Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Kesovord

Как распаковать-запаковать голоса с самих уровней Killzone (PS2) ?

Рекомендованные сообщения

20 видео-роликов(кат-сцен), удалось достать из Killzone (PS2), для озвучивания: https://disk.yandex.ru/i/sjQYfwGfWFwgUg . Есть способ, достать все голоса с самих уровней? Для полной озвучки игры на русский язык!

Изменено пользователем Kesovord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
  1. attract_ntsc.pss
  2. attract_pal.pss
  3. intro_ntsc.pss
  4. intro_pal.pss
  5. outro_ntsc.pss
  6. outro_pal.pss
  7. mid1_ntsc.pss
  8. mid1_pal.pss
  9. mid2_hakha_ntsc.pss
  10. mid2_hakha_pal.pss
  11. mid2_luger_ntsc.pss
  12. mid2_luger_pal.pss
  13. mid2_rico_ntsc.pss
  14. mid2_rico_pal.pss
  15. mid2_templar_ntsc.pss
  16. mid2_templar_pal.pss
  17. mid_ntsc.pss
  18. mid_pal.pss
  19. battlefields_ntsc.pss
  20. battlefields_ntsc_wide.pss
  21. battlefields_pal.pss
  22. battlefields_pal_wide.pss
  23. campaign_ntsc.pss
  24. campaign_ntsc_wide.pss
  25. campaign_pal.pss
  26. campaign_pal_wide.pss

 

16 часов назад, Kesovord сказал:

Есть способ, достать все голоса с самих уровней? Для полной озвучки игры на русский язык!

Скрытый текст

# Killzone PS2 vag sound
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

//goto 0xBE260E30
for
findloc Offset long 0x70474156 //VAGp
goto Offset
//vag header
get ID long
get Ver long
get Interleave long // !=0 if VAGi
get Size long
get SampleRate long
getDString Reserved 0xc
getDString Name 0x10

math Size + 0x30 //plus header size

string full_name p "vag/%s.vag" Offset
log full_name Offset Size
next 

 

достаёт все звуки в vag, в том числе озвучку. Имена в vag не прописаны, увы.

вставить vag в iso обратно, можно командой

quickbms -r -w iso2vag.bms SCES_528.93.iso

vag файлы сгруппированны в corestream’ы. Достать vag файлы с группировкой по папкам можно скриптом

Скрытый текст

# Killzone PS2 vag sound with CoreStream group
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org
get ISOSize asize
//goto 0xECB2E7B0
for i = 1
findloc Offset string "<CoreStreamData>"
math Offset + 0x40
goto Offset
findloc Size string "<CoreStreamData>" 0 ""
set CoreStreamNumber long i
if Size = ""
	xmath Size "ISOSize - Offset"
	log MEMORY_FILE 0 0
	log MEMORY_FILE Offset Size
	open -1
	callfunction EXPORT_VAG
	open 0
	cleanexit
else
	math Size - Offset
	log MEMORY_FILE 0 0
	log MEMORY_FILE Offset Size
	open -1
	callfunction EXPORT_VAG
	open 0
endif
next i 

startfunction EXPORT_VAG

for
findloc VagOffset long 0x70474156 0 ""//VAGp
if VagOffset = ""
	break
endif
goto VagOffset
//vag header
get ID long
get Ver long
get Interleave long // !=0 if VAGi
get Size long
get SampleRate long
getDString Reserved 0xc
getDString Name 0x10

math Size + 0x30 //plus header size
math Offset + VagOffset //global vag offset
string full_name p "vag/CoreStream_%s/%s.vag" CoreStreamNumber Offset
log full_name VagOffset Size
next 

endfunction 

 

скрипт с группировкой не подходит для импорта. Для импорта, нужно переместить необходимые файлы в папку vag и использовать скрипт iso2vag.bms с параметрами -r -w

 

Звук в контейнере vag пожат Playstation 4-bit ADPCM

конвертировать vag в wav (и наоборот) может, например, MFAudio

  vag2wav.bat (Показать содержимое)

@echo off
if not exist wav mkdir wav
for %%i in (vag\*.vag) do mfaudio.exe /OTWAVU "%%i" "wav\%%~ni.wav"
::del /q "%%i"
@pause

 

  wav2vag.bat (Показать содержимое)

@echo off
if not exist vag mkdir vag
for %%i in (wav\*.wav) do mfaudio.exe /OTVAGC "%%i" "vag\%%~ni.vag"
::del /q "%%i"
@pause

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×