Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, \miroslav\ сказал:

Эх когда нибудь и я прикоснусь к этому шедевру (как только уберут денуво ну или скидон хороший будет.)  

Обязательно надо Мирослав, это не обсуждается. Игра стоит свеч. За год скидок не было нормальных? На счёт Денувы. Думаю даже если её уберут, особо производительность не вырастит, игра очень технологичная и красивая, я как понял они задействовали в УЕ5 все крутые графические технологии, от чего требования к игры ого-го, на максимальных настройках как минимум. Но кстати, в игре не заметил стартеров, иногда прям когда только игру включил, немного подвиснуть может, но после идёт стабильно, без поддёргивания.

6 минут назад, piton4 сказал:

Не помню такого, хотя проходил ни один раз, и это любимый соулс.

Из секретной локации, который на драконе летает и молниями хреначит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

в ДС3 безумный король,

В ДС3 это скорее Мидир кто жопы разрывает игрокам)) (если брать с длц) а так то там секретный бос это Безымянный король,)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mc-smail сказал:

Из секретной локации, который на драконе летает и молниями хреначит.

 

16 минут назад, \miroslav\ сказал:

 а так то там секретный бос это Безымянный король,)

Безымянный король ) Да, этого конечно я помню.   Мидир и Безымянный король.  

@mc-smail а сколько часов на Эрлана ушло? У меня часов 8 вроде

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Полностью согласен. Игрушка — бомба. С последней главой схалтурили, в ней ещё и идентичные боссы повторяются, ядовитое дерево что ли, аж четыре раза встречается. По моему то, что финальный босс сложный, это скорее плюс. Так и должно быть, как ни как пик испытания и финальная точка. Во многих играх ни то что к финалу, порой гораздо раньше уже ощущаешь себя перекаченным и не встречаешь серьёзных преград. А вот Эрлан, эта тварь особая — можно смело заносить в список самых сложных боссов за всю историю. Хорошо — опциональный :D .

6 минут назад, piton4 сказал:

У меня часов 8 вроде

У меня около того, не меньше шести :( .

Тоже не собрал все компоненты для создания оружки и прочего. Не знаю в чём прикол. В НГ+ пробежал первый уровень — оказалось слишком просто, изменений не заметил, тупо перекаченным хреначишь тех же самых врагов и боссов. Но вроде их там несколько уровней, этой НГ+, типа с каждым прохождением будет тяжелее. Чёрт знает.

Я вот до Обезьяна проходил Год Оф Вор 2018 г. и был в восторге — понравилось всё и до самого конца.

После Обезьяна прошёл Рагнарёк, и было разочарование — не понравилось практически всё, дубовое управление, словно танком, не особо изобретательные и разнообразные бои, если не половину, то треть просто добивал, даже по импакту и крутизне было не то.

Жалко отменили допу Обезьяна, очень хочется вернуться.

А какие там завершения глав… красотища.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, \miroslav\ сказал:

В ДС3 это скорее Мидир кто жопы разрывает игрокам)) (если брать с длц) а так то там секретный бос это Безымянный король,)

Я в ДЛЦ в ДС3 не играл, и славу богу. А Безумный Король это было жесть, там ещё кривая камера усложняла бой. И в каком-то моменте он тупо ваншотил и всё. Тогда крови он попил не мало.

19 минут назад, piton4 сказал:

а сколько часов на Эрлана ушло? У меня часов 8 вроде

Часа 3-4 где-то убил на него. Я с начало на него пришёл, получил пару раз люлей и понял, что пришёл рано. Потом уже в фулл последнем сете вернулся, и вот уже смог его одолеть. Первые пол ХП я как-то удачно ему снимал, но потом начинается жесть. 

12 минут назад, romka сказал:

По моему то, что финальный босс сложный, это скорее плюс. Так и должно быть, как ни как пик испытания и финальная точка. Во многих играх ни то что к финалу, порой гораздо раньше уже ощущаешь себя перекаченным и не встречаешь серьёзных преград.

Может твоя правда. Как говорится, реально финальное испытание получается. Меня просто его 4-я стадия выбесила, особенно когда у его остаётся меньше половина ХП, он там вообще дикий становится. Много раз умирал, когда ему оставалось примерно 20-30% ХП. 

Кстати, посмотрел по ачивкам. Финального босса завалило 47% проходивших, а Эрлана 43%. Что довольно много, это удивило. Например если смотреть по той же Экспедиции, Симона смогли одолеть только 17% игроков. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, mc-smail сказал:

Финального босса завалило 47% проходивших, а Эрлана 43%.

Действительно много o_O . Игрушка и правда затягивает с головой, хочется её всю испить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

С последней главой схалтурили, в ней ещё и идентичные боссы повторяются, ядовитое дерево что ли, аж четыре раза встречается.

Ну я три раза встретил его. Да, видно, что 6-я глава не на столько проработана в целом, как остальные главы, кроме самой концовки, она крутая. Просто большая лока с лесом и пустырями для битв с боссами. Какой-то уникальной архитектуры, интересных локации как это было до этого в пяти главах, тут нет. Может просто ресурсов и сил не хватило, но в целом это не отменяет, что игра шикарная. 6-я глава очень короткая, а до этого были 5 шикарных глав, с куча разнообразным контентом. А уж сколько в игре боссов, опциональных боссов, и все они разные, это большой и огромный труд. 

4 часа назад, romka сказал:

А вот Эрлан, эта тварь особая — можно смело заносить в список самых сложных боссов за всю историю. Хорошо — опциональный :D .

Ну как минимум стоит галочка, что ты отмутузил одного из потного босса во всей индустрии. Я хоть и ругаюсь на таких боссов, но всё ровно приятно осознавать, что ты из тех немногих, кто смог его отмутузить) Избранный получается:laugh:

4 часа назад, romka сказал:

Тоже не собрал все компоненты для создания оружки и прочего.

Я читал, что некоторый контент открывается только на НГ+. У меня некоторые персонажи в глоссариях были не открыты, штуки 3, хотя вроде всё запылесосил. Возможно и прокачка каких-то оружии до конца, откроются только на НГ+. Не то, чтобы это критично, но вот то, что тебе открыть какие-то доспехи или модификации оружия, нужно пройти НГ+, это не назвать хорошей идеей.

3 часа назад, romka сказал:

Игрушка и правда затягивает с головой, хочется её всю испить.

Это правда, каждый раз возвращался с большим желанием проходить дальше. Игра умеет затягивать, если начать. Да и в целом, не сказал, что игра слишком большая, у меня 47 часов на игру вышло, что по нынешним меркам, не так много. Но зато какие эти 47 часов были? Ух, супер насыщенными. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

47 часов на игру вышло

Ни чего себе ты скиловый! У меня ушло порядка 80-ти.

 

1 час назад, mc-smail сказал:

до этого были 5 шикарных глав

Пятая у меня вызвала малость сомнений, встречаются повторения противников с прошлых локаций, то ли противников, то ли их атак. Но история больше остальных понравилась и финальный босс главы очень хороший.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Ни чего себе ты скиловый! У меня ушло порядка 80-ти.

Фига, почти в два раза больше. Что вы там делали столько времени? В нарды играли?)

1 час назад, romka сказал:

Пятая у меня вызвала малость сомнений, встречаются повторения противников с прошлых локаций, то ли противников, то ли их атак. Но история больше остальных понравилась и финальный босс главы очень хороший.

В пятой да, есть типа изменённые стандартные противники под новым видом. Но это всё ровно это вполне “ок”, так как в игре через чур много разных противников и разных боссов, такое в других играх это дикая редкость, такая разнообразность. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Ни чего себе ты скиловый! У меня ушло порядка 80-ти.

У меня 80+          ...и одна десятая ушла этого, на Эрлана

7 часов назад, mc-smail сказал:

 

Часа 3-4 где-то убил на него.

Ни фига себе ты спец :ohmy:

13 минут назад, mc-smail сказал:

 Что вы там делали столько времени? В нарды играли?)

 

Ну да, только не в нарды. Там же карточная игра есть по типу гвинта, можно с другом кобанчиком сидеть играть в хабе где кузня.  Очень залипательно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, piton4 сказал:

Там же карточная игра есть по типу гвинта, можно с другом кобанчиком сидеть играть в хабе где кузня.

Что за бестактный пи...шь. Кроме старо китайского бильярда в бунгало Эрлана больше ничего нет.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, piton4 сказал:

Ни фига себе ты спец :ohmy:

Поверь, после Симона из Экспедиции 33, всё остальное становится прям на много проще. Я уже на эти тайминги руку так набил, что кажется порой, я как НЕО, пули в воздухе могу останавливать:laugh: Поэтому опыт из Экспедиции мне сильно помог в прохождении Вуконга.

55 минут назад, piton4 сказал:

  ...и одна десятая ушла этого, на Эрлана

По опыту с Симоном, я решил свои нервы поберечь и вернуться к нему в фулл прокаченным. Это тоже помогло скоротать время на его прохождение. Думаю, если его я пытался завалить тем комплектом, с которым к нему пришёл сразу, то потратил на него на много больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Wiltonicol поделился следующей тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09d (Windows) Работа над ошибками: Исправлено падение при отправке перевода с включенным запретом символов. Исправлено падение программы при  экспорте глоссария/запретов Исправлена остановка перевода во время действия задержки перед отправкой, теперь стоп корректно сразу же отрабатывает. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием  Выразить благодарность можно на бусти автора.  
    • Сейчас всё время забито(другие игры, сериалы) уже где-то на пару месяцев вперёд планы, ещё одну игру в этот список не впихнуть, плюс даже не знаю что за игра, надо будет добавить в желаемое и посмотреть позже 

      Но если игра действительно стоящая и мне понравится (то во первых спасибо за рекомендацию),а во вторых я конечно переведу для себя и скину, но ожидать наверное не стоит до конца года (а там может кто и переведёт её).
    • Раз в год буду искать героя, кто сделает это(!)
    • Вот моя электронная почта в юмани:vadimmaksimenko041@gmail.com
    • Valor Mortis  Походу будет  крутая игруха, демка понравилась, босс классный, в меру сложный, в самый раз короче.  Оптимизон наверняка подтянут к выходу. Определённо жду.
    • Ну отлично, рад, что тебя устраивает, но мне просто без надобности пока что.  В играх не выше 900rpm насколько помню, у меня корпусные больше шума издают наверное, да и вертушки be quiet, cами по себе довольно тихие. доп. а нет, не выше 1100, но всё равно их не слышно.
    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала геймплей кооперативного экшена Split Fiction с русской озвучкой. Это первая рабочая версия, в которой есть проблемы с громкостью, которые будут устранены к релизу. Его обещают в ноябре.
    • на 4к с лучами 5080 вроде выигрывает
    • Покупаешь нормальное СЖО и многие тобою озвученные проблем не будет. Просто в наше время есть дешёвые СЖО, откуда вытекает куча проблем и страхов, баек про СЖО. Но если брать нормальные СЖО, то у них уже есть защиты от протечек, никаких писков от помпы, а главное, что это эффективнее в плане охлада и тише. Всё таки, когда твои кульки во всю потеют и крутят там по 1500 и больше оборотов, чтобы остудить твой горячий проц, выдавая заметный звук, то СЖО крутит на заметно оборотах меньше, выдавая результат если не на много лучше по охладу, но как минимум звучит тише. Тоже в своё время наслушался разных истории про СЖО, страшные ролики и так далее. Но всё таки решился с обновлением РС, для горячего процессора взять всё таки СЖО, и уже год пользуюсь, и ни капли не жалею. Всё отлично, всё очень нравится! 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×