Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

135727-1.jpg

Патч почти целиком нацелен на исправление ошибок. В частности, на консолях нового поколения опять поборолись с причинами вылетов, а конкретно на PS5 улучшили процесс переноса сейвов с PS4 — раньше он мог сбоить.


Еще вчера для Cyberpunk 2077 вышел патч под номером 1.52, продолживший улучшать игру после глобального февральского обновления.

135727-1.jpg

Патч почти целиком нацелен на исправление ошибок. В частности, на консолях нового поколения опять поборолись с причинами вылетов, а конкретно на PS5 улучшили процесс переноса сейвов с PS4 — раньше он мог сбоить.

Остальные фиксы касаются базовых вещей: от багов избавились некоторые задания и поручения в открытом мире, были поправлены анимации и баги в ряде ситуаций.

Напомним, что игру нельзя купить в России из-за ограничений, наложенных непосредственно компанией CD Projekt RED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем переносить сейвы с PS5 на PS4 после этого игра превращается в совершенно другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

ограничений, наложенных непосредственно компанией CD Projekt RED

Сегодня выяснил, что они в Гвинт перекрыли доступ к рейтинговым матчам. Оставили режим “подбор” и всё. Чё за бред. Такая подлость сильно не понравилась. Сменил отзыв на негативный и вычеркнул игру из библиотеки на совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Чё за бред. Такая подлость сильно не понравилась.

Намедни поляки сказали, что не забыли о русских и белорусах. Вот подтверждение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2022 в 18:15, Zurb@g@n сказал:

А зачем переносить сейвы с PS5 на PS4 после этого игра превращается в совершенно другую?

Читай внимательнее! Тогда будет понятен смысл переноса сохранений (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×