Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Call of Duty: Modern Warfare стартовал первый сезон с целой кучей бесплатного содержимого

Рекомендованные сообщения

210953-Call-of-Duty-Modern-Warfare-the-S

Activision сообщила, что в Call of Duty: Modern Warfare начался 1-й Сезон, добавивший в игру новый Боевой Пропуск, а также крупнейший набор бесплатного контента за всю историю серии.


Activision сообщила, что в Call of Duty: Modern Warfare начался 1-й Сезон, добавивший в игру новый Боевой Пропуск, а также крупнейший набор бесплатного контента за всю историю серии.

Начиная с 3 декабря, игроки на всех платформах смогут сыграть вместе на новых картах и в новых режимах сетевой игры, спецоперациях, внутриигровых событиях и т.п. Помимо этого, новая система Боевого Пропуска Modern Warfare предоставит пользователям дополнительные варианты персонализации, включая новые виды оружия, чертежи, брелоки для оружия и другие предметы, которые можно разблокировать, просто играя в игру.

Боевой Пропуск 1-го Сезона доступен для покупки за Очки COD. Приобретая его, игроки смогут получить вплоть до 100 этапов нового контента, а те, кто пройдет их все, получат больше Очков, чем заплатили за пропуск. В дополнение к этому контенту, игроки, которые приобретут Battle Pass Bundle, также получат 20 пропусков этапа, что предоставит им немедленный доступ к новому снаряжению.

Цитата

«С момента выхода Modern Warfare, мы были рады регулярно делиться с игроками новым контентом, но с сегодняшним запуском 1-го Сезона мы выводим игру на новый уровень для всех пользователей. С этим обновлением в игру добавляются карты Crash, Vacant, и Shipment для сетевой игры, карты Cargo, Shipment и Atrium для режима „Огневой контакт“, карта Port для режима „Наземная война“, три новых режима сетевой игры, 5 новых Спецопераций, а также два новых вида оружия, — прокомментировал Патрик Келли, со-руководитель и креативный директор студии Infinity Ward. — Это самый крупный набор бесплатного контента в истории Call of Duty, и мы рады предоставить его всем игрокам на всех платформах».

1-й Сезон Call of Duty: Modern Warfare включает ряд нового бесплатного контента, доступного всем игрокам на всех платформах. Новый контент будет добавляться в игру еженедельно в течение всего сезона.

  • Новые карты для сетевой игры: Любимая фанатами серии карта Crash из Call of Duty 4: Modern Warfare, возвращается в обновленном и переосмысленном виде, расположившись на месте падения вертолета в Урзыкстане. На ней игроков ждут хорошо знакомые пути обхода и полные экшена перестрелки на крышах. Но это еще не все. Вместе с Crash, в новом сезоне появятся еще две обновленные карты из Call of Duty 4: Modern Warfare, включая Vacant, заброшенный офис, ставший местом для интенсивных перестрелок, а также Shipment, где правит быстрый захватывающий экшен.
  • Новые карты для режима «Огневой контакт»: Быстрые и интенсивные матчи 2 на 2 на новой карте Atrium, расположенной во дворце в Верданске, и открытый грузовой отсек на борту корабля в лондонском порту на карте Cargo. Позже в 1-м Сезоне в «Огневом контакте» также станет доступна карта Shipment.
  • Новая карта для режима «Наземная война»: Эпичные сражения для 64 игроков на Port, уникальной крупномасштабной карте для «Наземной войны», расположенной среди грузовых контейнеров, кранов, строений и улиц.
  • Классические миссии для режима «Спецоперации»: «Pitch Black», где игрокам предстоит проникнуть в опустевшее поместье Баркова, найти и вывезти оттуда разведданные, а также Grounded, где цель — устранить бойцов «Аль-Каталы», захвативших оружие и авиацию на бывшей авиабазе Баркова. Далее в Сезоне станет доступна операция «Bomb Squad», где Согласию, в лице Группы быстрого реагирования «Отряд 4» нужно будет обезвредить самодельные взрывные устройства, заложенные в Урзыкстанском городе, до того, как они сдетонируют.
  • Новые Спецоперации: Операция «Заслуженная Награда», где игрокам предстоит перекрыть каналы финансирования «Аль-Каталы» в Верданске и вычислить главу их финансовых операций, взломав центры мобильных данных Банкира. 
  • Новые режимы сетевой игры: «Подкрепление» — смесь режимов «Превосходство», «Найти и Уничтожить», «Найти и Спасти». Для победы игрокам предстоит захватывать точки, чтобы оживлять павших товарищей по команде и зарабатывать очки. Далее в Сезоне игроков ждут дополнительные режимы, включая «Заражение», где каждый устраненный выживший становится зараженным. Наконец, в новом сезоне станет доступен режим «Огневой контакт OSP», работающий по принципу обычного «Огневого контакта», с тем отличием, что игроки будут начинать каждый матч с пустыми руками, а оружие и снаряжение нужно будет находить прямо во время игры.
  • Новое оружие: Штурмовая винтовка RAM-7 и ручной пулемет Holger-26, созданный на основе винтовки Holger, доступны бесплатно для всех игроков. 

Боевой Пропуск 1-го Сезона доступен для покупки за 1 000 Очков COD. Игроки также могут улучшить его до Battle Pass Bundle, который включает 20 пропусков этапа. Вне зависимости от покупки Боевого Пропуска, некоторые из этапов будут содержать бесплатные Очки COD, которые игроки смогут использовать для покупки Боевого Пропуска в дальнейшем.

Помимо Боевого Пропуска, игроки также могут использовать Очки Call of Duty для покупки комплектов предметов в еженедельно обновляемом внутриигровом магазине. Комплекты включают различные предметы персонализации, чертежи оружия, нового Исполнителя, облики для Исполнителей, а также аксессуары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

с целой кучей бесплатного содержимого

бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но кто вам мешает надеется, что в этот раз Бобби изменит своим принципам, а он не изменит. Ха ха.

В 04.12.2019 в 23:10, james_sun сказал:

Боевой Пропуск 1-го Сезона доступен для покупки за Очки COD. Приобретая его, игроки смогут получить вплоть до 100 этапов нового контента, а те, кто пройдет их все, получат больше Очков, чем заплатили за пропуск. В дополнение к этому контенту, игроки, которые приобретут Battle Pass Bundle, также получат 20 пропусков этапа, что предоставит им немедленный доступ к новому снаряжению.

и это называется “в игре не будет системы лутбоксов“, но пропуск всё равно купи, ну купи, тебе денег жалко что ли. lol

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Писать про Call of Duty — занятие скучное и иногда даже вредное. Каждый год повторяется день сурка: оно выходит, собирает среднюю или средне-положительную прессу, блогеры штампуют виральные рилсы, игроки традиционно запускают мультиплеер и шпилятся в свой дефматч до посинения. А те, кто любит масштаб, ждут новых карт для Warzone.
      Но есть в Call of Duty (почти) ежегодная частичка, которая нравится нормальным (уж простите) геймерам. Сюжетная кампания. Та самая, которой однажды в Black Ops вообще не было, а некий Томас Уилсон уверял меня, что для успеха она не нужна, и вообще ДНК Call of Duty может обойтись без нее.
      Расстроился я тогда знатно, ибо ежегодные октябрьские пострелушки по гадам давно стали приятной рутиной. Да, они картонные, местами шаблонные и даже вторичные, но мне плевать — нравится и все. И лишь в прошлом году традицию пришлось заморозить: кампания оказалась плохой, купить игру оказалось не так и просто, да и платить за нее почти 10 тысяч рублей — маразм.

      В этом году серия расширила горизонты присутствия и заехала в Game Pass, так что денег тратить не пришлось вовсе. Но быть русским и играть в Call of Duty — занятие в наше время непростое. Чтобы заветная кнопка «установить» мне улыбнулась, пришлось прикинуться финном в нескольких местах, а для запуска игры удалить удобную утилиту для того, чтобы работали YouTube с Discord. Игра еще не началась, а я уже почувствовал себя хакером на полставки, жонглирующим этими вашими ВПНами.
      Все плохое рано или поздно заканчивается, поэтому продравшись сквозь все эти дурацкие лончеры, я таки запустил сюжетную кампанию.

      Итак, сюжет. Группа оперативников ЦРУ проводит операцию на границе Ирака и Кувейта: задача — эвакуировать министра обороны Ирака Саида Алави. Во время эвакуации мы сталкиваемся с бойцами ЧВК «Пантеон», но после их зачистки и пробежки к вертолету министра убивает наш же коллега-оперативник по имени Рассел Адлер. Герои в шоке, начальство в ужасе, а Рассел утверждает, что появление «Пантеона» во время миссии — сигнал, что в ЦРУ завелся крот.
      Рассела, естественно, задерживают, но реальных доказательств утечки нет. Поэтому все идет по типичному плану голливудского боевика с Томом Крузом: начальство умывает руки, а герои отправляются воевать с ЧВК «из-под полы».

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Но у кампании есть преимущество, напрочь задвигающее все недостатки — ее интересно проходить. Когда-то Call of Duty был про (почти всегда) однообразную стрельбу, да чтоб врагов побольше и декорации помасштабнее. Но в Black Ops 6 я играл, разинув рот: каждая миссия уникальна и хорошо продумана.

      Такого разнообразия в шутерах я не видел давно. Сначала нас высаживают в какой-то пустыне, по которой нужно ездить на машине, уничтожая ПВО и ЗРК. Делать это можно или «в лоб», или как настоящий снайпер, можно рыскать по окрестностям в поисках хорошего оружия или воспользоваться своим. Можно добраться до агента под прикрытием и включить слежение за всеми врагами в округе. ПВО можно уничтожить, подложив C4 или запросив авиаудар (интересно, почему ПВО не сбивает авиабомбы?).
      Все это и выглядит очень красиво, и звучит максимально сочно. Звук всегда был визитной карточкой серии, но тут от бархатных басов от выстрелов из стрелкового оружия я млел, будто ушам делают лучший в мире массаж. Звук еще и клево преломляется в зависимости от окружения — ну просто красота.
      Симбиоз зрительного и слухового наслаждений заставил зачистить карту полностью — редчайший для меня случай, особенно в случае с Call of Duty.

      А какие миссии идут дальше, мама дорогая! Проникновение в казино: один агент ползает на брюхе, подключаясь к камерам слежения, второй играет в покер с мафиози, чтобы выиграть доступ в VIP-помещение и попасть в большой сейф, третья этого мафиози отвлекает, а Вудс все координирует по рации. В зале все чинно и благородно, а подсобках подтянутые молодые люди выбивают дурь с шулеров, рекомендуя вам не смотреть на свою работу. Ну и в конце вся эта, разумеется, будет красиво разлетаться от ваших выстрелов.
      Еще одна хорошая миссия связана с исследованием заброшенного здания, где изготавливали биологическое оружие. В самый ответственный момент вы падаете в подвал, нюхаете зеленый газ и ловите приход за приходом: то манекены вокруг оживают, то зомби нападают. Боссы отличные, опять же. Можно запрыгивать на балкончики с помощью крюка, как в BioShock Infinite. Я бы еще добавил хлыст, чтоб лупить зомбей по жопе — гулять так гулять.
      В конце вас приводят в чувства друзья и просят перестать палить по стенам — было реально жаль, что веселье закончилось так быстро.

      Классная миссия приключилась и в Воркуте — небольшом городе за полярным кругом на территории России. Под ней обнаружилась заброшенная тюрьма, где обосновались американские наемники (на воздушном шаре прилетели, наверное), да и у наших ЦРУшников проблем с нахождением на территории России-матушки никаких не возникло, ну или они остались за кадром.
      Но речь не о традиционной клюкве, а о самой миссии, которая хороша. Единственная женщина из нашего отряда переодевается в форму врага, ходит по базе и подготавливает почву для штурма: выводит из строя ПВО, отключает радиосвязь, минирует автомобили. Ну просто чудо-женщина! А потом вы бегаете по базе с оружием в руках, наслаждаясь качественной диверсионной подготовкой и, как обычно, сладким звуком выстрелов из стрелкового оружия в своих любимых наушниках.

      Завершается она захватом главзлодея и его допросом, который предваряет инъекция неизвестного вещества. Последнее вызывает у гадины приход не хуже, чем в миссии с зомби: если задуматься, то кринжатина та еще, но играется по-прежнему весело. Да и истории из детства всегда вызывают сочувствие к главгадам — не с рождения же они становятся гадами, в самом деле?
      Побегал я и в мультиплеер, про который вряд ли можно сказать что-то новое — он каждые два года ровно такой же, каким был. Главное, что игра не падает, прогресс не теряется, карты и режимы сменяются быстрее, чем вы успеваете понять, хотите ли вы продолжать после позорных «2-12» на последней сессии. Даже в такие моменты игра дарит кучу положительных эмоций, хоть они и перемешиваются с противостоянием с подростками-киборгами.

      Прекрасный шутер, оставивший сильные эмоции. Скорее всего, игра останется в том же сегменте моей памяти, что и первые две Modern Warfare.

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×