-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Vano683 · Опубликовано:
Чет первый раз вообще вижу, их еще и 7 частей вышло -
Автор: xoixa · Опубликовано:
больше похоже на 5.3.2 с ucas utoc скиньте несколько файлов -
Автор: webdriver · Опубликовано:
Тестировали много человек на консолях и эмуляторе, проблем не было замечено. Попробуй другую версию эмулятора. Либо что-то в его настройках. Сам проходил на телефоне. -
Автор: Дуду · Опубликовано:
Огромное спасибо за перевод! Хотел сказать что в миссии Деревушка Мудреца (История 5) игра вылетает, возможно это у меня проблема с телефоном или же у всех так? А так игра в основном работает без проблем, ещё раз спасибо за перевод, если бы не вы то не кто! -
Автор: Gerald · Опубликовано:
Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1284870/Ultreia/ История Маленький робот Нимо, воодушевленный большой потерей, становится паломником и решает пересечь дикий мир, чтобы найти смысл жизни и смерти. У него также есть загадочная цель: отомстить за смерть своего отца. Мир Ультрея — мистический мир, населенный роботами. Под поверхностью ландшафта находятся пещеры, заполненные огромными существами, живущими во тьме. Путешествие проведет Нимо через большой фантасмагорический город Маунт-Сент-Троя, в космос и за его пределы. Загадки Инвентаризация на основе сетки с тремя основными действиями: «Использовать/взять», «Поговорить» и «Поговорить». Используйте свой ум, окружающие вас объекты и немного творчества, чтобы решить множество логических головоломок, приключенческих квестов и головоломок. Диалоги У каждого робота есть свой уникальный язык, соответствующий его функциям и индивидуальности. Функции Вдохновлен сладкой тьмой Grim Fandango и атмосферой Machinarium. Около 4-5 часов, чтобы пройти игру Более 50 локаций для открытия и исследования Более 20 неигровых персонажей. Более 1000 строк диалога Уникальное художественное и звуковое оформление Красивый оригинальный саундтрек от Янна Латура.
-
Автор: PROFFESIONAL · Опубликовано:
Доброго времени суток! Хотим локализировать новинку “Still Wakes the Deep”, но познаний в распаковке, в экспорте звуков и их импорте обратно в игровые архивы — нет. Игровые архивы удалось распаковать с помощью програмы “FModel”, файлы идут в формате .uasset и .ubulk, но вот что делать дальше — не понимаю, версия движка игры UE 4.28. Поможет кто-то из знающих? Заранее спасибо! -
Автор: PROFFESIONAL · Опубликовано:
Приветствую! Хотим локализировать новинку “Still Wakes the Deep”, но познаний в распаковке, в экспорте звуков и их импорта обратно в игровые архивы — нет. Игровые архивы удалось распаковать с помощью програмы “FModel”, файлы идут в формате .uasset и .ubulk, но вот что делать дальше — не понимаю, версия движка игры UE 4.28. Поможет кто-то из знающих? -
Автор: Egor007 · Опубликовано:
Как работал, так и работает, любое разрешение и скачивает нормально. BraveNewPipe, МСК. -
Автор: alnikg · Опубликовано:
Ясно, что ничего не ясно. Не получается добавить в ориг. пак мой locres — создается вместо него новый только с одним моим файлом. Может быть дело в паке. Буду изучать дальше. ЗЫ Вдруг будет желание/время наглядно посмотреть. Вот пак (12ГБ) в который пытаюсь вставить мой locres https://dropmefiles.com/n5vkI Со шрифтами не разбирался еще (поддерживают кирилицу или нет) для начала хотел понять как вставить свой текст — поэтому на это можно не смотреть. -
Автор: xPox · Опубликовано:
Я правильно понимаю что сейчас русификаторы обоих ремейков находятся в бете?
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы