Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Gerald

Chinese Paladin: Sword and Fairy 6

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/696360/Chinese_PaladinSword_and_Fairy_6/  

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Introduction01_eng.jpg?t=1627366483
  С момента рождения древнего бога Шэнь Нуна девять источников Цзюцюань закрепили Небеса и Землю. Каждый из Цзюцюаней обладает сверхъестественными способностями, и каждый из них является источником энергии и жизни для вселенной. В Войне Трех Племен Звери потерпели поражение от коалиции Людей и Богов. Племя Зверей отступило в Мир Демонов, и с тех пор Боги, Демоны и Люди живут изолированно. После войны Шэнь Нун и Цзюцюань исчезли из мира, и время шло… Легенда о Цзюцюань была утеряна. 

  Юэ Цзиньчжао и Юэ Ци прибывают в Вест-Сайд в поисках чего-то, что они потеряли, но вместо этого они находят древнюю тайну. В другом месте в море пробуждается гигантский дремлющий зверь, парящий в небесах и сбитый с толку голосом в своей голове.

  В военном мире фракции борются за контроль: Истинный Боевой Альянс, Воскресшие Святые Души, Общество Хэндао и демонические Рыбы... кто является истинным вдохновителем ловушек в ловушках, коварных планов и злых замыслов? Судьбы разворачиваются и рушатся по мере того, как приносятся жертвы… во время празднования жизни. 

Introduction02_eng.jpg?t=1627366483

  • [Система двойного боя] : сочетает в себе режимы двойного боя в реальном времени и пошагового боя, причем оба режима могут свободно выбираться игроками.
     
  • [Боевые построения] : добавляет больше разнообразия в сражения с врагами. В обычном бою игроки могут управлять одним персонажем и использовать боевые порядки для выполнения навыков, позволяющих прорвать оборону противника или нанести урон. Игроки могут использовать команды для таких вещей, как целенаправленная атака, приоритет лечения и т. Д. Также есть специальные режимы, такие как воздушные бои и дальняя стрельба.
     
  • [Сложность]:Легкая, нормальная и сложная сложности доступны для выбора. Тяжелая сложность будет доступна после первого прохождения. Игроки также могут снизить сложность во время игры — после снижения сложности ее нельзя будет изменить. (Игроки, понизившие уровень сложности, не могут бросить вызов финальному боссу высокой сложности в первом прохождении.)
     
  • [Заряженная атака] : новая специальная система атаки. Используя MP, накопленные во время битвы, игроки могут использовать заряженные атаки «Техника», «Гармония» или «Разрез» и переломить ход битвы!
     
  • [Внезапная атака] : игроки могут неожиданно атаковать врагов во время боевых столкновений. Игроки будут наносить внезапный урон от атаки в зависимости от разницы между уровнями игрока и противника. Если уровень лидера группы намного выше, чем средний уровень врагов, внезапная атака может даже стать мгновенной победой, не вступая в бой.
     
  • [Сценарные бои] : во время сценарных боев с боссами бой может происходить сразу после окончания заставки, без переключения режимов или перехода на экран столкновения. Это новая механика повествования, впервые представленная в серии.


Introduction03_eng.jpg?t=1627366483

  • [Исследовательские прыжки] : персонажи могут свободно исследовать карту в поисках секретных мест и путей. Карты и этапы стали больше и имеют больше вертикального пространства, чем когда-либо прежде, с загадочными предметами, ожидающими своего открытия. Эти предметы не только обладают особыми эффектами, но и повышают репутацию игрока, которую можно использовать для обмена костюмами и титулами.
     
  • [Трансмогрификация оружия] : игроки могут изменить внешний вид своего оружия по своему желанию. Игроки смогут изменить внешний вид своего оружия на другой, который у них уже есть, при этом основные характеристики оружия останутся неизменными. Поскольку оружие отображается в игре в режиме реального времени, игроки диктуют не только моду, но и то, как выглядят их сражения и навыки во время боя.
     
  • [Репутация] : присуждается за выполнение квестов от NPC, предметы можно обменивать с различными фракциями, если выполняются требования к репутации. Предметы конкретной фракции можно обменять с особенно высокой репутацией.
     
  • [Система меридианов] : У каждого персонажа в игре есть 3 души со своими собственными атрибутами. Игроки могут настраивать персонажей, выбирая различные атрибуты в этих душах. Каждый выбранный узел имеет разные эффекты, и если выбраны правильные узлы, могут быть обнаружены специальные скрытые эффекты.
     
  • [Мини-игры событий] : различные мини-игры разбросаны по всей игре. В головоломки, ловушки и игры можно играть, используя сценические навыки персонажа. Благодаря бесплатному исследованию, которое предлагает игровой мир, игроки могут обнаруживать скрытые события и, возможно, даже находить секретные предметы.
     
  • [Сценические навыки] : у каждого из шести главных героев есть свои «сценические навыки», которые можно использовать. Игрокам нужно будет использовать эти навыки, чтобы преодолеть определенные головоломки и ловушки. «Полет меча» Юэ Цзиньчжао позволяет игрокам пролетать над препятствиями и достигать мест, куда невозможно попасть иначе.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Landfall Archives

      Метки: Физика, Юмор, Для одного игрока, Казуальная игра, Симулятор Разработчик: landfall Издатель: landfall Серия: landfall Дата выхода: 31.03.2023 Отзывы Steam: 3312 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Petrr
      Shambles: Sons of Apocalypse

      Метки: Ролевая игра, Исследования, Пошаговая тактика, Карточный баттлер, Упрощённый рогалик Разработчик: EXLIX Издатель: GRAVITY Серия: GRAVITY Дата выхода: 26.06.2025 Отзывы Steam: 228 отзывов, 80% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×