steam] Теперь будет появляться всплывающее предупреждение, когда игра не может обнаружить Steam. Мы все еще работаем над функцией миграции для людей, которые играли без Steam,

Локализация и озвучка:

  • Много добавленной и исправленной озвучки

Квесты:

  • Малина, необходимая для квеста Маггота, теперь будет подсчитываться правильно,
  • Теперь вы сможете правильно выйти из подвала Дейрдре,
  • Исправлен квест Forked Path, если игрок собрал Matron's Insignia до получения квеста,
  • Квест The Trial больше не будет прерываться, если вы убьете цель до начала квеста. Мы добавим ретроспективное исправление в следующем хотфиксе,
  • Исправлено задание Разветвленная тропа, из-за которого вы не могли продолжить квест после нахождения тела новичка,
  • Добавлены отсутствующие награды в несколько заданий,
  • Исправлено невозможность продолжить квестовые линии Неанте. Это должно исправить ретроспективно, так что теперь у нее должны быть правильные диалоги

Hotfix #1

Цитата

    Исправлена ошибка с выбором сложности (режим выживания включался непреднамеренно),
Исправлена проблема с сохранением эскизов,
    Исправлена ошибка с поддержкой прицеливания, которая вызывала проблемы с атакой при исчезновении цели (редкий случай),
Улучшены значки некоторых предметов

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotfix #3

Цитата
  • Исправлен по крайней мере один случай отсутствия NPC — мы надеемся, что это был единственный случай, но, пожалуйста, сообщите нам, если вы столкнётесь с другими.
  • Исправлена проблема с повторяющимися диалогами Артура у костра, которые нарушали логику развития сюжета (теперь диалоги Артура должны быть доступны во втором регионе; ранее из-за оборванной линии дальнейшее взаимодействие было невозможно).
  • Исправлены проблемы с прохождением квестовой линии Неанта («Цена исцеления», «Пустые благословения»).

Кроме того, наш самый масштабный патч выйдет где-то между пятницей и понедельником, в зависимости от того, как быстро мы сможем всё подготовить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дольше я играл, тем хуже становилось моё отношение к игре и тем сильнее хотелось избавится от её присутствия на компе. На второй локации я завершил приключение. Она просто тягостная и унылая, заметно унылее Awowed (я там провёл больше времени до момента “Надоело!”). При всей моей любви к подобным играм. И пока игра года для меня — South of Midnight, которую я прошёл до конца.

Изменено пользователем SamhainGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SamhainGhost сказал:

South of Midnight

на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×