Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Nikolas

Помутнение

Рекомендованные сообщения

Вот краткая информация о фильме: вышел он в 2006 году, в США. Говорится в нём о недалёком будущем, действие которого происходит в округе Орандж, в штате Калифорния. В это время Америку захлестнули наркотики, "умами и телами людей завладела субстанция Д", которая полностью разрушает психу человека.

Фильм был снят по одноимённой книге Ф. Дика, а это уже о многом говорит. Вроде бы передать на экран действия романа очень тяжело, но режиссёр со своей задачей удачно справился. Такой необычной картинки я не видел давно, она добавляет в фильм какую-то толику сумашествия, атмосферности. Не могу не сказать об игре актёров - она просто великолепная. Киану Ривз очень хорошо справился со своей трудной ролью. Его перживания выглядели очень убедительно, а процесс помутнения - о! это просто чудо! А бессмысленные диалоги наркоманов, в них можно увидеть весь ужас и трагедию людей, подсевших на наркотики. Хотя вроде бы они с одной стороны и смешны (диалоги), и глупы, но с другой - чудовищны, так как они открывают глаза на нашу действительность.

Сюжет фильма тоже очень силён, это обеспечивается, как я уже говорил, его первоосновой, то есть романом "Помутнение". Хочу сказать ещё, что этот фильм требует предельного внимания, сосредоточенности и ума. Просто взять и смотреть этот фильм ради развлечения не получиться, он не для этого был создан. "Помутнение" заставляет задуматься, а не каждый на это способен.

Итог: произведение достойное зваться экранизацией романа Ф. Дика "Помутнение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я прочёл "Помутнение" в журнале "Юность" лет так 10 а то и больше назад. Не обращая внимание на своеобразный язык автора и слегка бессвязный сюжет был поражён некоторыми идями Дика. Затем я прочёл "Снятся ли андроидам электрические овцы?". А через три года посмотрел снятый по этой повести фильм "Бегущий по лезвию бритвы", и опять был приятно удивлён. После я посмотрел "Крикуны", и ещё какие то фильмы по Дику - не одного откровенно плохого не было! Были фильмы слабее или сильнее, но все они были интересны и необычны. Спасибо тебе,Николас, я буду искать "Помутнение", надеюсь режиссер не посрамит имени Филиппа Киндреда Дика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм меня тоже заинтересовал. Но я его нигде пока не вижу у нас, в Москве. Я спрашивала. Может название по-другому звучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем фильм, это фильм в стиле анимация. Я точно не уверен, но похоже на мультяшную обрисовку живых актёров. Я посмотрел этот фильм. Ну что сказать? Плюсы:1. Необычно. 2. Рисованые Киану Ривз, Вуди Харельсон и Вайнона Райдер очень похожие на оригиналы. 3.Близко к тексту книги.

Минусы: 1. Скучно.

Общая оценка: можно посмотреть один раз почитателю Филипа К. Дика, который читал книгу, можно и не смотреть, ничего не потеряете. В общем, "три балла".

Фильм меня тоже заинтересовал. Но я его нигде пока не вижу у нас, в Москве. Я спрашивала. Может название по-другому звучит?
Спрашивайть надо не фильм, а мультфильм, только и всего, удачи в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×