Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

игру вытащило “гений репутация” и сумрачные трейлеры, но ещё раз на доставку пиццы поведутся не только лишь все

Трейлеры интриговали — факт. Каст привлекал внимание — бесспорно. Репутация? Когда тебе пытаются втюхать симулятор пешехода, по моему, никакая репутация не поможет :biggrin: .

Я крайне скептически смотрел на ДС до выхода, и не особо верил в неё. Но всё же взял, по выше названным мною и другими причинам, в том числе из-за некой репутации, хотя я знаком с Гением Шедевров лишь с МГС5, так что для меня у него репутация была подмочена. Но самым определяющим фактором являлся тупо интерес, что же там такого нагородили вне унылого пешкодрапа? Оказалось, что ходьба не столь скучна, постоянно разбавляется разными условиями рельефа и погоды, то  призраки, то помешанные на чемоданчиках, то стелс, то экшен, то симуляторный паркур, постоянно открывается множество возможностей/гаджетов — зачётно, что-то новенькое. Сюжет и лор затянул, хоть и перегружены. Куча уникальных деталей, одна возня с младенцем чего стоит. Но больше всего пленила атмосфера, во многом благодаря саундтреку от Low Roar. Хоть и минусов хватает, но по итогу остались положительные эмоции, отличные от многих других проектов. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка в этом действе и правда много решает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:

Хорошо, когда много свободного времени. Пойду на пенсию, тоже буду все игры проходить :laugh:

скорее дело не в свободном времени, отсутствие оного можно оправдать чем угодно, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

zsAAAgKk9eA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

ведь так?

скорее всего понимаю, дети, семья, работа, между этим переводы. поверьте, я это уважаю, но с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак? 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 11:59, romka сказал:

 

  Большим получился. (Показать содержимое)

 

Рекомендую

119.4 ч. всего

Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
Понравилось:
Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
Анимации. Их море.
ББ.
Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
Оптимизация на высоте.
Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
Озвучка.
Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
Всякий фан сервис, его довольно много.

Не понравилось:
Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
Цена высока.
Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
Всё что про тварей и хиралий. Бред.
Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
Слоу мо. Перебор.
Пафос. Перебор.
Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

 

 

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:  Походу игра тебе зашла, а мне честно сказать не очень, понял, что не моё.  От длинны концовки, чуть с ума не сошёл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак?

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

12 часов назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:

:biggrin: можно было с компоновать по лучше, но в игре реально есть что обсудить, много спорных моментов, о-очень много. 

Если по чесноку, то я дозрел во время написания отзыва. Изначально намеревался влепить минус, из-за обиды, что сам же переврал сюжет. Но изложив выявленные для себя плюсы и минусы игры и прислушавшись к остаточным ощущениям, понял, что ДС больше понравился, чем нет.

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. Бабень в красном всю игру раздражала, самая дырявая линия. А тут ещё океан слёз и ДРАМММААА!!!! Не здоровый драматизм с переигрышем и невероятный эпик, даже в самых простых ситуациях — это в принципе неотъемлемый почерк японской продукции и в целом азиатской, иногда плохо, что хорошо, а иногда просто плохо :biggrin: . Концовка, как и весь лор с сюжетом в целом, в ДС перегружены, можно смело, если не половину, то треть отсекать мало на что повлияет, а может станет лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. 

:laugh:  ))  Мысль в голове была только одна -”когда же это сука кончится”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2022 в 12:18, CyberBear сказал:

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

 

мда, к сожалению после данного поста я рад, что мне с вами не о чем разговаривать.

в плане замечания, мне просто кажется, что данные вещи, как ваши гифы и плакаты изжили себя лет, эдак 10 назад, и только особо упертые продолжают их постить в качестве ответов, еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь. простите, если я неправ.

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tranquillo_P сказал:

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Георгий Васильев сказал:

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

ну почему же, я готов ответить. я не имею права высказать против подобных , как у вышеуказанного персонажа манеры общения? вроде бы имею, а то что его понесло дальше, ну ок. мне это неинтересно, тоже имею право, что же вас, проходящего мимо, Георгия Васильева, то задело. я же не с вами общаюсь, вы то тут при чем.

 

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел. без обид.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tranquillo_P сказал:

еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь.

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

я был бы рад с вами согласиться, но суровая действительность говорит обратное)))))

но смешно)))

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tranquillo_P сказал:

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел.

но это, не про вас, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×