Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Рекомендованные сообщения

тут написано что выходит весной. Этой весной!!!

<a href="http://www.ubi.com/US/Games/Info.aspx?pId=4394" target="_blank">http://www.ubi.com/US/Games/Info.aspx?pId=4394</a>

Сис-требы.

Supported OS: Windows® 2000/XP (only)

Processor: 1 GHz Pentium® III or AMD Athlon™ (or better)

RAM: 256 MB

Video Card: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant AGP or PCI Express graphics card (256 or higher for High Graphics Detail support) (see supported list*)

Sound Card: DirectX 9.0c compliant (or better)

DirectX Version: DirectX 9.0c or higher (included on disc)

CD-ROM: 12x or faster CD-ROM

Hard Drive Space: 1.2 GB minimum

Peripherals Supported: Gamepad

*Supported Video Cards at Time of Release

NVIDIA® GeForce™ FX/6/7 families

ATI® Radeon® 9200-9800/X families.

хых, всё кроме видеокарт "маловато" будет вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клаве ваще уапрвление ужасное! Ну ничё играть можно! А сколько там миссий вообще?? А то я дошел до 12!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клаве реально играть или вообще плохо, по десятибальной шкале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На клаве реально играть или вообще плохо, по десятибальной шкале.

7.5\10 прошел и не жалуюсь :) правда пару раз был косяк что удар и прыжок не нажимались, но начало уровня заново решало проблему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос с переназначением клавы? тоесть хоть что-то мона переназначить? был тут пост раньше, я его прочитал, но так и не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте! Срочно нужен сейв после 16-й миссии!!! Кому не сложно киньте на sonic91@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, незнаю может кто нить уже спрашивал, но 10 страниц читать -жесть, так вот кто нить сталкивался с такой проблемой : после роликов , (а в точности после того ролика де Глав Герой хавает пицу и лупит мобов) в игре начисто пропадает звук. Не подскажете как ето исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ!!! Кто прошёл игру скиньте плиз сейв после 15 миссии на sonic91@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Да....... Такого я уже давно не видел. Казалось бы графика не очень, портирование еще хуже чем графика, но как цепляет эта игра. Игра полное безумие и это безумие происходит на экране постоянно. Первый раз такое встречаю - смысла особого в игре нет, но интересно.

ЗЫ Управление с клавы отличное ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,что нада делать после того,как открывается портал с демонами (там еще башня поднимается с челов который воскрес).Я взял доспех и бегаю.Че делать там нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,что нада делать после того,как открывается портал с демонами (там еще башня поднимается с челов который воскрес).Я взял доспех и бегаю.Че делать там нада?

Те надо будет найти 3 камня для лифта по моему, чтобы подняться на верх!! А вот дальше хз!

P.S. Как пройдешь эту миссию отправь мне сейв!

Изменено пользователем Assassin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл. Да....... Такого я уже давно не видел. Казалось бы графика не очень, портирование еще хуже чем графика, но как цепляет эта игра. Игра полное безумие и это безумие происходит на экране постоянно. Первый раз такое встречаю - смысла особого в игре нет, но интересно.

ЗЫ Управление с клавы отличное ИМХО

Игра отличная - убойная - я ее перед портированием на Соньке2 прошел один раз - графика кстати ненамного испортилась !

Вот бы Ninja Gaiden Black портировали бы - вот это я вообще фигею а неигра - качество исполнения игры да и всего остального и главное AI в 100 раз превышают качество игры DMC3 - у меня на XBOX есть я ее 3 раза прошел и все 3 раза у меня только положительные эмоции - к этому добавьте 46 :shok: часов на прохождения игры - на самом легком уровне сложности - а я ее на самом сложном проходил :victory: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, дошел до 16 миссии(Assassin тебе выслал сейв). Завтра думаю пройти. Эх патчик бы для падов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уф, дошел до 16 миссии(Assassin тебе выслал сейв). Завтра думаю пройти. Эх патчик бы для падов...

Спасибо! Щас наконец то буду дальше гамать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 миссия - это чего опять со всеми боссами биться? Особенно телка с мышами добивает. Придеться святой водичкой и звездами запасаться.

Урр-ра прошел. Титры понравились. Поиграл немного за Вирджила - один стиль, 2 меча и перчатки, вместо пистолетов самонавадящиеся клинки -все качается.

Изменено пользователем GideonKiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти 14 уровень? Он после ролика где все с носом а убитый дядька поднимаеться в новой башне. После 2ой битвы с братаном. Там какой-то уровень странный мобы ресаються только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×