Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Распродажа в PS Store: хорошие скидки на Assassin’s Creed и Crash Bandicoot 4, GUILTY GEAR Xrd Rev.2 за 68 рублей

Рекомендованные сообщения

124521-MegaMarch_16x9_RU.jpg


В PlayStation Store стартовала распродажа «Мега март» с очередной сотней самых разных предложений.

124521-MegaMarch_16x9_RU.jpg

Избранные скидки:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

GUILTY GEAR Xrd Rev.2 — 2299 68 рублей

Это как то с излишком щедро:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Это как то с излишком щедро:) 

Я вообще удивляюсь размерам скидок на консолях последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Это как то с излишком щедро:) 

 

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я вообще удивляюсь размерам скидок на консолях последние пару лет.

Я специально другу позвонил что бы  он  себе купил,как бы не бага)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я специально другу позвонил что бы  он  себе купил,как бы не бага)

Сайт и приложуха бадались не давая добавить игру в корзину, но с раза 7ого со смарта удалось купить.

 

Там ещё и Дипонии все по 70-90р.

Изменено пользователем SsabroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
    • @Leks Shanks что типа отправили запрос бетезде, и они у себя взяли его в работу. Из-за какого то мода на пистолет тоже пропадает звук на Xbox версии. Только там еще курьез в том, что он платный. Может есть какая то закономерность и выкатят обнову, чтобы исправить ее.
    • Дак этож типа “фишка” сосаликов, не? Сложность в том, что ты тупо не можешь прочитать атаки за эффектами и кривыми анимациями
    • @Wakson я тоже с телефона. Видимо в шапке автор. Не знаю только он мододел или редактор. В любом случае надо связаться:)
    • Аналогичный вопрос.
    • @Helldarknes согласен абсолютно с тобой, а есть контакты для отправки так сказать, или в шапке темы указаны? А то с телефона тут не удобно тут листать все(
    • Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал, сейчас же их тонна и много очень крутых (полнценные отдельные игры, не хуже, а иногда даже и лучше 1-2). А времени там было море, почти 10 лет. Я не утверждаю, но предполагаю, что серьезные моды, по-идее, делаются когда есть большое модерское сообщество, а оно, вероятно, до выхода 3ки было совсем небольшое. 3ка привлекла к Фолычу очень много игроков и модеров. Я писал про классический фол, до выхода игр от Беседки по классике никаких серьезных модов и игр не было сделано, это все моды последних лет, уже после привлечения внимания к серии от Беседки. А Сталкер с момента релиза и до сих пор весь в крутых модах)
    • @Wakson пока в разработке видимо. Мододел может работает. Звуки так же не работают. Мне кажется если есть мододел можно ему отправить финансовую поддержку кто сколько сможет дабы ускорить процесс или как- то поддержать. Даже если каждый минимум по 100 рублей отправит (не обязательно 100 кто сколько сможет) мододелу будет приятно, соберётся  хоть какая-то сумма и возможно ускорит процесс. Как мы знаем в наше время бесплатного ничего не бывает. За то люди спокойно смогут сыграть желанную игру на консолях:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×