Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом

В целом, там было, что называется “всё в одном”, и было шикарно. Но требовала железо, как и сегодня, в навороченных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Trueman сказал:

и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК

Зачем тебе всю физику? Если во многих современных ААА интерактивных предметов меньше чем в Халве2… то вероятно котудуо это суперкомпы.

Даже в анимацию одежды всё ещё кое как, а ведь там не надо “следить” достаточно анимации текстур, а не их растягивания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ленивый сказал:

Зачем тебе всю физику?

...чтобы не осталось недовольных:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite

Естественное освещение это не нанит, естественное освещение — это люмен. Нанит — это “запредельная детализация” как раз ;). Они даже сами, в этом самом ролике говорят что GI и лайт-меши делали люменом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, greysergey сказал:

не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...

4 дня назад и украинский тоже https://steamdb.info/changelist/18140211/

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×