Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Оставшиеся в российском Steam игры от издателей, ограничивших продажи в России на 15.06.2022

Рекомендованные сообщения

005438-unknown.png

В таблицу с недоступными в России играми был добавлен третий лист под названием “Оставшиеся”.


После составления полного списка недоступных в российском Steam игр (см. ниже),

я задался вопросом: а не осталось ли у «ушедших» издателей каких-нибудь игр, всё ещё доступных на территории России, ведь Microsoft оставила ту же Psychonauts 2. Как оказалось, игры остались у 79 из 296 издателей. У кого-то всего по одной игре, а у кого целая куча. Подробности ниже.

005438-unknown.png


Произведя элементарное арифметическое действие (296-79), мы можем определить, что СОВСЕМ ушли 217 издателей, их список я снова запихнул под спойлер (в порядке количества убранных игр).

Скрытый текст

Electronic Arts — 98
Disney — 85
Activision — 53
2K — 53
Bethesda Softworks — 45
Lucasfilm — 43
LucasArts — 38
Rebellion — 35
Team17 Digital Ltd — 35
Warner Bros. Interactive Entertainment — 33
Feral Interactive (Mac) — 33
Capcom — 30
Humble Games — 28
PopCap Games, Inc. — 27
Team17 — 24
CAPCOM Co., Ltd. — 23
Feral Interactive (Linux) — 21
astragon Entertainment — 20
Codemasters — 16
id Software — 16
Prime Matter — 15
CI Games — 15
Frogwares — 13
City Interactive S.A. — 13
Rockstar Games — 12
Vertigo Games — 10
Mykhail Konokh — 10
rondomedia GmbH — 10
Aspyr (Mac) — 10
inXile Entertainment — 9
Frontier Developments — 8
CD PROJEKT RED — 8
GSC World Publishing — 8
Warner Bros. Games — 7
Gamedust — 7
Zen Studios — 7
Frontier Foundry — 6
PlayStation PC LLC — 6
Team17 Digital — 6
Prestige Games — 6
Fireproof Games — 6
Techland Publishing — 6
Aspyr (Linux) — 6
GSC Game World — 5
GWPro — 5
Private Division — 5
GraphXGames — 5
WB Games — 5
Ubisoft Entertainment — 5
Last Day of Work — 5
Wolfire Games — 4
Ninja Theory — 4
CAPCOM CO., LTD — 4
Krome Studios — 4
Feral Interactive (Mac/Linux) — 4
Nexon America Inc. — 3
Chatty Pillow — 3
Bloody Pixel — 3
Kakao Games Europe B.V. — 3
United Label — 3
Pankabre — 3
Turbo Button — 3
Mana Potion Studios — 3
Black Curtain Studio — 3
Karolis Dikcius — 3
704 Games Company — 3
THQ — 3
Hothead Games — 3
Konami Digital Entertainment GmbH — 3
yevhen8 — 2
Simon Codrington — 2
Flashbulb — 2
ViNovella Games — 2
Bloober Team NA — 2
D-Dub Software — 2
Night School Studio — 2
Systemic Reaction™ — 2
NFB / ONF — 2
VALOFE — 2
Fullmetal Developer — 2
Pablo Vidaurre Sanz — 2
CS-REPORTERS.INC — 2
Madbox Entertainment — 2
Ubisoft<sup class="reg">®</sup> — 2
Sierra — 2
Dusenberry Martin Racing — 2
astragon Sales & Services GmbH — 2
Youdagames — 2
Bethesda-Softworks — 2
Playduction — 2
MINTROCKET — 1
Gameloft — 1
pacifism — 1
NEXON Korea Corp. — 1
Text and Art Games — 1
Ostap Trush — 1
Dark Point Games — 1
devrifter — 1
Drogowit Pomorski — 1
Who We Are Games — 1
Never Give Up Games — 1
NetEase Games — 1
Kohu — 1
Battle Sim — 1
xeen Inc. — 1
ParasGames — 1
Amazon Games — 1
Gregory Nikolaidis — 1
MR Yakimoto — 1
CAPCOM TAIWAN — 1
brusnik.com — 1
Digixart — 1
NielsDev — 1
Dan Trimble — 1
Wizards of the Coast — 1
Nezhysoft — 1
Vittorio Banfi — 1
Rotospace Studios Inc. — 1
Siarhei Kauzunovich — 1
Silver Cats — 1
Sector D2 — 1
Gard Interactive — 1
Ghost Byte LLC — 1
Maksym Vostruhin — 1
Microsoft Studios — 1
Mediatonic — 1
En Masse Entertainment — 1
YOUZU (SINGAPORE) PTE. LTD. — 1
Dire Boar Games — 1
ilシ - 1
Creepy Jar — 1
Kodera Software — 1
Lion’s Shade — 1
Muzt Die Studios — 1
Farom Studio — 1
FitXR — 1
Ubisoft Entertainmenttttt — 1
NEBOCRY INTERACTIVE — 1
Thing Trunk — 1
Capcom U.S.A, Inc. — 1
GungHo Online Entertainment America — 1
Convict Games — 1
National Spork LLC — 1
Soleil Ltd. — 1
Artificer Cascadia — 1
LoopyMood — 1
Contingent99 — 1
My Next Games — 1
Artem Vodoriz — 1
Warhorse Studios — 1
INGAME — 1
MATCH-LIGHT INTERACTIVE INC — 1
Warner Bros. Interactive — 1
Three Gates AB — 1
Bloober Team — 1
Scraping Bottom Games — 1
Kogei — 1
TT Games — 1
CAPCOM U.S.A., INC. — 1
Parta Games Oy — 1
Expansive Worlds — 1
CyberLight Game Studio — 1
FullmetalDeveloper — 1
Activison — 1
Google — 1
Nominia Ltd — 1
Fenix Fire Entertainment — 1
TallTech studio — 1
Behaviour Interactive Inc. — 1
1812 Productions — 1
The Game Species — 1
PlayWay SA — 1
D3 Go! — 1
Aeria Games — 1
Eyedentity Games Inc. — 1
NEXON Korea Corp. & NEXON America Inc. — 1
Futuremark — 1
Total Eclipse — 1
Copenhagen Game Productions — 1
Firemint — 1
OneBigGame — 1
The Games Company — 1
Yullaby — 1
Dream Forge Entertainment, LLC — 1
Matrix Games/GMX Media — 1
Mindstorm Studios — 1
Gamerizon — 1
Erik Svedäng — 1
Boll AG — 1
Thinking Studios — 1
ND Games — 1
Paleo Entertainment — 1
Twisted Pixel Games — 1
Candella Systems Ltd — 1
Perpetual FX Creative — 1
Silver Sphere Studios — 1
Slam — 1
blurredVision — 1
Queasy Games — 1
Nunchuck Games — 1
Arkane Studios — 1
HD Publishing — 1
BioWare — 1
Mark Healey — 1
Multiverse Experience — 1
Feral Interactive — 1
Lucasfilm Games — 1
NA PUBLISHING INC. — 1
Rare Ltd — 1
Yooreka Studio (China) — 1
Nighthawk Interactive — 1
HBO — 1
Lucasfim — 1
Slightly Mad Studios — 1
Konami Digital Entertainement GmbH — 1
方块游戏 (China) — 1
Aspyr (Mac, Linux) — 1

Топ-10 оставшихся выглядит так:

  • Plug In Digital — 134
  • 1C Entertainment — 116
  • Ziggurat — 113
  • Devolver Digital — 99
  • KOEI TECMO GAMES CO., LTD. — 98
  • BANDAI NAMCO Entertainment — 75
  • Forever Entertainment S. A. — 61
  • WhisperGames — 60
  • PlayWay S.A. — 52
  • Kalypso Media Digital — 51

В таблицу с недоступными в России играми был добавлен третий лист под названием “Оставшиеся”:

Полный список оставшихся игр ушедших издателей с разбивкой по издателям

155258-unknown.png

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Них… непонятно, но очень интересно».

Непонятно, почему одни игры убрали, а другие оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Po Quest сказал:

«Них… непонятно, но очень интересно».

Непонятно, почему одни игры убрали, а другие оставили.

В случае с Plug In Digital или 1C Entertainment дело может быть в издателе-партнёре, который решил снять все игры с продажи в России. Допустим, у Plug In Digital все три снятые с продажи игры были изданы в партнерстве с ушедшей Milestone S.r.l. Видимо повлияло решение второй. В случае с 1C, у которой изъята только одна игра — King's Bounty II, достоверно известно, что дело в издателе-партнере в лице Prime Matter.

У Ubisoft осталась Myst III: Exile. Тут дело может быть аналогично в издателе-партнёре в лице Cyan Worlds Inc. Возможно у них больше прав и они запретили юбисофту снимать игру с продажи.

А вот что касается Captain Curve's Intergalactic Space Adventure, которую издавала SEGA, то тут сложно найти объяснение. Издателей-партнёров у этой игры не было. Возможно человеческий фактор и сотрудник, который убирал игры, забыл убрать конкретно эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x А сами разработчики как-то могут на это повлиять?

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x а бандай нямко почему остались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, azmon сказал:

@0wn3df1x а бандай нямко почему остались?)

https://forum.zoneofgames.ru/topic/70324-polnyy-spisok-nedostupnyh-v-rossiyskom-steam-igr-na-15062022/?do=findComment&comment=1100684

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

@0wn3df1x А сами разработчики как-то могут на это повлиять?

Зависит от контракта, я полагаю, как и в случае с издателями-партнёрами.

38 минут назад, azmon сказал:

@0wn3df1x а бандай нямко почему остались?)

Не поддаются на давление по какой-то причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×