Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tykovka

Вскрытие локализации High on Life

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, spider91 сказал:

Да? А можно адрес?) А то я не в курсе даже, что у нас студия имеется)

А иначе попросту смысла нет. Проще и лучше тогда уж синтезатором сделать, чем подобные бубнелки в микрофон

 

Как же много раз я уже это слышал)) И как же мало из них это приводило к реальному результату. https://disk.yandex.ru/d/vNo5A_C28P_ujw — вот, попробуйте хотя бы сотню файлов отсюда отсортировать по сюжету, перевести, уложить в тайминг, озвучить и обработать. Очень быстро пыл охладится, думаю. 

Попробуем вас не разочаровать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я рад любой озвучке))

надеюсь у вас все получится и не забросите проект 

любая озвучка лучше чем ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже когда в вк пишут что-то типа: мы создаем игру мечты и ищем таких же энтузиастов как мы, сделаем мир лучше, бла бла бла.

Ну ребят по голосу же слышно, что вы молодые, зачем с такого начинать, ведь по любому качество страдает? вы же не актеры, возможно и до конца не осилите довести дело. Да и кто с такой озвучкой станет играть? Ну кроме детей разве что, хотя для детей же лучше играть с ру сабами и учить английскую речь, сам так учил. И действительно озвучка нейронными сетями будет по лучше, хоть и без интонаций, но это стоит каких-то денег.

Лучше ничего не делать, чем делать ничего.“ - Лев Николаевич

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2022 в 18:53, sprayer сказал:

Очень похоже когда в вк пишут что-то типа: мы создаем игру мечты и ищем таких же энтузиастов как мы, сделаем мир лучше, бла бла бла.

Ну ребят по голосу же слышно, что вы молодые, зачем с такого начинать, ведь по любому качество страдает? вы же не актеры, возможно и до конца не осилите довести дело. Да и кто с такой озвучкой станет играть? Ну кроме детей разве что, хотя для детей же лучше играть с ру сабами и учить английскую речь, сам так учил. И действительно озвучка нейронными сетями будет по лучше, хоть и без интонаций, но это стоит каких-то денег.

Лучше ничего не делать, чем делать ничего.“ - Лев Николаевич

Честно говоря мы очень рады критике, ведь мы смотрим на свои ошибки и стараемся всё исправить и огромное спасибо что пишите и объясняете нам наши ошибки

В 23.12.2022 в 18:21, analiys сказал:

я рад любой озвучке))

надеюсь у вас все получится и не забросите проект 

любая озвучка лучше чем ничего :D

Огромное спасибо за то что вы ждёте нашу озвучку и мы постараемся сделать её намного качественнее чем была представлена до этого  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как успехи, есть продвижение или уже забросили…?
Вообщем, я не позлорадствовать если что, но на счёт самой озвучки тут действительно говорят правду(она не очень)
Но и не пустую критику накидываю, потому хочу предложить попробовать silero_voice_bot в тг.
Это не реклама, но звучит всяко получше(имеет даже искусственные эмоции) + ускорит процесс + бесплатно, голосов в принципе предостаточно, но сейчас имеет некоторые лимиты в 24 часа (мультиаккаунты никто не запрещал).

Но имейте ввиду с текстом нужно быть аккуратнее, то есть отредактировать так,
что бы звучало это лучше.
Например: он не хавает английские слова, потому надо их изменить в “Транскрипцию английских слов русскими буквами”.
Теперь о главном, а именно о ресурсах игры…:dash1:
1. Распакованный uasset имеет файлы с не ogg форматом а конвертированным ogg в Unreal Engine Wwise файлы.
2. И если с этим ещё можно как то разобраться, то вот проблема встанет когда вы решите узнать где нужно изменить готовую пере озвучку на те файлы(я щас даже не вспомню полную картину этой проблемы, но помню что была папка с файлами названия которых были только цифры и это и были озвучки)
3. Я думаю этого и так достаточно…
Ну и собственно ссылки которые скорее всего смогут вам помочь:
https://stillu.cc/infosec/2021/03/01/obtaining-unreal-pak-decryption-key/ — поможет хоть в чём то разобраться
https://github.com/Buckminsterfullerene02/UE-Modding-Tools — самый полезный сборник всех программ для моддинга UE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GAFur я же уже скинул им звук, причем с именами. Тех часть не проблема вообще.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91  Да я видел и это действительно почётно, но я ввел в курс того, что им же ещё предстоит обратно это запаковать(если это не сделает кто-то другой).
и в первой ссылке есть как раз этот пункт, а в второй весь инструментарий на выбор, она же будет полезна не только здесь, но и многим тем кто вообще занимается моддингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GAFur но там же нет софта для замены данного типа аудио. 

Ну и да, я бы не делал разбор озвучки и не кидал её, если бы не мог вставить назад)

Правда вставлять будет нечего, думаю это очевидно как белый день. По крайней мере от данных ребят, ну нельзя начинать с таких проектов, тем более с нулевым опытом и неумением озвучивать.

Пока вся надежда на Сыендука, он сказал что изучит файлы, что я ему скинул и подумает. Но на его месте я бы отказался))

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2023 в 12:59, GAFur сказал:

Ребят, как успехи, есть продвижение или уже забросили…?
Вообщем, я не позлорадствовать если что, но на счёт самой озвучки тут действительно говорят правду(она не очень)
Но и не пустую критику накидываю, потому хочу предложить попробовать silero_voice_bot в тг.
Это не реклама, но звучит всяко получше(имеет даже искусственные эмоции) + ускорит процесс + бесплатно, голосов в принципе предостаточно, но сейчас имеет некоторые лимиты в 24 часа (мультиаккаунты никто не запрещал).

Но имейте ввиду с текстом нужно быть аккуратнее, то есть отредактировать так,
что бы звучало это лучше.
Например: он не хавает английские слова, потому надо их изменить в “Транскрипцию английских слов русскими буквами”.
Теперь о главном, а именно о ресурсах игры…:dash1:
1. Распакованный uasset имеет файлы с не ogg форматом а конвертированным ogg в Unreal Engine Wwise файлы.
2. И если с этим ещё можно как то разобраться, то вот проблема встанет когда вы решите узнать где нужно изменить готовую пере озвучку на те файлы(я щас даже не вспомню полную картину этой проблемы, но помню что была папка с файлами названия которых были только цифры и это и были озвучки)
3. Я думаю этого и так достаточно…
Ну и собственно ссылки которые скорее всего смогут вам помочь:
https://stillu.cc/infosec/2021/03/01/obtaining-unreal-pak-decryption-key/ — поможет хоть в чём то разобраться
https://github.com/Buckminsterfullerene02/UE-Modding-Tools — самый полезный сборник всех программ для моддинга UE

И тебе привет. Мы не забросили озвучку, и трепетно сейчас переводим. Теперь у каждого по одному голосу. По поводу трейлера я согласен, вышло довольно посредственно (забыл сказать, что голоса теперь мы обрабатываем для лучшего звука).

Изменено пользователем Tykovka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, spider91 сказал:

Но на его месте я бы отказался))

Да ну зачем  же, он же фанат сериала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Парампампам сказал:

Да ну зачем  же, он же фанат сериала

Ну так игра же не является сериалом. Ни сюжетно, ни по своей структуре озвучка игры ничего общего не имеет с озвучкой кино (сериала). Тем более там объем довольно неплохой РПГ. Можно еще 6 сезонов сериала озвучить и это даже близко не приблизиться к озвучке данной игры по объему работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, spider91 сказал:

Можно еще 6 сезонов сериала озвучить

В любом случае, вдруг Сундуку захочется себя ещё и в озвучке игр попробовать ,не надо ему мешать)

А мне вот кстати сериал после 3его сезона сильно разонравился. По многим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Парампампам сказал:

,не надо ему мешать)

Эм… я разобрал игру и ему файлы скинул и сказал, что чуть что тех часть на мне + помогу с актерами, если он возьмётся. Это мешать?)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2023 в 21:42, spider91 сказал:

 но там же нет софта для замены данного типа аудио. 

Я и не говорил о замене(но стоило бы мне хоть предупредить:meeting:), а полезна там одна прога, но не могу вспомнить что-бы тыкнуть пальцем((
Вообщем, там как и говорил ранее, есть папка с файлами названия которых — цифры.
Эти файлы можно прослушать одной из программ, самого софта для конвертации на с любых доступных на тот, что нужно,
я не нашел.
Но примерно ± понял(но это не точно), нужно создать проект в ue с той версий, что и в игре, кст он не ue5, а ue4 самой последней версии (пока не мере, так он определяется и читается с разных софтов).
Скачать audiokinetic wwise (вроде он) и подключить как-то, как плагин в ue, точно знаю, что возможность такая есть.
Закинуть свои файлы в проект и экспортировать.
Для чего прослушивать эти файлы — 
Так в файлах из цифр, нет просмотра пути до нормальных названий( которые ты откопал), то тут возможно и пригодится прослушка и сравнение с файлами.ogg и в нахождении сходства, переименовывать в те самые цифры.

Всё выше сказанное основано в основном, на догадках и собственных суждениях.

Надеюсь есть способ, куда лучше этого….
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×