Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Deathloop вышел первый полноценный патч

Рекомендованные сообщения

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.


Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления для экшена Deathloop.

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.

Также на PC и PS5 была улучшена поддержка геймпада DualSence и исправлены ошибки звука. Также в версии для персональных компьютерах была добавлена поддержка технологии DLSS от NVIDIA и исправлено поведение мыши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления 

как стильно теперь патчи обзывают...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

как стильно теперь патчи обзывают...

Ну тут можно в формулировке натянуть “обновление”, по верх простого патча. Есть кроха нововведений, помимо исправлений уже существующего.

  • Исправлены ошибки, вызывавшие пропуск кадров и рывки при движении камеры.
  • Добавлена поддержка технологии Nvidia DLSS.
  • Добавлена поддержка звука для контроллера Sony DualSense.  
  • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
  • Улучшены производительность и стабильность, особенно при использовании трассировки лучей.  
  • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
  • Улучшено качество сведения звука. 
  • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
  • Исправлена проблема, связанная с колесом мыши. Колесо мыши теперь работает должным образом при переключении оружия и не заставляет персонажа бросать оружие на землю. 
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижения «Упс!» и «Костюм смертника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.  
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
  • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
  • Действия Джулианны больше не открывают напрямую достижения Кольта.
  • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.  
  • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Шо поделать это шлак для зуммеров,для “олдов” с интересным сюжетом и механикой выпусать не выгодно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Смотрел обзоры,рецензии. Что я увидел меня не впечатлило вообще. 

Нет и арт дизайна, сюжет за уши притянут, персонажи пресные, словно за буратино и матрешку играешь. 

Местами оптимизация так себе.

Короче игра мимо меня, для себя я там ничего не нашел.

Возвращаться на старые места это не проблема, если реализовать нормально. В том же серии бэтмен аркхем, мега мен, кастлевания, метроид. Плюс поощряется новыми способностями и куском сюжета.

Короче каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×