Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Самой прибыльной платформой в России в 2021 году оставался PC

Рекомендованные сообщения

210156-Gear-Rant-Game-Family-Plans-13344

Компания MY.GAMES рассказала о российском рынке видеоигр в ушедшем 2021 году.


Компания MY.GAMES рассказала о российском рынке видеоигр в ушедшем 2021 году.

210156-Gear-Rant-Game-Family-Plans-13344

Сообщается, что по сравнению с 2020-м указанный рынок вырос на 9% и достиг показателей в 177,4 миллиарда рублей. Это в полтора раза больше данных 2019 года.

Наибольшей популярностью пользуются проекты с условно-бесплатной моделью распространения — этот сегмент занимает 84,7%. При этом игрокам по-прежнему очень нравятся мобильные игры — их предпочитает около 43,1% аудитории. Самое интересное, что наибольший доход производители цифровых развлечений получают именно с PC — на его долю приходятся 48,1%, затем идут упомянутые мобильные проекты (43,1%), а потом уже консоли (8,7%). При этом рост рынка именно PC-игр составил 4,2% по сравнению с 2020 годом, тогда как рост рынка консольных проектов составил целых 8%. 

Что касается жанров — больше всего отечественные геймеры предпочитают скачивать казуальные игры и разномастные песочницы. Лучше всего же в России продаются RPG и стратегические игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё равно рост? Это в дефицитную-то и манинговую эру?  Во даютo_O !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

И всё равно рост? Это в дефицитную-то и манинговую эру?  Во даютo_O !

играть можно и на встройке, а вот майнить не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну да, но вряд ли речь о людях, которые давно с компьютером, и вдруг подсели на игры. По росту, я понял, именно, что прибавилось ни только в аккаунтах, но и в системах, пускай и слабеньких. Что удивляет, в последние годы, даже слабый комп влетит в копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, romka сказал:

Что удивляет, в последние годы, даже слабый комп влетит в копейку.

Мне кажется, что после двух фактов — на мобилках и консолях — ПК даже с “копейкой” — теперь явно более предпочтительная платформа. Насколько помню — на ПК пока никто никому ничто не запретил, за что было заплачено. В отличие от мобилок (обещают закрыть доступ к Brawl Stars) и плестешон (отменили оплаченные предзаказы, закрыли доступ к оплаченной подписке). Да и йо-хо-хо никто не отменял :D

На мой взгляд, это очень характерный прецедент, показывающий всю суть подобных платформ и в таких условиях цена на комплектующие уже вообще не актуальна, когда стоит вопрос о том, что ты можешь потерять любую вложенную сумму из-за прихоти каких-то озлобленных дяденек и неспособности их понять, где проходит черта, за которую переступать уже не стоит.

Будет смешно, если вообще популярность ПК во всем мире благодаря вот таким вот “ходам” начнет еще больше расти :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×