Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фантастическая стратегия на выживание Oxygen выйдет 7 апреля

Рекомендованные сообщения

222233-iRcxI3dt3u0fC9007WgVjA.jpeg

Студия Turquoise Revival Games объявила дату релиза собственной sci-fi стратегии на выживание Oxygen.


Студия Turquoise Revival Games объявила дату релиза собственной sci-fi стратегии на выживание Oxygen.

Цитата

Стихийное бедствие поразило нас и поставило человечество на грань вымирания. Лишь немногие выжили из-за «Больших Магматических Провинций». Это вулканы, которые не взрываются, но при этом в земной коре открываются огромные трещины. Из них по всему ландшафту растекается бурлящая лава, выпуская тонны ядовитых газов. Самое опасное в изверженной провинции то, что она может испаряться веками. Под действием ветра эти газы распространились по всему миру и изменили состав атмосферы. Один из этих токсичных магматических газов снизил уровень кислорода в воздухе. К сожалению, в мире осталось совсем мало кислорода. Прежде чем для человечества стало слишком поздно, изобретается Кислородный Центр. Он вырабатывает кислород за счет электролиза подземных вод, а необходимое электричество вырабатывается за счет использования угля, но вы должны постепенно переходить от угля к устойчивым источникам энергии. Это единственная надежда для нас...

Игра выйдет уже 7 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу отследить момент, когда я умудрился про...ть вспышку. Откуда такая повальная мода на градостроилки, в частности с элементами выживания? 

Я, конечно, очень люблю градостроительные симы, особенно ладно скроенные. Однако обнаружил, что не просто не успеваю в них играть, а сам факт релиза становится сюрпризом. Я уж про анонс молчу, который чаще всего теряется в потоках новостей. 

Очередной пример тому Oxygen. Даже не знал о существовании этой игры. Хотя может потому, что уже по трейлеру выглядит очень так себе и тратить на эту поделку время и внимание не стоит?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mr_Simon сказал:

Откуда такая повальная мода на градостроилки, в частности с элементами выживания? 

И правда, подобные игры очень хорошо расходятся. Для меня сочетание “строительство и выживание” — это комбо для зашкаливающего чувства отторжения. А тут ещё и стратегия. Но как показывают продажи, жанр стратегий нынче живее всех живых. Этих игроков хрен поймёшь, все такие разные :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

относительно других подобных выживачей выглядит хреновастенько, но сюжетная затравка еще хуже — люди в гордом порыве выжить и вытеснить вулканические газы из атмосферы — решили разлагать самую ценную воду пригодную для питья и выживания — на кислород, смачно отапливая это все углем — угарные газы от которого почти столь же тяжелые, как и вулканические и тоже способствуют вытеснению легкого кислорода в более высокие слои атмосферы… мде

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×