Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Diablo 4

SerGEAnt

Diablo 4

Жанр: RPG
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2020

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Подробности

  • Во время очередной панели на BlizzCon 2019, посвященной Diablo IV, разработчики поделились новыми подробностями.
  • Прокачка при помощи умений и талантов
  • Очки умений можно получить при помощи специальных книг
  • Во время прохождения без группы другие игроки будут встречаться редко
  • Мультиплеер работает таким образом, что другие игроки появятся на локации только после того, как вы завершите ее сюжетный квест
  • Количество игроков зависит от локации и от происходящих на ней событий
  • Кланы и внутриигровой голосовой чат
  • Кооператив за одним экраном на двоих на консолях
  • Подземелья генерируются случайным образом при помощи новых алгоритмов
  • Никаких загрузок между уровнями подземелий
  • В подземельях могут происходить случайные события
  • Любое подземелье можно усложнить до уровня эндгейма, применив соответствующий Ключ. Однако его также можно разобрать на ресурсы
  • У каждого героя есть рывок, полезный в бою
  • На боссов применяется система стаггера. Например, если Ашаву из демо-версии морозить достаточно долго, заполнится соответствующая шкала, и босс потеряет одно из лезвий на лапах
  • Броня может влиять на умения, давая дополнительные эффекты и модификаторы
  • О мифических предметах разработчики расскажут позднее
  • Руны создаются при помощи комбинирования двух кусочков: Руна Условия и Руна Эффекта. Например, "заморозить противника" + "снижение отката навыка на 15%"
  • Руны можно прокачивать, но разработчики пока не готовы раскрыть подробности
  • Будут платные дополнения. Микротранзакции, видимо, тоже, но Blizzard заявила, что "не будет продавать силу за реальные деньги"
  • Три типа предметов, которыми можно торговать. Первый — можно продавать много раз, второй — один раз, и третий — вообще нельзя продавать. Blizzard считает, что самые мощные предметы игроки должны получить из битв с боссами
  • Разработчики подумывают дать игрокам возможность изменять цифры бонусов на предметах, но пока не знают, как правильно это сделать
  • Сезоны будут. Blizzard постарается сделать так, чтобы геймплей менялся от сезона к сезону
  • Хардкорный режим подтвержден

Diablo IV выйдет когда-нибудь на PC, PS4 и Xbox One.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

ММО как она есть. Только имя брэндовое.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Bkmz
      Разработчик: From Software
      Издатель: SCE (Япония и Азия) / Atlus (США) / Namco (Европа)
      Платформа: PlayStation 3
      Жанры: RPG (Rogue/Action / Japanese-style) / 3D / 3rd Person
      Релиз: 5 февраля 2009 г. (Япония) / 6 октября 2009 г. (США) / 25 июня 2010 г. (Европа)
      Описание:
       
      Рецензия:
       
      Общая информация:
       
    • By MyasnoyPacan
      Привет! Я из издательства Black Tower. Мы выпускаем игры с упором на RPG и RTS элементы.

      Сегодня хочу рассказать о нашем новом проекте Against The Moon — пошаговой стратегии с элементами рогалика. В центре сюжета противостояние последних людей хтоническим чудовищам. Релиз планируем уже этим летом. Полную поддержку русского языка гарантируем 
      Наша игра —  это история об отчаянном героизме, противостоянии на пределе возможностей и попытке человечества вернуть контроль над планетой. Чтобы одержать победу вам придется постоянно жертвовать боевыми юнитами, ценными ресурсами и важными членами отряда. 
      В центре сюжета последний оплот человечества — разумный город Аркс. Цивилизация разрушена. Луна обратила хтонических чудовищ Фурос против людей. Последняя надежда жителей города — Ультори, отряд сверхлюдей, подчинивших древний источник необъяснимой энергии Люмы. 
      Каждый персонаж и юнит способен эволюционировать в разных направлениях. Игрок сможет адаптироваться под стратегию противников, контролируя баланс энергии и доступных юнитов. Игровые механики подойдут даже казуальным игрокам, а для любителей высокой сложности подготовлены специальные задания.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×