Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1264670/The_Wind_Road/

«The Wind Road» — боевая игра в реальном времени в жанре ARPG, в которой создается мир боевых искусств, основанный на древнем Шелковом пути, на фоне вымышленной эпохи. 

Варвары Серого Волка сто лет вторгались на Шелковый Путь! Теперь они отправили войска в Шачжоу с целью захватить важный объект Лунъю, угрожая безопасности десятков тысяч простых людей. 

В это время появляется Великое Писание Кармы, которое становится ключом к изменению судьбы Шачжоу и даже всего торгового пути Лунъю. Варвары строго мешают монахам (Эскортам Писания) отправить Писание в Императорский двор, в то время как все силы в Цзянху, жаждущие тайны Писания, также вступают в бой. Задача персонажа изначально состоит в том, чтобы помочь порядочным сектам сопровождать монахов в их миссии. Однако он случайно раскрывает тайну Писания после того, как за десять дней пережил множество троп и неудач! 

Наконец, по выбору судьбы персонажу предстоит взять на себя миссию и стать настоящим героем, сделавшим первый шаг, чтобы остановить хаос мира... 
00.gif?t=1647480249 
01.gif?t=1647480249

В качестве ARPG-игры о боевых искусствах в реальном времени ее основным игровым процессом является бой. Различные элементы определяют боевой ритм Роли.

------------[Базовый статус]------------ 
[Здоровье] : Здоровье персонажа определяет время его выживания в бою. «Растет благодаря совершенствованию метода внутренней ци и приему лекарств». 
[Ци] : Значение Ци персонажа, необходимое для использования Внутренних Движений (навыков QER). «Растет благодаря совершенствованию Метода Внутренней Ци и приему лекарств». 
[Выносливость] : значение выносливости персонажа, определяющее частоту его спринта, броска и блока. «Растет благодаря совершенствованию метода внутренней ци и приему лекарств». 
[Ярость]: Значение ярости персонажа, накапливается, когда он подвергается атакам. Как только ярость достигает определенного уровня, он может выполнить быстрое движение, которое сломает защиту врага. (На основе оружия на спине.) 
02.gif?t=1647480249
------------[Боевые приемы]------------- 
[Уклонение] : Используйте Технику легкости "Бесследный", чтобы мгновенно выйти из зоны ближнего боя противника. 
[Бросок] : Перевернитесь, чтобы избежать атак противника. Расстояние переката больше и может использоваться вместе с уклонением. 
03.gif?t=1647480249
[Блок] : используйте выносливость, чтобы блокировать атаки противника. 
[Понимание]: Критические атаки в безвыходной ситуации. В бою, атакуете вы или обороняетесь, как только вы видите недостатки противника, вы можете легко изменить боевую ситуацию. Это значительно увеличивает непредвиденные обстоятельства ситуации и показывает захватывающую и настоящую битву в Цзянху. Выполняйте его, блокируя в момент (ответный удар мечом) атаку врага, или применяя особый Метод Внутренней Ци. 
04.gif?t=1647480249
------------ [Боевые искусства в реальном времени] ------------- 
Основной игровой процесс этой игры — захватывающий бой в реальном времени. Столкнувшись со свирепыми врагами, игрокам приходится справляться с ними с помощью Блока, Уклонения, Проницательности, Ответа и других приемов. Игроки могут бесконечно развлекаться в боях в реальном времени и комбинировать различные приемы боевых искусств, формируя свои боевые идеи и стили. 
[Игра на мечах] : Меч всегда был любимым оружием каждого Ся. В этой игре игроки могут использовать различные виды фехтования и выполнять естественные и плавные движения мечом. (Может блокировать и выполнять ответный удар мечом, но не может использовать скрытое оружие.) 
05.gif?t=1647480249
[Кулак и ладонь] : Будь то в реальном бою или в фильмах и романах, техники кулака и ладони являются важными элементами боевых искусств. В этом названии можно увидеть не только Palm Blaster, поддерживаемый Inner Qi, но также Wing Chun и Drunken Boxing. Мощный Palm Blaster — лучший выбор для борьбы с врагами дальнего боя. (Можно использовать скрытое оружие, но нельзя блокировать; требует много выносливости) 
06.gif?t=1647480249
[Ответ]: Движения игрока также могут быть видны и решены противником, вызывая эффект «Удар клинка». 
07.gif?t=1647480249
[Реакция внутренней ци] : внутренняя ци игрока может быть компенсирована ци врага. Просто подумайте об эффекте удара между ладонями, покоряющими дракона, и нематериальными мечами. Между тем, Внутренняя Ци также может уничтожить некоторые объекты на сцене. 
08.gif?t=1647480249
[Метод внутренней ци и меридианы]: В этом названии есть 6 различных методов внутренней ци и 6 совершенно разных способов игры, которые различаются для боя и лечения. Например: «Искусство фиолетового тумана» специально разработано для хардкорных игроков. У него очень низкое здоровье и бессильные блоки, но он обеспечивает достаточное количество ци и критический урон. В то время как «Классика, меняющая сухожилия» имеет достаточное количество здоровья, но, к милости Будды, она не нанесет критического удара или поразит слабость противника, однако может перенести полученный урон и оказывает большое влияние на заживление ран и сопротивление внутренним травмам. 
09.gif?t=1647480249
[Внутренний Ци-Пси-Меч]: когда игрок активирует метод внутренней ци, будут генерироваться различные эффекты пси-меча, в зависимости от специального эффекта используемой внутренней ци. Как только этот эффект срабатывает, игрок должен использовать драгоценные секунды, чтобы победить врага. Например, эффект «Искусства облачного дракона» сделает все движения мечом доступными для игрока, и каждое движение сломает защиту врага. 
10.gif?t=1647480249
[Держание меча] : игрок должен использовать любой возможный шанс, чтобы получить статус «Держание меча», ускоряя скорость восстановления Ци и Выносливости. 
[60+ комбинаций боевых искусств]: Набор системы боевых искусств состоит из 6 движений, включая 3 Внешних движения (комбо) и 3 метода внутренней ци (навыки QER, которые требуют ци). Эти движения имеют разные жесты, которые нужно изучить, и игроки могут комбинировать их, чтобы создать свой стиль боевого искусства. (В бою игрок может в любое время настроить приемы боевого искусства и использовать Внутреннюю Ци, но это будет стоить дополнительного опыта.) 
11.gif?t=1647480249
[Скрытое оружие] : Чтобы жить в Цзянху, Скрытое оружие необходимо. Собирая или создавая, вы можете получить различные виды скрытого оружия (отравленный дротик, листовые лезвия, метательный нож, дротики, финиковая яма). Каждое спрятанное оружие имеет свой эффект, поэтому используйте его с умом в бою. 
[Улучшение оружия]: в этом названии игроки могут потреблять материалы для получения различных эффектов улучшения оружия, таких как заточка (оружие становится острее за короткое время, вызывая кровотечение у врага), отравление (оружие становится отравленным, нанося ядовитый урон противнику в течение некоторого времени). ), Обледенение (Оружие имеет дело с низкой температурой, увеличивая Крит. Урон на некоторое время). 
[Внешний вид снаряжения] : в этом названии представлены различные виды снаряжения, включая маски, бамбуковую шляпу, оружие, украшения для спины, кольца и так далее. После смены снаряжения произойдет не только изменение внешнего вида, но и бонус к некоторым атрибутам. 
12.gif?t=1647480249
[Конная стрельба из лука]: На некоторых специальных уровнях игрок может использовать оружие короля холодной эры: лук и стрелы! На пересеченной местности игрок должен хладнокровно судить и нанести врагу критическую атаку с помощью прекрасного лука или одним выстрелом пробить нескольких преследующих врагов. 
13.gif?t=1647480249
[Выносливость] : некоторые приемы боевых искусств имеют эффект «Выносливости», поэтому вы не будете прерваны из-за травмы. 
[Медитация] : Медитация в реальном бою также наполнена авариями. Ваши зоркие глаза и ловкие руки помогают вам выжить. 
[Пьяная система] : Игроки напьются, если выпьют слишком много. И в этом статусе они могут выполнять специальные приемы боевых искусств (такие как «Пьяный бокс», «Игра на мечах тайбай») для увеличения боевой мощи. 
14.gif?t=1647480249
------------【Craft, Enhancement & Exploration】------------ 
[Craft] : Игроки могут использовать материалы, собранные в игре, для изготовления различных видов лекарств. и дартс. 
[Улучшение] : игроки могут использовать материалы, собранные в игре, для улучшения и ремонта оружия. 
[Собрать] : игроки могут собирать различные материалы для крафта в ходе миссий и исследований. 
[Исследование и головоломки] : Дублируя повсюду, мировоззрение зависит от исследования игрока, слежки, чтения, писем и коллекции. Включено множество элементов решения головоломок и исследования. 
15.gif?t=1647480249
------------ [Дебаффы] ------------ 
[Внутреннее повреждение]: Враги с сильной Внутренней Ци могут нанести игроку Внутренние Травмы, разделенные на «Инь», «Ян» и «Серьезные Травмы». Необходимо лечить травму или принимать лекарства в зависимости от различных травм. В противном случае неблагоприятный эффект будет более серьезным. 
[Отравление] : накладывает на игрока эффект отравления, со временем теряя жизненную силу. 
[Сломанные сухожилия] : накладывает на игрока эффект «Нет техники легкости», лишая его возможности выполнять техники легкости, такие как уклонение, перекат и т. д. 
[Проницательность] : сильные противники также могут сломать ваши движения. 
[Перерыв] : непрерывные удары противника сделают игрока неспособным блокировать и получить эффект Разрыва. 
[Обратное — Ответный удар мечом] : столкнувшись с ответным ударом мечом, у сильных противников также будут свои решения. 
16.gif?t=1647480249
------------[100+ NPCs & Arena Challenge]------------ 
В этой игре более сотни NPC, а также сотни боевых рейнджеров в Цзянху. Игроки могут получить обильные награды, бросая вызов рейнджерам и мастерам на Арене или в Игорном доме в городе Ляньшо. 
17.gif?t=1647480249
------------[Многоконтурное наследование] ------------ 
В этом названии используется многоконтурная система наследования. В играх с несколькими циклами материалы для крафта, фонды, оборудование, боевые искусства, внутренняя сила, основа боевых искусств и награды за прохождение игры будут унаследованы в новой игре. Между тем, чтобы избежать скучных игр с несколькими циклами, игроки могут исследовать неизведанный контент в предыдущем прохождении, например, некоторые ответвления в основной истории. 
18.gif?t=1647480249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Landfall Archives

      Метки: Физика, Юмор, Для одного игрока, Казуальная игра, Симулятор Разработчик: landfall Издатель: landfall Серия: landfall Дата выхода: 31.03.2023 Отзывы Steam: 3312 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Petrr
      Shambles: Sons of Apocalypse

      Метки: Ролевая игра, Исследования, Пошаговая тактика, Карточный баттлер, Упрощённый рогалик Разработчик: EXLIX Издатель: GRAVITY Серия: GRAVITY Дата выхода: 26.06.2025 Отзывы Steam: 228 отзывов, 80% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×